16217-pinki-akpp-tz1-sg5-na-p-kto-stalkivalsya

Пинки АКПП tz1 SG5 на P кто сталкивался?? — ИнФорум SUBARU





11.04. 21:52 #1
Воронов  
Регистрация: 08.01.2019 Сообщений: 66
Стал обладателем форестера SG5 2002г, до этого была импреза мкпп 400+.. Ситуация следующая Можно сказать первый опыт езды на автомате и без блокировок..)) Нет заднего привода постоянно буксует даже на сухом асфальте + наблюдается такая проблема, на Р перед тем как заглохнуть(турбо таймер 40 сек) машина отпрыгивает с щелчком назад или вперёд не понятно. проявляется не всегда грубо говоря из 10, 4 раза.При движении работает мягко не каких пинков нет. По поводу подключения заднего привода все моменты противоречат написанному в мануале..с предохранителем FWD// Как я понимаю из прочитанного, предохранитель FWD под капотом нужен для принудительного отключения заднего привода для траспортировки или для езды на докатке. предохранитель воткнут— работает только перед, предохранитель снят работает перед зад в соотношении 90-10..если начинает пробуксовывать 65-35.. У меня нет заднего привода, хотел уже заказывать соленойд С и пакет фрикционов но не тут то было. Перед этим еще раз провел эксперимент:предохранитель снят на панели приборов FWD не горит.. заезжаю на щебенку давлю на газ на любой передачи в ключая 1.. гребет только переднее правое колесо иногда левое подхватывает. Воткнутый предохранитель на табло горит WFD, машину не возможно сорвать в букс, щебенка вода щебенка —безрезультатно… что за трабл??? нет мыслей на этот счет?? почему с воткнутым предохранителем FWD появляется полный привод.. кпп менялись тояла TZ1B5LBZAA поставили TZ1B5LBYAA-IE.. может мозги разные у них?? куда копать что делать?? и в каком режиме ездить что бы кпп не положить, с воткнутым предохранителем и горящей лампой FWD на полном приводе или без предохранителя на переднем??
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *