SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 01:45 #1
Аватар для Anastasia Inokert
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
Anastasia Inokert Anastasia Inokert вне форума
Новичок
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

доброго времени суток. езжу на легаси твин турбо автомат 1999г., вопрос в следующем: была произведена замена обеих турбин, буст показывал 0, 7, все было прекрасно но затем после агрессивной езды начал загараться check и машина начала дергаться как будто ей чего то не хватает, машину заглушишь едешь дальше нормально Пока не повторится. после всего заехал к мастеру он сказал про отсечку турбины, подкрутил буст на 0, 5, при этом сказал что сделал все как должно быть в стоковом варианте. все так на самом деле как он и сказал??? или возможны какие то другие проблемы которые он не захотел озвучивать??? жду вашего ответа
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Legacy B4 Нужен совет по турбинам technoid15 Двигатель и его системы 4 21.02.2013 14:06

 


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot