14935-zamena-pylnikov-porshnya-tormozov-impreza-2000-a

Замена пыльников поршня тормозов Impreza 2000 — ИнФорум SUBARU





19.03.2021 08:25   #1
Вика Исрафилова Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 77
Всем привет. Смотрел-смотрел на фотоотчеты, и решил тоже поучаствовать)) Собственно сабж. Имеем рваный пыльник на тормозах и желание поменять оный своими руками. Что для этого необходимо: ремкомплект, в который входят сами пыльники, внутренне резиновое кольцо, пыльники для пальчиков по 2 на каждую сторону + масюсенькая резиночка, и смазка этих самых пальцев (либо же все по отдельности; хз может так дешевле); используемую вами тормозную жидкость; мусорный пакет; изоленту; ну… собственно инструмент, молоток+керн (я использовал старую разобранную отвертку), и, как принято говорить, прямые руки)) Кстати молоток с керном можно заменить компрессо главное найти насадку подходящую (для чего объясню позже) — я не нашел(

Значит так, поставили авто на ручник, поддомкратили переднее колесо, запихали колесо под машину (не дай бог покатится), снимаем колесо. И что видим:

Сразу же оговорюсь: надо подстелить что-нибудь под все энто дело, поскольку тормозуха будет безбожно литься, а это не есть гуд для хозяина гаража

Дальше нужно открутить три болта (размеры к сожалению не помню), причем, болт тормозного шланчика (вверху на рис) следует открутить в первую очередь и быстро надеть пакет и обмотать изолентой сам шланг:

!!!Внимание На этом болте 2 шайбы, не потеряйте их. Затем два оставшихся болта:

Потом просто снимаем суппорт и любуемся:

Собственно здесь у меня пыльник не порван, но раз поменял один… да и все равно ремкомплект брал…

Вот теперь нам и понадобится либо молоток с керном (или чем-то подобным с затупленным концом), либо же компрессор (читай насос) с нужной насадкой. Короче, необходимо выбить (счастливчикам выдуть) поршень из суппорта:

Подставим под суппорт деревяшку, и не сильными, но уверенными ударами выбиваем поршень:

Вверху на фото лежит отвертка, которой я выбивал (тупым концом) поршень. Вытаскиваем поршень, пыльник, внутреннее резиновое кольцо:

 

26.08.2021 00:17   #2
Reggun Новичок  
 
Регистрация: 09.01.2021 Сообщений: 70
а чего картинки не открываются?
 
24.09.2021 16:01   #3
София Довжук Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71
Теперь надо почистить поршень (какой-нибудь деревяшкой), и внутренности суппорта. Я все залил WD-шкой. Далее вставляем внутреннюю резинку:

А теперь собственно то ради чего и создавалась тема — как одеть сам пыльник. Скажу сразу, мы с другом потратили 3 (три) без малого часа, чтобы решить этот вопрос. Дело в том, что необходимо зацепить пыльник одним концом за канавку в суппорте и в это же время натянуть на поршень, и это без каких-либо фиксаторов — не предусмотрены(((( А оказалось все просто)) … как обычно:

Надо надеть пыльник, правельным концом, на поршень, предварительно смазав поршень чуть-чуть тормозухой, и растянуть и спустить до конца вниз, чтобы большая его часть торчала. Потом обхватив сверху пыльник, вставляем его вместе с поршнем с суппорт и начинаем крутить пыльник. Тем самым он сам встает на место в канавку суппорта. Надо только не перекрутить и четко следить за положением:

Пыльник встал на место? Теперь аккуратно загоняем поршень вглубь. Сначало преодолевая край пыльника, поршень фиксирует его до конца, потом внутренняя резинка, и дальше заходит легко )

Все, основная часть закончена. Дальше набиваем пыльники пальцев смазкой, протираем смазкой сами пальцы, и меняем на одном из них резинку:

Дальше все просто: вставляем пыльнички в ступицу, запихиваем пальцы (кстати разницу между пальцем с резинкой и без я не увидел, а при разборе не запомнил где какой стоял, поэтому поставил с резинкой в верх), прикручиваем суппорт, надеваем шланчик с тормозной жидкостью. Теперь надо прокачать тормоза. Я прокачивал так как меня учили, хз правильно нет)) Вообщем надеваем на штуцер прозрачный шланчик (можно от капельницы), другой конец в ведро, банку, бутылку, неважно, чуть откручиваем штуцер и просим помошника давить на тормоз: два коротких толчка один полный до упора; по шланчику побежали пузырьки и ТЖ, остановились, повторяем операцию до тех пор пока по трубке не пойдет ТЖ без пузырьков. Закручиваем штуцер при полностью выжатой педали. Проверям педаль: должна быть тугой. Доливаем в бачек ТЖ. Все)) Если есть вопросы, обращайтесь. Позже распишу замену пыльников внутренних гранат (шрусов), но без фото, забыл((; переделку подсветки приборной панели (еще попозже — не доведена до ума). В июле буду перебирать рулевую рейку и насос ГУР. Если у кого-нибудь есть талмуд по Subaru Impreza 2000 Wagon поделитесь, буду рад)) Всем спасибо за внимание.

З.Ы. За кривость рук и отсутствие головы на плечах, я ответственность не несу, это было написано как помощь, а не как прямая инструкция

 
07.10.2021 22:17   #4
Марина Кочканян Новичок  
 
Регистрация: 04.11.2021 Адрес: Лангепас Сообщений: 76
Цитата: ыыы хз, блин. Странно. Подскажите люди добрые че с картинками((
 
07.01.2021, 01:50   #5
oleoleole Новичок  
 
Регистрация: 22.05.2021 Сообщений: 90
автор, почини картинки. ))) __________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
 
05.03.2021, 02:05   #6
Наталья Браташенкова Новичок  
 
Регистрация: 18.05.2021 Сообщений: 82
Цитата: Чиню(((
 
08.03.2021, 09:42   #7
Анна Филатова Новичок  
 
Регистрация: 06.05.2021 Сообщений: 68
Вторую часть починил, только по картинке жмакать надо(( Первая часть почему-то без возможности редактирования — ждем модера) Прошу прощения — первый раз фотки на форум выкладываю))) Надеюсь на понимание.
 
22.04.2021, 09:38   #8
Гузель Галлямова Новичок  
 
Регистрация: 23.04.2021 Сообщений: 66
Цитата: Так то хороший отчет, еще бы хоть одну картинку тогда было бы вообще великолепно!
 
17.05.2021, 17:20   #9
Ольга Дрязгова Новичок  
 
Регистрация: 28.12.2021 Сообщений: 71
Цитата: Цитата: )))
 
22.05.2021, 02:48   #10
dough Новичок  
 
Регистрация: 04.08.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 62
Цитата: Жду модера(((
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *