14890-bayan-turbo-na-100-tysch

[Баян] Турбо на 100 тыщ — SubaruDrom.Ru (старый форум)

01.03.2021 20:58   #1
netnovichok Новичок  
Регистрация: 28.10.2021 Сообщений: 64
Предыстория — Купил Субару, покатался 4 месяца, впечатлился, а потом хапнул горя..
После долгих раздумий, решил реанимировать для себя.
Цель: Максимально увеличить срок службы двигателя, не снимая турбокита.
Про хорошее масло, периодичную замену и оригинальные фильтра — понятно.
Про качественную капиталку двигателя — понятно.

Но как ещё повысить срок службы?

Ещё актуальные вопросы:
1) Смена твин турбы на моно турбо решат как то вопрос с ресурсом? Или вилами по воде?
2) Хочу сделать ноздрю другую и выше, как отреагирует двигатель на это?
3) Улучшение системы охлаждения даст каких положительных результатов?
4) Что с маслонасосом? Сток ничё так или желательно другое (если да, то какое)?

Примерный банк — 100 тыщ деревянных с учётом ремонта и других косяков.

 

29.04.2021 18:08   #2
Артур Коломоец Новичок  
 
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 71
1.это конкретный гемор!
2.особо кроме красоты ниче не изменит
3.полностью металлический радиатор-это весч!
4.под пружину в поршне предохранительного клапана можно еще шайбу подложить это повысит давление масла.если нет задиров на шестеренках насоса то оставь родной.
а в общем просто отремонтируй двигу качественно бюджета хватит.
 
28.05.2021 07:25   #3
Иван Семенов Новичок  
 
Регистрация: 30.05.2021 Сообщений: 73
1. нет, просто будет ездить более стабильно субаровское твинтурбо — гемор конкретный Но и переделка тоже гемор
2. получше охлаждаться на скорости кулер будет
3. нет, только уйдут проблемы с треснувшими пласт бачками
4. обязательно новый сток или от грб 11-12мм
 
12.06.2021 23:48   #4
Анна Филатова Новичок  
 
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68
Можно предложить ещё идеи по расширению ресурса)
А что на счёт понто-пшикалки? Беда с ней или таки корчуется? )
Почему спрашиваю про охлаждение — потому как часто слышу, что двига перегревается.. Как вот кроме установки датчика это ещё контролировать..
 
25.06.2021 15:21   #5
Земфира Гизатуллина Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Адрес: Белоярский Сообщений: 62
из бензиновых турбанутых самый надёжный остальные фуфло, имхо
 
09.08.2021 17:40   #6
fishka Новичок  
 
Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 66
100-150 тыщ он и так отходит если сделаешь мотор хорошо на новых комплетующих (колено, маслонасос 11-12 мм)

Плюсом надежности будет перепрошивка под наш бенз и установка маслофорсунок

 
05.10.2021 07:59   #7
Ирочка Таран Новичок  
 
Регистрация: 07.05.2021 Адрес: Анадырь Сообщений: 75
Цитата: А сколько там лошадок то было??? Вот и ресурс выше ИМХО __________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
 
23.10.2021 15:07   #8
juraev Новичок  
Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 59
Цитата: 200 в стоке. мало? ! мотор 2.0
 
05.02.2021, 15:44   #9
Оксана Пахомова Новичок  
 
Регистрация: 28.10.2021 Сообщений: 71
на RS по идее должно быть больше 200 кобыл. Ибо там поршни вроде другие стоят, может и давление наддува подняли.
ИМХО твинтурба с ее 240-250 или сколько там настоящих кобыл вряд-ли на порядок нагруженее тех машин. К тому-же чтобы седан поехал 250 км/ч 200 кобыл не хватает! Нужно больше вот скорей всего они движки под большее давление наддува и соответствено мощность подготовили. __________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
 
16.02.2021, 21:07   #10
Sheriff Новичок  
Регистрация: 29.12.2021 Сообщений: 70
Цитата: И как можно сравнивать их надёжность? Один 200 другой 280 лошадок
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.