15029-podskazhite-po-regulerovke-hh-poka-ne-slomal

Подскажите по регулеровке хх, пока не сломал…. – SubaruDrom.Ru (старый форум)

24.04.2021 13:31   #1
Александра Литягина Новичок  
 
Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Карталы Сообщений: 66
Всем Здравствуйте!!!!!
Перелопатил форум и Вот нашел нечто похожее на мою проблему:

Заметил и проверил, что если машина стоит в теплом гараже какое то время, то оборты в норме 600 в минуту, делаю поездку обороты поднимаются до 1000 в мин. Может датчики температуры ОЖ не исправны?

Предлагают следующее решение:

1 Измерить напряжение с датчика положения дроссельной заслонки.

2 Прикрывать дроссельную заслонку.

3 Если после этого изменится поведение АКПП – ослабить крепление датчика положения дроссельной заслонки и отрегулировать ее положение, чтоб напряжение на выходе датчика стало прежним.

В сервисе. Данные по сканеру: обороты 850 в минуту, напряжение с датчика ДЗ – 5 В., шаг клапана Х.Х. – 12, нижний предел, больше не может закрыть подачу воздуха. Прикрыли заслонку до 0, 46 В. (напряжение с датчика ДЗ). Затем выставили датчик ДЗ на 0.54 В., обороты стали 650 в минуту, клапан Х.Х. стал регулировать подачу воздуха в пределах 15-го – 16-го шага. Поведение АКПП изменилось, но пока не понял, то-ли переключение передач затягивается, то-ли на оборот. Спасибо за совет.

Как я понял проблему в сервисе решили.В общем хочу попробовать решить проблему по аналогии. У меня то же самое, заводишь, прогревается и опускает обороты на положенные 670 (по табличке под капотом), редко может ровно до 700 опустить. А после поездки может 800, 900, или 750 держать, стабильно не плавают. Очень редко может в момент переключения с D на паркинг подпрыгнуть до 1200-1300 и плавно опустится(тоже не понятно что за…)Вот только пару вопросов.
Я заметил что если скинуть фишку с клапана хх, естественно загорается чек, обороты просаживаются до 650. Одеваю фишку, чек тухнет. Пару раз газанеш, обороты устонавливаются как положено 670 об.мин. Обучаешь, фары, кондишка, печка, передачи акп- работает идеально, обороты стоят как вкопанные. Через пять десять минут езды постепенно в прцессе езды поднимаются на каждом светофоре 700, 750, 800, 850, в общем через 20 мин выходят на стабильные 900.То же самое при обнулении компа.
Этот факт не отменят аналогии решения проблемы как выше указано?
Если я попробую прикрыть заслонку с помощью рег. винта(хотя мне кажется что она нормально закрыта, ее даже слегка, еле чувствуется, прикусывает в момент открытия, чувствуется если рукой открывать ), я обратно если что как вернуть все смогу?
Да, датчик положения заслонки 0.5 В показывает, клапан чистил блестит как у кота…заслонка тоже как зеркало.

Спасибо всем кто дочитал и помог)))) !!!!

 

07.07.2021 17:08   #2
Олег Карпылаев Новичок  
Регистрация: 05.06.2021 Сообщений: 76
Авто то какое?
 
06.11.2021 05:29   #3
Настюшка Бакши Новичок  
 
Регистрация: 15.04.2021 Сообщений: 67
1. Добейтесь отсутствия закусывания заслонки.
2. Не сдергивайте больше разъем с КХХ при работающем двигателе или включенном зажигании. Про ЭДС самоиндукции слышали?
3. Подсосов воздуха нет?
4. Логи есть возможность снять?
 
19.11.2021 20:12   #4
dvdspb Новичок  
Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Куса Сообщений: 85
Авто Legacy 99 год. 206 мотор. автомат спорт шифт.
Для Gavrusha:
Самое главное спасибо!!!))
а по пунктам
1. Добился. Выставил дачик положения заслонки на 0.48. Обнулил комп. Эффет тот же. Завел все идеально. Обучил. все супер. Погазовал и так и сяк. Все офигенно. Поехал, через пару минут светофор, останавливаюсь, уже подозрительно, обороты не сразу на 670, а 700 и не хотя так, секунд за 10 падают до 670, как бы через силу. Через 5 мин. 700, потом 800, короче к дому приехал через 25 мин, уже были 850. И при перекльчениии с D на паркинг прыгнули на 1200 и плавно секунд за 15 опустились к 800 и так и замерли как вкопаные. Газанул пару раз но обороты там же(((
2. Про ЭДС самоиндукции не слышал, физику не учил, теперь жалею! Но то что делать так плохо понял, больше не буду)
3. Подсосов воздуха нет. Проверял таким методом: завожу двиг со снятым кожухом фильтра, и затыкаю соответственно патрубок заглушкой изготовленной из банки и целофановых пакетов, все это дело прилипает и держит вакум долго. Ни где ни че не свистит. ни шишипит.
4. Нет. Ноут есть, но нет переходника к OBD. Самому можно сделать? __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 
04.12.2021 04:25   #5
Alakan Новичок  
 
Регистрация: 13.09.2021 Сообщений: 75
клапан ЕГР есть?
 
25.02.2021, 04:19   #6
Grunge Новичок  
Регистрация: 15.03.2021 Сообщений: 76
честно говоря не знаю. я пол года на этой машине. щас порою на форуме где его искать…
 
03.03.2021, 20:05   #7
ApmeM Новичок  
Регистрация: 19.03.2021 Сообщений: 50
сомое интерестное и не понятное для меня что обороты восстанавливаются после отключения кхх опять же на некоторое время. как будто мозги постепенно разучиваются после обучения.
 
11.04.2021, 05:22   #8
khef Новичок  
 
Регистрация: 30.12.2021 Сообщений: 77
Потерялся я тут на пару недель в командировку, подыму тему, надо же коня вылечить))) ЕГР вроде нет. Визуально я его не увидел и в каталоге на джапанкатс не нашел. Вот мой фрейм BH5061352. Посмотрите пожалуйста кто понимает, может я слепошарый…. А какие еще системы в течении 10 мин после запуска подключаются? Я заметил Первые 10 мин после запуска обороты в норме….
 
16.06.2021, 18:42   #9
Алексей Зорин Новичок  
Регистрация: 28.01.2021 Сообщений: 76
я вот на светофоре останавливаюсь, обороты с минуту в районе 650, затем падают на 500 )) движек при этом работает ровно, а сканер показывает 650 )) вы все эти замеры сканером мониторили или на тахометр ориентировались?
 
20.06.2021, 12:43   #10
statsky Новичок  
 
Регистрация: 26.03.2021 Сообщений: 53
Ориентировался на тахометр, но я на слух чувствую. У меня пердак бубнящий стоит, когда обороты 650 так тихо тихо бу бу бу делает, а на 750 на тон выше бубухает.. вот…Да и по плавности работы двиги ощущается, на 650 ваще не поймеш что заведена, если уши закрыть)))
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.