16137-prisadki

присадки — ИнФорум SUBARU





27.03. 19:14 #1
Fonoman  
Регистрация: 09.06.2020 Сообщений: 84
всем здрасьте.как насчет присадок? кто чего заливает в бак?
 
29.04. 12:32 #2
search  
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 63
Бензин заливаем.
 
23.05. 01:00 #3
Иринка Горчакова  
Регистрация: 19.01.2019 Сообщений: 84
повторюсь неоднократно-КАСТРОЛ-ТБЕ.Ничего доказывать не буду, но дизельные с электронным впрыском "вылечиваются", про бензинки можно еще больше рассказать.ЕЖР в масло раньше лил, потом так залегли кольца, что пришлось тачить блок, может пошла подделка, но в мехюкоробку точно не лейте, передачи начинают включаться с хрустом, только после третьей замены масла в коробке кое-как избавился ито эффект присутствовал.Далее-химия с присутствием СМТ-2.Заливал для раскоксовки, просто как профилактику, после двух недель свечи кое-как выкрутил, в резьбу попало все это, потом еще два раза свечи выкручивал, пробовал как идут, хотя раньше от руки крутились как обычно.Сейчас опять от руки выкручиваются-так что судите сами.Форсунки промываю только карбоклином, баллонами, со снятием.Передовые ультразвуковые промывки хороши, на боком выходят, есть примеры у друзей, поэтому на закоксованых форсунках достаточно и от баллона промывки, все-равно то на чем езчерез день опять нагорит и забьет.Это как нагар на поршне-все равно будет таким, каким положено при процессе сгорания, как ты поршень не полируй.Далее-протечки охл.жидкости.химия в железных банках.На лопнутых радиаторах с Японии, что приходят битые машины, доезжаем 300 км до дома с места разгрузки, заливается такой кисель, из баночки, потом просто тосол сливаетс и не свежем тосоле после ремонта печка греет нормально, по крайне мере, кто из знакомых эксплуатирует, не жалуются.Но это если в пути застала неприятность, минут десять будет бежать струйка и потом забьет дырочку.Еще трещины в головках, хитрые всякие, тоже железные баночки, раньше K@W была фирма, сейчас переименовали, там нужно на чистой воде поработать мотору, нагреться хорошо и на ночь все слить, трещины заделываются, по крайне мере автобус мазда ходил два года, но как то потом еще в тосол подливали просто для профилактики, а так замучились разбирать мотор, а другой было раньше трудно достать и головки не завариваются.Были проблемы с завывающими главными парами в мех.коробках, как раз на 60 км час, это часто на машинах с эстонии, там со скоростью строго, и подвывают коробки на этой скорости.НИЧЕМ не помогло, можно не пытаться.Завывания в гидроусилителе рулевого помогло недавно ХАДО в маленьком тюбике одному, как сам говорит, но буквально день назад выдавило все масло с одной стороны рейки, может просто дело случая.Сейчас дело к лету, надо с качеством бензина как-то бороться на высокофорсированых моторах, вот бы услышать от гонцов, особенно с МОСКВЫ и ПИТЕРА, что подливать проверенного для повышения октана и желательно без последствий, на бенз надежды просто никакой.пишите.
 
03.07. 18:15 #4
Ирина Коева  
Регистрация: 30.12.2020 Сообщений: 76
Однозначно Кастрол-ТВЕ. __________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
 
21.07. 04:07 #5
Forever666  
Регистрация: 05.03.2019 Сообщений: 72
передвигаюсь на присадках LAVR.
бензин 92 + присадка лавр для увеличения октанового числа.
примерно раз 2 недели всё тоже самое только присадка для очистки топливной системы, опять лавр.
что мне это дало.
на нашем бензине не важно каком 92, 95, 98, с ХХ при резком утапливании педальки была слышна детонация, щас нет!!!
машина, по ощущениям, едет лучше, расход не упал.
мотор — атмосферка EJ204.
 
15.08. 23:03 #6
Наталья Фонталкина  
Регистрация: 01.08.2020 Сообщений: 74
ок, спасибо за подсказку, попробую кастрол, а higear как, у нас все магазины этим забиты?
 
01.10. 16:34 #7
Lera23  
Регистрация: 25.04.2019 Сообщений: 74
Почитайте и остыньте — . И не мешайте машине работать, не лейте туда всякую дрянь.
 
24.12. 03:14 #8
Милочка Королева  
Регистрация: 14.11.2020 Адрес: Рудня Сообщений: 75
san-san vbmenuregister("postmenu25410", true);, ты про абзацы что-нить слышал..? хехе..

лью ТБЕ Кастрол, пока не понял (первый пузырек), но хуже не стало, эт точно

 
23.02. 20:14 #9
Салима Farfalla  
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 74
А что это за кастроловское чудо-ТБЕ?
 
26.02. 02:17 #10
ВЛАДА ЯЦИВ  
Регистрация: 03.05.2019 Сообщений: 76
Присадка к бензину Castrol TBE
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохрть свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора — операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой — в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нага образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *