14996-voet-subar

воет субарь — ИнФорум SUBARU





03.06.2021 02:10   #1
Александр Павлюк Новичок  
 
Регистрация: 11.06.2021 Сообщений: 75
здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня субару легаси 98год передний привод, при движении нажимаю на газ и слышно не большой вой, отпускаю и вой изчезает, грешил на масло в коробки, масло свежее, что может быть? может то масло в коробки мало?
 

17.07.2021 07:21   #2
Alexander_Sysoev Новичок  
Регистрация: 29.12.2021 Адрес: Октябрьский Сообщений: 91
Посмотри редуктор.
 
01.09.2021 03:32   #3
Я инкогнито Новичок  
 
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 81
а что там может быть?? __________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
 
13.09.2021 00:33   #4
Psoer Новичок  
 
Регистрация: 05.09.2021 Сообщений: 78
полнолуние
 
09.11.2021 05:25   #5
Mary1811 Новичок  
 
Регистрация: 12.10.2021 Сообщений: 53
Цитата: там может "быть"
 
15.02.2021, 20:33   #6
vinic Новичок  
 
Регистрация: 24.01.2021 Сообщений: 65
Погляди подушку коробки и подушки мотора. Они могут передавать шумы трансмиссии. А вообще тема такая была, и это был подшипник в редукторе. Только изучи тему перед тем как туда лезть.
 
21.02.2021, 19:18   #7
Masha Mihaylenko Новичок  
Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 59
ок, спасибо, отпишусь __________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
 
01.05.2021, 22:58   #8
Nick-From Новичок  
Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 65
обычно редуктора при сбросе газа воют, а ступичные наоборот под газом
поправьте если не так __________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, — легкомыслие.
 
16.06.2021, 04:55   #9
lenusya32 Новичок  
 
Регистрация: 26.06.2021 Сообщений: 77
Цитата: Поправляю. Не так. Ступичному газ вообще ….без инициативы, скорее от нагрузки на колесо (крен и поворот).
 
18.06.2021, 14:50   #10
TP Promo Новичок  
Регистрация: 27.02.2021 Сообщений: 71
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 125000. Взял в апреле 2021 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя — 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП — примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары — разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 17000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *