15130-kak-proyavitsya-nesootvetstvie-peredatochnyh-chisel-2

Как проявится несоответствие передаточных чисел? — 2 — ИнФорум SUBARU

17.09.2021, 20:51   #11
search Новичок  
 
Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 74
То что ты непопал в редуктор очевидно из твоих же постов. По опыту зад может стремиться обогнать морду а может как ты говоришь ватная машина ***а держит. А как продают не считая чтоли . Я всегда прям в магазине считаю. Как то подписал в одном магазине все редуктора пока нужный нашел.
 

18.09.2021, 12:22   #12
Максик Новичок  
 
Регистрация: 20.08.2021 Сообщений: 70
Цитата: Фига се!!!! Ужас какой!!!! А я на ней 140 отжигал((((( Поехал за огнетушителем и потихоньку на яму, сам посчитаю кол-во зубьев. Спасибо за ссылку, то что надо!!
 
19.10.2021, 04:35   #13
Лилия Ахметсафина Новичок  
 
Регистрация: 16.09.2021 Сообщений: 78
Цитата: Да фиг знает, я первый раз покупал на разборе, какие там правила не знаю. Принесли в офис, все болты в краске, раскручивать нельзя, на определение мой — не мой 3 дня((( Нап самом редукторе краской написано "ланкастер" и "40х9". Но на заботе тоже знаете что написано(((((
 
31.10.2021, 17:26   #14
Александр Ахматов Новичок  
 
Регистрация: 19.04.2021 Адрес: Унеча Сообщений: 65
Цитата: чет я не пойму..
LSD — это виска и есть?
с какой скоростью нужно крутить колесе, чтобы виска затвердела и заблокировалась и реально ли это сделать по подъемнике?

и открытый диф — это же который без блокировки?

 
01.11.2021, 01:27   #15
Владуля Мясникова Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 61
Цитата: абсолютно точно, так и будет
 
11.11.2021, 22:08   #16
Ruslan Nazmutdinov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 74
Цитата: LSD — дифференциал повышенного трения бывает разных типов. На субарях в старых моделях стояла виска как отдельный от дифа узел, в герметичном корпусе. Левый по ходу движения привод соединялся не на прямую к приводной шестерне, а через эту муфту. Такой дифф закрытый, номасло туда льется обынчое 75w90. С 2001 года пошли диффы с LSD "нового типа". Пакет пластин находится между левой стенкой диффа и приводной шестерней левого привода. Пакет находится в спец смазке( черная густючая, пахнет старой гиппоидкой". Чтобы масло из диффа туда не попадало установлены резиновые кольца. Отличается такой дифф от обычного тем что у него длина внутренней части левой приводной шестерни (куда вставляется привод) раза в два больше чем в правой шестерни. Левая шестерня крутится с заметным натягом. Этот преднатяг и создает пакет пластин крутящихся в вязкой субстанции. Получается, что левое колесо изначально немного заблокировано и потому при вывешивании правое и левое колесо при вращении одного из них крутятся в одну сторону. Чем больше разность в скорости вращения правого и левого колеса, тем больше сопротивление вращению пластин создает спец смазка. В такой дифф льется тоже обычное масло.
И наконец в совсем новых субах ставят дифф с фрикционными пластинами. Ставятся они с права и слева между корпусом диффа и приводными шестернями. Здесь блокировка происходит не за счет вращения пластин в вязкой массе, а за счет трения между пластинами. Шестерни приводов имеют возможность осевого смещения тем самым дополнительно поджимать пластины, а смещают шестерни каким-то образом сателлиты, при разнице в скорости вращения правого и левого колеса. В такой дифф льется специальное масло для LSD.
 
14.12.2021, 05:20   #17
PaulGor Новичок  
 
Регистрация: 28.05.2021 Сообщений: 72
Заканчиваю тему!!! Съездил на СТО, поднял на подъемнике, "крути" говорит. Крутанул до 120, машину заколбасило нехило, кричит "хорош")))) Опускает и докладывает, шума в редукторе нет(да есть, блин, сто пудово) правое колесо кривое и "возможно"(эта фраза мне понравилась) начинает шуметь ступичный подшипник. На вопрос о передаточном числе ответил, что надо снимать крышку. Я предложил выкрутить пробки и так посчитать. Ответ — нету времени, это замена масла, деньги другие. За такую "диагностику" денег на взял, да я бы и не дал!!!
Резюме: заехал на яму, открутил заливную и сливную пробки, слил масло. Масло было темное(проехал на свежезалитом 150 км) и с вкраплениями((((((((((( на магните легкий налет металлической пудры(((((( зубьев 40 насчитал, подсвечимая фонариком. Кстати, можно ещё так посчитать. Пальцем нащупал зуб коронной шестерни, делаю отметку на правом колесе, которое вывешенное. Кручу колесо до следующего зуба, снова делаю метку, и так пока колесо не сделает полный круг)))) Как вы думаете, сколько я зубьев насчитал? )))))) Правильно!!!!!)))) 20!!!!!))))))
 
12.02.2021, 00:11   #18
Наталья Браташенкова Новичок  
 
Регистрация: 18.05.2021 Сообщений: 82
Вот и дело все в том что у тебя должно быть 4.111 а поставил 4.444
 
12.02.2021, 10:07   #19
Garibald Новичок  
Регистрация: 19.04.2021 Сообщений: 71
Еще одно подтверждение тому, что прежде чем обращаться к "спецам", нужно попробовать самому вникнуть в суть проблемы. Открыть капот или вывернуть пробку….. Успеха!
 
22.02.2021, 22:02   #20
alextutubalin Новичок  
 
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 76
Цитата: На Lance с автоматом должно быть 4.444.
 

Оставьте комментарий