14996-voet-subar

воет субарь — ИнФорум SUBARU

03.06.2021 02:10   #1
Александр Павлюк Новичок  
 
Регистрация: 11.06.2021 Сообщений: 75
здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня субару легаси 98год передний привод, при движении нажимаю на газ и слышно не большой вой, отпускаю и вой изчезает, грешил на масло в коробки, масло свежее, что может быть? может то масло в коробки мало?
 

17.07.2021 07:21   #2
Alexander_Sysoev Новичок  
Регистрация: 29.12.2021 Адрес: Октябрьский Сообщений: 91
Посмотри редуктор.
 
01.09.2021 03:32   #3
Я инкогнито Новичок  
 
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 81
а что там может быть?? __________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
 
13.09.2021 00:33   #4
Psoer Новичок  
 
Регистрация: 05.09.2021 Сообщений: 78
полнолуние
 
09.11.2021 05:25   #5
Mary1811 Новичок  
 
Регистрация: 12.10.2021 Сообщений: 53
Цитата: там может "быть"
 
15.02.2021, 20:33   #6
vinic Новичок  
 
Регистрация: 24.01.2021 Сообщений: 65
Погляди подушку коробки и подушки мотора. Они могут передавать шумы трансмиссии. А вообще тема такая была, и это был подшипник в редукторе. Только изучи тему перед тем как туда лезть.
 
21.02.2021, 19:18   #7
Masha Mihaylenko Новичок  
Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 59
ок, спасибо, отпишусь __________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
 
01.05.2021, 22:58   #8
Nick-From Новичок  
Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 65
обычно редуктора при сбросе газа воют, а ступичные наоборот под газом
поправьте если не так __________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, — легкомыслие.
 
16.06.2021, 04:55   #9
lenusya32 Новичок  
 
Регистрация: 26.06.2021 Сообщений: 77
Цитата: Поправляю. Не так. Ступичному газ вообще ….без инициативы, скорее от нагрузки на колесо (крен и поворот).
 
18.06.2021, 14:50   #10
TP Promo Новичок  
Регистрация: 27.02.2021 Сообщений: 71
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2021 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя — 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП — примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары — разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 17000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
 

Оставьте комментарий