SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 17:53 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
Ромка Федоров Ромка Федоров вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

На турбофоре сг5 уж очень жарко, даже если постоит заглохший минут 20-30, можно обжечься.
Стоит ли обматать термолентой впускной/выпускной коллектор? (жара по идее должна убавиться, но они получается и остывать не будут так же? )
Турбину видел кто-то в термо "шубу" одевал, какие минусы от этого могут быть?
Радиатор думаю точно не стоит, а то закипит в итоге машина.
Кто что пробовал?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
метки под капотом SergeF Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 22.02.2014 06:26
В чем суть ограничителя скорости, и как от него избавиться? mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 25.01.2014 20:45
Кто-нибудь ставил поршневые кольца NPR? vowar Ходовая часть 19 29.12.2013 18:48
Что за хрень под капотом слева? Deel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 14.07.2013 05:03
+ с замка зажигания под капотом Serl Ходовая часть 2 18.03.2013 08:36

 


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot