SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Ходовая часть


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 19:05 #1
Аватар для Оксана Мороз
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
Оксана Мороз Оксана Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 71
По умолчанию

Аут 2006 рестайл диллерский Европа 2, 5 SOHC + 4AT
Форум "курил", ничего однозначного не нашел.
Мучаюсь год, но машинка ездит. ХХ на +175 и почти не заметно.
Предыстория в кратце вот Хелп! Кто хорошо знает 253 ёжика?

Что имеем:
- нестабильную работу на мылых, до 2000-2500 (провал как пропуск зажигания, порыкивает при этом и потряхивает, но комп молчит. наваливаешь и после 3000 пошла ровно и шустро, особенно если АКПП в режиме SPORT, тогда вообще практически незаметно)
- иногда подергивания (но на приподнятом ХХ не наблюдаются)
- явный лишний воздух в четвертом (свеча белая, подсосы все исключили)
- ошибок по ECU никаких
- логи Саша смотрел (крайний вердикт - на малых не горит в одном из поршней. грешили на форсы. Форсы были сняты и проверены на стенде - все как новые, работают на полную и равномерно)
- ДВС кушать начал любое масло, особенно после 4000 тык пробега на нем (до 100 гр на 100 км), подозреваю, что и из-за этого дрыганья на малых оборотах тоже
- общий пробег сейчас 145 тык (моих 33 тыка за 17 месяцев)
- пробег до 85% трасса (100-160 км ч, но крейсерская 120 км ч)

Что было сделано:
- провода новые
- свечи новые оригинал NGK PFR5B-11
- форсы проверены
- выхлоп промыт Комбустом при покупке более года назад
- дроссельная моется регулярно (недавно)
- воздушник оригинал, при каждой смене масла (8000-10000 тык. в промежутках продувается периодически, при доливке)

К чему пришли с SashaA80
- есть подозрения на EGR, который тоже снимался (как и PCV) и трубка тоже и промывался? хотя и были абсолютно чисты.
- топливо крайние полгода 95 Пульсар от ТНК, иногда 95 ЛукОйл, до того 95 Лукойл (иногда правда была Роснефть в т.ч. 92, но давно).

В связи с чем вопросы:
- как правильно его (EGR) полечить (что там может быть не так? при условии, что он чистый)
- поможет ли его замена? (хотя есть ощущение, что это как раз он - или неплотно закрыт или не вовремя приоткрывается на малых оборотах)
- откуда еще может быть воздух в 4 цилиндре в таком объеме? (подсосы все вроде исключили)
- за прошить и убрать из компа EGR у нас просят 5 рублей, новый клапан могу привезти дешевле, смысл тогда прошивать!?

Заранее всех благодарю. Очень рассчитываю на активное конструктивное обсуждение данной проблемы.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова полный привод... Сергей Катышкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.01.2014 18:53
снова про Петьку Аліна Янчак Топливо и эксплуатационные жидкости 15 20.12.2013 01:00
И снова МАФ!!! Мария Старченкова Электрооборудование 2 30.08.2013 12:52
снова про ABS Chat Noir Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.08.2013 07:45
[Без флуда] Народ хелп акпп 4ст 5ст Азамат Зоров Трансмиссия 1 20.10.2012 21:04

 


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot