15285-forester-2006-god-problema-kruiz-chek-oshibka-2441-a

Forester 2006 год ПРОБЛЕМА КРУИЗ + ЧЕК Ошибка 2441 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

24.03.2021 05:09   #1
Настёна Бабушкина Новичок  
 
Регистрация: 29.06.2021 Адрес: Межгорье Сообщений: 85
Загорается "КРУИЗ" через сутки-двое загорается "ЧЕК". Ошибка 2441 Промывали топливную систему, меняли свечи. Перебрали клапаны и турбинку вторичного воздуха. Интим длится больше года. Несколько СТО сканерами гоняли вдоль и поперек. После сброса ошибок проблема появляется по разному, через день, через неделю. Предлагают заменить два клапана вторичного воздуха, БЕЗ ГАРАНТИИ, что проблема изчезнет. Ценник эксперимента тянет на 15 тыс. руб.
Подскажите, было ли у кого подобное.
 

01.07.2021 19:14   #2
Елена Стограмська Новичок  
Регистрация: 28.09.2021 Сообщений: 83
А что за ошибка -то? __________________
Не покупай приятного ценой полезного
 
29.07.2021 03:58   #3
Partisan Новичок  
 
Регистрация: 01.04.2021 Сообщений: 60
Цитата: P2441 Secondary Air System Close Seized (Bank 1)
 
05.09.2021 12:08   #4
Денис Голиков Новичок  
Регистрация: 03.10.2021 Сообщений: 80
непарься
непоможет
ты не один такой
машина какая??
форик 2006-2007 года диллерский 2, 5????

почитай

а вот один из методов лечения

 
05.10.2021 02:56   #5
X-43A Новичок  
 
Регистрация: 04.10.2021 Сообщений: 82
FORESTER 2.0 SMT 2006 года . При загорании КРУИЗ + ЧЕК тяга падает. Устранить не получается. Подскажите, кто сталкивался с подобным.
 
16.11.2021 08:41   #6
redak Новичок  
 
Регистрация: 29.12.2021 Сообщений: 70
Разобрали турбинку вторичного воздуха, влаги нет
 
13.12.2021 09:51   #7
Виктория Гусева Новичок  
Регистрация: 29.09.2021 Сообщений: 58
У тебя не отрабатывает один из клапанов вторичного воздуха, соответственно выдается ошибка чек +круиз, машина работает в усредненном режиме.У себя потери тяги не замечал, но расход бенза увеличивался.Вся это система хилая, если в насосе влаги нет, это не значит, что он её ранее в клапана не нагнал.Короче они подкисают и не отрабатывают.У себя решил так, делали дилеры, они и предложили путь решения.Шланги подающие воздух на обдув ката выводятся наружу, вход от шлангов глушится. Получается система отрабатывает, только воздух из насоса минуя всю систему просто выдувается наружу.Езжу не парюсь.
 
14.04.2021, 06:36   #8
Марина Гордиенко Новичок  
 
Регистрация: 21.10.2021 Сообщений: 75
Очень жаль, что Вы зря потратили время и деньги.
Этот код возникает, когда датчик давления в Системе подачи вторичного воздуха фиксирует слишком большое давление сразу после включения. То есть насос качать начал, а воздух в систему не идет.
Причины:
1. "Официальная" (то есть та, которая включена в описание кода) – клапаны системы не открываются.
2. Характерная для России – забиты трубки и каналы подачи воздуха от клапанов системы к выпускным клапанам двигателя.
Вторая причина встречается гораздо чаще первой. Скажите спасибо отечественным производителям топлива.
Проверьте электромагнитные клапаны системы, понятно, не руками, а подачей электрического сигнала. Если они открываются и закрываются нормально, то займитесь промыванием и прочисткой трубок и каналов системы.
С уважением,
Дмитрий Филонов
 
23.05.2021, 08:47   #9
starsolaris Новичок  
 
Регистрация: 29.08.2021 Сообщений: 71
Цитата: Вас Йошида -сан попросил?
Вопросы более глобальные задавать можно? __________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
 
24.05.2021, 08:17   #10
Ирина Омельченко Новичок  
Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 77

</b>
</b>
</b>

</b>

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.