Затяжка гайки ступицы субару легаси аутбек 3 поколения

момент затяжки переднего ступичного подшипника — ИнФорум SUBARU





16.03.2021 10:33   #1
lozov НовичокРегистрация: 29.06.2021 Адрес: Пятигорск Сообщений: 80 Нада менять передний подшипник на Subaru Outback 2.5і 2004 и хочу знать момент затяжки переднего ступичного подшипника.
04.06.2021 16:00   #2
Violetta НовичокРегистрация: 01.10.2021 Адрес: Ступино Сообщений: 72 Не знаю какой момент, но я обычно затягиваю вначале очень сильно, потом ослабляю и уже окончательно затягиваю с усилием но без фанатизма.
А так, смотрите мануал
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
11.06.2021 03:02   #3
Олег Карпылаев Новичок
Регистрация: 05.06.2021 Сообщений: 76
190 Н*м, и тянется не подшипник, а гайка полуоси. Подшипник не регулируемый….
17.06.2021 08:12   #4
Наташка Селегей НовичокРегистрация: 31.10.2021 Сообщений: 62 Цитата: Именно так правильно делать.
Смысл в том что бы ступица и граната как бы притянулись друг к другу, а потом просто фиксируем это дело гайкой и контрим её, иначе в последствии при езде внутреннее кольцо подшипника выпрессуется и появится люфт в ступице со всеми вытекающими.
18.06.2021 15:23   #5
Fonoman НовичокРегистрация: 09.06.2021 Сообщений: 67 …просто многие почему то считают что ступичной гайкой мы прикручиваем саму ступицу к автомобилю и в случае если гайка открутится, то ступица отвалится, потому и тянут дурью со всей силы!
Это ложное мнение господа заблуждающиеся!))))))))
18.06.2021 20:05   #6
xealon НовичокРегистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70 вопрос немного не в тему, но задам его тут, чтобы не плодить темы… как снимали гайку (поз. 1 на рисунке), всмысле, читал где то, что там резьба обратная… как стопорить диск, достаточно ли тормозами?
и как доставать/засовывать подш… нужны какие спец средства?
23.07.2021 14:04   #7
Галя Бурсикова НовичокРегистрация: 09.04.2021 Сообщений: 79 Цитата: По уму конечно сначала желательно унисмой или вдэхой побрызгать, а срывать гайку лучше пока колесо на месте и стоит на земле, как только почувствуете что гайка пошла, после этого уже домкрате машину, снимайте колесо и откручивайте гайку, главное не просохатить момент и гайку слишком много не открутить пока машина на колесах стоит, ибо можно подшипник повредить.
11.08.2021 19:56   #8
Жириновский НовичокРегистрация: 20.03.2021 Адрес: Новая Ляля Сообщений: 67 Затяжка гайки ступицы Subary Legacy Outback III должна производиться в несколько этапов с помощью динамометрического ключа.1. Первый этап — затяжка гайки ступицы на 30 Н·м.2. Второй этап — затяжка гайки на 120 градусов (при помощи динамометрического ключа).

3. Третий этап — затяжка гайки на 15-20 Н·м (с помощью динамометрического ключа).

4. Четвертый этап — проверка затяжки с помощью динамометрического ключа — гайка должна иметь затягивающий момент в пределах 188-237 Н·м.

Важно не затягивать гайку ступицы слишком сильно, так как это может повредить ступицу или другие детали подвески, а также привести к возникновению шумов и вибраций во время движения.

18.09.2021 19:36   #9
матвеев алексей НовичокРегистрация: 16.02.2021 Сообщений: 72 Цитата: Резьба обычная, откручивать как сказали выше, а можно и на тормозе, но проще когда машина на земле.
А подшипник не достается/засовывается, в передних ступицах он запрессовывается, потому нужен пресс, ручной либо стационарный.
28.11.2021 15:35   #10
Olya Sklyarova Новичок
Регистрация: 17.04.2021 Сообщений: 84
Можно конечно и кувалдой подшипник выпрессовать и запрессовать, но после такой запрессовки подшипник может опять загудеть.
У меня в мануале
Чтобы затянуть гайку ступицы на Subaru Legacy Outback 3 поколения, следует сделать следующее:1. Поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате, установите его на железные стенды и снимите колесо с нужной стороны.2. Очистите резьбу ступицы от грязи и старой смазки с помощью металлической щетки и средства для очистки.

3. Нанесите небольшое количество смазки на резьбу ступицы и гайку.

4. Затяните гайку механическим ключом на половину оборота (180 градусов).

5. Опустите автомобиль на землю и прокатите его на небольшое расстояние, чтобы ступица устаканилась.

6. Повторите затяжку гайки до момента, когда она достигнет указанного в руководстве производителя усилия затяжки (обычно около 200 Нм).

7. Проверьте усилие затяжки с помощью динамометрического ключа.

8. Повторите процедуру для оставшихся гаек на ступице.

9. Установите колесо на место и затяните все гайки гаечным ключом в порядке «звезда».

Важно помнить, что затяжка гаек ступицы должна быть равномерной и не должна быть слишком сильной, чтобы не повредить резьбу.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *