17267-v-chem-mozhet-byt-problema

В чем может быть проблема?? ! — ИнФорум SUBARU





13.06. 11:55 #1
Grunge  
Регистрация: 15.03.2019 Сообщений: 71
Форумчане, доброго времени суток вам ! ! !

Сразу к теме, без соплей.. =) Что было меньше букв.

Дано: Субару Легаси 1999гв, 2.0 (Двиг обычный, двух вал), АКПП(Есть небольшие глюки, но терпимо). В двиг залито Мобил 2000 10В40 (Меняю через каждые 5-6 тыс, тогда же и воздушный фильтр к замене). В баке бензин хренового качества, другого в правинции казахстана нету. Езжу в спокойном режиме. В последнее время чаще 5-км едишь, пол часа стоишь. Топливный фильтр менял 15-20 тыс км назад. Свечи менял либо 8 тыс км назад, либо 15 тыс км. Точно не помню. Стоят обычные ДЕНЗО.

Буквально недавно, недели 2-3 началась небольшая проблема с машиной. Симптоммы этой проблемы следующие:
— В городском режиме увеличился расход бензина, и значительно. На трассе расход почти не поменялся, либо поменялся но не сильно.
— Уменьшилась производительность/сила/мощность двигателя в городском цикле и на трассе. (Живу за Алтаем, в гору совсем перестала ехать). Где на 4-й поднимался, сейчас вяленько на 3-й ели вскарабкиваюсь.
— Ут после ночного простоя двигателя, заводиться со второго раза. В первый раз подхватывает с полпинка, но не превышая 1000об/мин барахтаясь глохнит секунды через 2-4. Со второго раза заводиться с пол оборота.
— Не знаю, в тему или нет. Но примерно при 2500 об/мин повышается вибрация двигателя. До этой отметки или после неё, вибрация меньше.
— Возможно мне кажется, но на ХХ вибрация чуток увеличилась. Раньше вообще не чувствовал работает двигатель или нет, определял только по стрелке тахометра.

Парни, из-за чего подскачил расход бензина, уменьшилась мощность двигателя, с первого раза не заводиться двигатель и тд??? И как это исправить???

Я думаю, что это засарилсся топливный фильтр, он у меня находиться в баке (какая с*ка его туда засунула), и загаженные форсунки. Прошу вашей помощи по той причине, если я почищу форсунки и поменяю фильтр и ни чего не измениться, Я БУДУ В ПАНИКЕ ! ! ! =)

ЗЫ: Живу в провинции, хороших мастеров да и опаратуры нету. Логи снять не смогу.

Благодарю за ваше внимание и дельный совет ! ! ! =)

 
20.06. 08:35 #2
Ксения Королёва  
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 89
плохой старт по утрам (в порядке лечения): бензин, свечи, ВВ-провода, КХХ, глюки ДТОЖ. вполне возможно что загадились форсунки.
 
24.06. 18:24 #3
Голо Ва  
Регистрация: 06.05.2019 Адрес: Вязьма Сообщений: 70
Бензин отпадает. На нем езжу уже пол года, проблемы начались недавно. Высоковольтные провода? ! Но машину не калбасит после того как двигатель завелся… Но все равно проверю на сопротивление…

КХХ проверю, если это возможно. Впервые слышу что есть такое… =))) ДТОЖ- не проверял. Но когда двигатель прогревается, температура вроде бы поднимается до рабочей…

Благодарю за помощь. С вашей помощью пошел искать что такое и где находиться КХХ и ДТОЖ. И как это можно проверить… =)

 
04.07. 21:52 #4
vinic  
Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 83
Самая дешевая и достаточно точная диагностика — разглядывание вывернутых свечей. По цвету нагара можно определить износ двигателя, состав топливной смеси и дефект одного из цлиндров (если он есть).
Клапан холостого хода в описываемой ситуации скорее всего не виноват.
ДТОЖ может отрицательно влиять на работу двигателя в случае неисправности. Проверяется заменой на заведомо исправный или замеряется сопротивление датчика при постепенном нагреве в кружке с водой. При этом надо учесть, что в корпусе находятся два датчика. Один (контакты 1 и 2 разъема) работает на компьютер, второй (контакт 3 и корпус) работает на стрелку указателя температуры.
Еще могут влиять на работу двигателя датчик положения драссельной заслонки и датчик давления во впускном коллекторе.
Расположение компонентов смотри на рисунках.
 
