16212-pochemu-sgorayut-frikciony-vysokogo-scepleniya-akpp-2

Почему сгорают фрикционы высокого сцепления АКПП? – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

15.02.2021, 16:08   #11
Юлия Елунина Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 70
Nikos куда пропал? что конкретно сгорело 3-4 аль чаго еще? А ленту неперятянул случайно перед этим?
 

11.04.2021, 20:09   #12
Марта Бояршинова Новичок  
 
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75
Цитата: Да в командировку уезжал.
Да. На 3-4 передачу перестала перескакивать.
Ленту точно не перетягивал. Там все норм. Но до поломки был слышен треск со стороны коробки когда на "P" стояла на холостых. А когда глушил, то он постепенно утихал. Очень похоже, как говорят выше, что модулятор линейного давления вышел из строя, а я по незнанке не обратил внимания.
 
05.07.2021, 14:54   #13
Наташка Селегей Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 62
Модулятор линейного давления- Это тот же самый соленоид?
Если так то их в мозгу АКПП несколько штук и они взаимозаменяемы?
Чтобы проверить соленоид достаточно подключить его к аккумулятору?
Если трещит-хана, а если слышен щелчок в момент подключения питания- рабочий?
Я все правильно понимаю?
Если нет-поправьте.(лучше уж владеть правдивой информацией, чем путаться в догадках)
 
19.07.2021, 06:11   #14
Ксения Королёва Новичок  
Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 64
Если я правильно понимаю, модулятор ЛД, это электроклапан ЛД, в просторечии соленоид А. Щелкают только duty-соленоиды, А, В, С. Сопротивление их катушки невелико – 2-4; 9-17 Ом. Управление 5В. Shift-соленоиды (1, 2, 3 не щелкают, сопротивление до 32ом, управление 9В. Взаимозаменяемы. Если катушка целая (проверяем тестером), то достаточно промыть под небольшим давлением по принципу форсунок. И колечки поменять. Касаемо коробок первой серии, до 98 года. После есть отличия… Электроклапанов побольше, но основа схожая…
 
01.10.2021, 14:35   #15
Дмитрий Зубков Новичок  
Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Егорьевск Сообщений: 70
[QUOTE=nicos;1111222239]Да в командировку уезжал.
Да. На 3-4 передачу перестала перескакивать.
Ленту точно не перетягивал. Там все норм.

А неможет прото уплотнительны кольца износились и пропускали? Вовсяком случае пробуксовка перед кончиной должна была быть а вы ее незаметили или просто непредали значения.

 
09.10.2021, 19:01   #16
Марта Бояршинова Новичок  
 
Регистрация: 10.02.2021 Сообщений: 75
Автор! Бери меху )) И будет тебе счастье !
 
05.11.2021, 00:26   #17
Miramix1 Новичок  
 
Регистрация: 11.12.2021 Адрес: ГусьХрустальный Сообщений: 77
Цитата: Планирую подобный свап, но зимой в железном гараже както неохота этим заниматься.
Ждем весны.
 
19.11.2021, 13:38   #18
Mr-aristotel Новичок  
 
Регистрация: 28.08.2021 Сообщений: 86
Точно знаю, что забудешь про вынос мозга ))
 
31.01.2021, 01:52   #19
Наталья Фонталкина Новичок  
 
Регистрация: 01.08.2021 Сообщений: 46
то roge1268.

В том то и дело что пробуксовки не было, а потом резко перестала включаться 4, а за ней уже и 3.
В любом случае буду промывать всё, а там и увидим надо что-нибудь еще менять или нет.

 
18.02.2021, 15:45   #20
Pavelspon Новичок  
 
Регистрация: 20.07.2021 Сообщений: 71
Было дело-сгорал директ клатч, машина одномоментно перестала трогаться с места. Ехала только при наборе около 4000 оборотов. Оказалось-лопнуло одно из уплотнительных резиновых колец поршня, сжимающего пакет фрикционов.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.