14989-stavlyu-v-tiptronik-gorit-procherk-i-pischit

ставлю в типтроник «+/-» горит прочерк и пищит — SubaruDrom.Ru (старый форум)

22.05.2021 18:05   #1
Анфиса Марчук Новичок  
 
Регистрация: 08.12.2021 Адрес: Гаврилов Посад Сообщений: 77
Доброго дня всем!
Машина Legacy B4 TT EJ206 2000г. Начала дергаться при переключении с 3й на 4ю это все при плавном разгоне если же отпустить топку в момент рывков и по новой надавить то происходит переключение и дальше на 4й едем нормально, а также при резвом разгоне (с 1) переключения проходят нормально без рывков(если держать 3000-3500 об. давление 0/05), такое ощущение что при 60 км/ч на обортах 2000-3000 он не может переключиться с 3 на 4 (либо переключает их 3-4-3-4-3 мое мнение) давление в этот момент -03/-01. после того как начинаю рывки ставлю в типтрон на табло прочерк и пищит(не всегда проподает типтрон) искал проблему делал диагностику нет ошибок.
Люди, подскажите пожалуйста.
 

16.09.2021 09:13   #2
kassio Новичок  
 
Регистрация: 19.02.2021 Адрес: Малмыж Сообщений: 69
был такой трабл.вылечил сбросом клемы с акума
 
26.11.2021 04:11   #3
Ксения Королёва Новичок  
Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 64
клему скидывал, а также скидывал зеленую фишку с компа АКПП т.к. горела ошибка 93, ща POWER уже не моргает.
 
30.12.2021 06:37   #4
Ирина Мерва Новичок  
 
Регистрация: 08.01.2021 Сообщений: 73
что не у кого не было что-ли или не кто не знает
 
04.02.2021, 06:14   #5
Алёна Вишневская Новичок  
Регистрация: 06.02.2021 Сообщений: 72
а сканерок то надо было подцепить… Можно конечно и дальше мозг себе ломать, но картинка если есть то и жизнь-малина.
 
20.02.2021, 22:07   #6
lozov Новичок  
 
Регистрация: 29.06.2021 Адрес: Пятигорск Сообщений: 80
раз была ошибка, то нужно было разобраться с ней, а не просто стирать из памяти. снова велезет рано или поздно, к тому же проблема после обнуления никуда не ушла, как я понял. на сканер дорога или к автоматчикам
 
22.02.2021, 10:34   #7
Ксюша Катасонова Новичок  
 
Регистрация: 13.09.2021 Адрес: Калининск Сообщений: 55
Ошибка 93 кз или обрыв в цепи датчика частоты вращения заднего выходного вала АКПП. Замерили сопротивление на датчиках входном и выходном валах а также на донере одинаковое везде, прозвонили проводку от компа АКПП до датчиков вх. и вых валов все в норме единственное что при вкл. зажигании(машиа стоит) на одном датчике напряжение 0.6V(на входном валу) а на остальных по 1V при должном "0". В общем как логи сниму картинку выложу пока имею только это, еще для общей информации месяца два назад заменил турбы 31/32 на 25/27 я думаю не связаны ли рывки с турбинами(заменил только улитки горячая часть осталась моя).
 
13.03.2021, 16:06   #8
evg_pits Новичок  
 
Регистрация: 10.10.2021 Сообщений: 62
Снял логи вот архив помогите в расмотрении лога
 
21.05.2021, 06:35   #9
Евгений Мацаков Новичок  
 
Регистрация: 11.02.2021 Сообщений: 79
Не понял, кто же рулит наддувом и почему АКПП не душит двигатель при переключении передач.
Мозги АКПП вообще присутствуют? Внешнего бустконтроллера нету?
Что за бензин? Мозгам не понравился, но может фазы ГРМ по головам разъехались.
Какая-то беда то ли с лямбдой, то ли со смесью на средних оборотах, давление топлива при езде мониторьте. __________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
 
17.08.2021, 03:09   #10
Ольга Суродеева Новичок  
 
Регистрация: 14.04.2021 Сообщений: 76
Мозги АКПП стоят, буста нет, бенз 92, что значить фазы ГРМ по головам разъехались — ремешок пора менять
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.