16246-pinok-pri-pereklyuchenii-so-2-na-3-a

пинок при переключении со 2 на 3 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

13.03. 22:43 #1
Илья Тимошкин  
Регистрация: 08.05.2019 Сообщений: 72
Собственно при спокойной езде сильный пинок при переключении со 2 на 3, в остальном все отлично. Соленоиды вроде как меняны. Что может быть? читал все грешат на соленоид С, мог он мереть меньше чем за полгода? ЕСО не горит. В ариве есть ошибки заднего датчика скорости и переднего.
Если топить то все ок!
 
18.04. 13:45 #2
Роман Занфиров  
Регистрация: 03.11.2020 Сообщений: 72
Ну что нет никаких преподожений? Или все дело в соленоидах?
 
16.06. 21:39 #3
дружка  
Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 68
Тоже пинается.
Для начала хочу жижу поменять со снятием поддона и промывкой и проверкой всех соленоидов, там видно будет.
 
10.07. 07:01 #4
Антон Безсонов  
Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 61
Цитата:

Тоже пинается.
Для начала хочу жижу поменять со снятием поддона и промывкой и проверкой всех соленоидов, там видно будет.

а чем промывать собрался и что именно? __________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика

 
15.09. 12:35 #5
Artur083  
Регистрация: 09.11.2020 Сообщений: 69
Цитата:

а чем промывать собрался и что именно?

бензином)
снять поддон, там плита с соленоидами, вытаскиваешь поочереди каждый соленоид, промываешь, меряешь сопротивление, подаешь напряжение, слушаешь, челкает или нет…

 
08.10. 06:58 #6
Pavelspon  
Регистрация: 20.07.2020 Сообщений: 58
Цитата:

бензином)
снять поддон, там плита с соленоидами, вытаскиваешь поочереди каждый соленоид, промываешь, меряешь сопротивление, подаешь напряжение, слушаешь, челкает или нет…

напряжение напрямую подавать с аккума? как правильно мерить сопротивление?

 
24.01. 08:13 #7
Алена Зеленкова  
Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72
У меня такое было на американце 2000 г.в., и также толчок со 2 на 3, а если топишь то все нормально. Если точнее то при переключении со 2 третья как бы опаздывала, а обороты уже росли поэтому при включении и был рывок. Загнал на лучшую специализированную станцию АКПП куда вся Бульбяндия возила на ремонт АКПП. Ремонт обошолся в 800 долл. поменяли фрикционы, солиноиды и прочую хрень. Через месяц, не так явно, но опять проявлятся стало, при этом ошибок на тесте не показывала. Вообщем гонял еще 2 раза по гарантии. Ни хрена. Потом директор признался, что починить не могут и вообще АКПП к Субару "закрытого типа" и ремонт только в заводских условиях, поэтому и нет анотаций по сервисному ремонту. Короче забрал бабло, отдал свою АКПП и купил б/у за 700 долл. Больше не парился.
 
29.01. 04:21 #8
Наташка Селегей  
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 69
У меня тоже пинается с 1 на 2 и на 3, всерьёз задумался о механике.
 
19.02. 05:44 #9
Polosatoff  
Регистрация: 20.10.2020 Сообщений: 79
Цитата:

У меня такое было на американце 2000 г.в., и также толчок со 2 на 3, а если топишь то все нормально. Если точнее то при переключении со 2 третья как бы опаздывала, а обороты уже росли поэтому при включении и был рывок. Загнал на лучшую специализированную станцию АКПП куда вся Бульбяндия возила на ремонт АКПП. Ремонт обошолся в 800 долл. поменяли фрикционы, солиноиды и прочую хрень. Через месяц, не так явно, но опять проявлятся стало, при этом ошибок на тесте не показывала. Вообщем гонял еще 2 раза по гарантии. Ни хрена. Потом директор признался, что починить не могут и вообще АКПП к Субару "закрытого типа" и ремонт только в заводских условиях, поэтому и нет анотаций по сервисному ремонту. Короче забрал бабло, отдал свою АКПП и купил б/у за 700 долл. Больше не парился.

контракт тоже не понацея

 
27.12. 19:08 #10
Tirarium Anrial  
Регистрация: 08.11.2020 Сообщений: 65
завтра постараюсь скинуть поддон.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.