12.07. 11:06 #5
Наталья Зайцева  
Регистрация: 07.10.2020 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 69
martyal — благодарю вас…

А не могли бы вы подсказать рабочее сопротивление ДТОЖ?

И если есть у вас возможность то ссылочку, как по свечам узнать что с двигателем. =) БУДУ ОЧ БЛАГОДАРЕН ! ! !

 
04.08. 07:19 #6
Руслан Сафин  
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56
Не спец, но где то на форуме читал что плохой старт может быть вызван неисправностью датчика положения коленвала. Просто до кучи, не пинать сильно))) Чек так полагаю не горит?
 
09.08. 05:09 #7
Nikel.ua  
Регистрация: 08.02.2019 Сообщений: 71
Судя по двойному старту — бензин полное *****о (учитывая что сейчас лето!). В этом может и все проблемы. И не смешите — полгода вы не можете ездить на одном и том же бензине…
 
22.07. 20:58 #8
Иришка Зимина  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 68
Сопротивление 1-го датчика (для компьютера) при 20-и градусах — 2000 ом, при 90-о градусах — 200 ом, при нагреве изменяется практически линейно. Сопротивление второго датчика (на стрелку) при 20-и градусах — 500 ом.
Цвет свечей. От светлосерого до до серого — нормально, светлокоричневый — терпимо, темнокоричневый — смесь богатая, темносерый и черный — двигатель кушает масло, почти белый цвет — смесь бедная. Оттенки розовый, желтый или зеленый свидетельствуют о наличии в бензине присадок для повышения октанового числа.
 
15.12. 18:29 #9
Hawk13  
Регистрация: 19.11.2020 Адрес: Собинка Сообщений: 61
Kostya909 — чек не горит =)

Serg — Дорогой наш форумчанен, не охота вас обижать, но для чего быть таким дотошным. Из моих слов можно было сделать вывод, что преобладающая часть бензина заливается из одной заправке, по причине того, что живу в малонаселенном пункте.

martyal — Благодарю вас. Очень хороший форум, а еще лучше что есть люди которые шарят на этом форуме… =) Сопротивление обязательно померю. Причина еще тому, что зимой у меня вообще конский расход. Думал либо датчик температуры либо термостат являются не исправными.

В связи стем что не нашел резиночки на форсунки, плиснул в бак ацетона 100г на 40 литров. НА 3-е утро стала заводиться с первого раза. Почему то напрашивается вывод, до снега обязательно надо почистить форсунки, а то будет жрать зимой как 6-ти литровый спортивный монстр…. =))

 
20.12. 16:20 #10
SiT3D  
Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 76
Kostya909 — чек не горит =)

Serg — Дорогой наш форумчанен, не охота вас обижать, но для чего быть таким дотошным. Из моих слов можно было сделать вывод, что преобладающая часть бензина заливается из одной заправке, по причине того, что живу в малонаселенном пункте.

martyal — Благодарю вас. Очень хороший форум, а еще лучше что есть люди которые шарят на этом форуме… =) Сопротивление обязательно померю. Причина еще тому, что зимой у меня вообще конский расход. Думал либо датчик температуры либо термостат являются не исправными.

В связи стем что не нашел резиночки на форсунки, плиснул в бак ацетона 100г на 40 литров. НА 3-е утро стала заводиться с первого раза. Почему то напрашивается вывод, до снега обязательно надо почистить форсунки, а то будет жрать зимой как 6-ти литровый спортивный монстр…. =))

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *