15598-2pot-goldy-v-legas-otchet

2пот голды в легась .отчет. — ИнФорум SUBARU





28.02. 08:25 #1
iddqd  
Регистрация: 12.09.2020 Сообщений: 83
Про перед писать особо нечего там всё болтон. Вся проблема с установкой голдов то что меняется тормозной диск со штатного 290мм на сти 316мм, а у него ручник 190мм против нашего 170мм. Покупать ДБА спец диски которые стоят как крыло от самолёта или ставить кольца в диски сти не вариант, так как оные и так тяжелые а впихивать туда кольца это не есть хорошо для неподрессоринных масс . Было куплено листовое феродо и спец клей ВС-10Т (теплостойкий), струбцинки и клёпочник . Технологию работы с клеем описывать не буду, есть в нете .вот что получилось .

Итак снимаем колесо и снимаем старый диск при помощи 2 болтов .

снимаем старые колодки.

при помощи болгарки срезал жестяной бортик с кожуха .

и начинаем ставить новые колодки и диск .

осталось поставить суппорт . прекручиваем переходник к суппорту, но верхний болт стачиваем шляпу на 2мм он упирается в рычаг подвески и не даст суппорту встать ровно .это только для легасей, фори и импрезы в подточке не нуждаются.

ставим колодки и прокачиваем .

готовый вид .

встает все в 16р диски НО ТОЛЬКО КОВКА, литьё не встанет 100% будет внутренним ободом ложится на суппорт .

эффекта от тормозов еще не ощутил, так как еще не пришоркались колодки . ручник цепляет атменно (люблю им побаловаться ).

 
15.03. 09:21 #2
demiart  
Регистрация: 29.12.2020 Сообщений: 76
Переходники под голдовские суппорта отличаются от субаровских 2х поршневых или они идентичны?
 
23.06. 16:33 #3
Fonoman  
Регистрация: 09.06.2020 Сообщений: 84
про литье и ковку повеселило)
 
30.06. 09:33 #4
Антон Безсонов  
Регистрация: 24.05.2020 Сообщений: 61
Цитата:

Переходники под голдовские суппорта отличаются от субаровских 2х поршневых или они идентичны?

да переходники одинаковые. разница между суппортами субару и голдами только в длинне ушей. __________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика

 
30.07. 19:30 #5
Алексей Тренин  
Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59
Цитата:

про литье и ковку повеселило)

на почитай, а потом веселись .

 
17.10. 05:35 #6
Иванов Ярослав  
Регистрация: 16.02.2019 Адрес: Приозерск Сообщений: 74
Цитата:

на почитай, а потом веселись .

что читать то? Как связан способ производства дисков с их формой и с тем лезут они на суппорта определенного размера?

 
24.10. 04:16 #7
Света Кругляк  
Регистрация: 19.07.2020 Сообщений: 52
тем что у ковки обод тоньше чем у литых это факт . не просто так же они легче литых .а точто ссылку дал только картинки посмотрел? я же там написал что куда не лезет .с е38 суппортами и с этими одинаковые выллеты от центра ступици до крайней точке на голдах.
отом что на них встает только ковка а литье не лезет узнал когда стал машину в зимние тапки одевать .
 
16.11. 06:27 #8
Avisweb  
Регистрация: 23.09.2020 Сообщений: 53
Цитата:

тем что у ковки обод тоньше чем у литых это факт . не просто так же они легче литых .а точто ссылку дал только картинки посмотрел? я же там написал что куда не лезет .с е38 суппортами и с этими одинаковые выллеты от центра ступици до крайней точке на голдах.
отом что на них встает только ковка а литье не лезет узнал когда стал машину в зимние тапки одевать .

стопицот моделей литья есть которые на брэмбо лезут, а есть ковка которая не лезет, на том же сти клабе, разжёвано миллион раз какие параметры диска должны быть для брэмбо голд. Простой пример стоковые диски на гдб лупарь конь — литье

 
10.12. 19:14 #9
dough  
Регистрация: 04.08.2020 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 56
я понял что ты меня не понял . внутрениея диагональ 16ковки 365мм .у литья будет меньше, около 350мм. чем оно и ляжет на суппорт не стицами а ободом . обрати внимание на последнюю фоткукак, как мало места осталось .
зы. на заднюю ось проставки вобще не нужны при любом вылете дисков, они оч компактны.
 
01.01. 15:08 #10
Руслан Соболев  
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58
Цитата:

я понял что ты меня не понял . внутрениея диагональ 16ковки 365мм .у литья будет меньше, около 350мм. чем оно и ляжет на суппорт не стицами а ободом . обрати внимание на последнюю фоткукак, как мало места осталось .
зы. на заднюю ось проставки вобще не нужны при любом вылете дисков, они оч компактны.

перед у тебя тоже брэмбо голд?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *