16398-podskazhite-po-foresteru-s-aukciona-2

Подскажите по форестеру с аукциона. — 2 — ИнФорум SUBARU





09.03. 07:01   #11
KiRover  
 
Регистрация: 14.04.2019 Сообщений: 72
И экономить на нём не стоит, от этого зависит будешь ты ещё 100 тысяч без проблем ездить или нет.
 

14.04. 08:15   #12
Patra  
 
Регистрация: 06.03.2019 Сообщений: 62
Понятно, придется не экономить по максимуму, вариант вроде хороший появился. Только будет обидно если появится "Стук-стук" в автомобиле с пробегом 40 тыс, купленном за бешенные бобы ;(
 
19.07. 17:00   #13
Анастасия Цыганкова  
 
Регистрация: 07.01.2019 Сообщений: 87
Мой, вынутый из контейнера 30декабря Форик, не стюк — стюк вообще пробег — 80 000 (тьфу тьфу чтоб не сглазить)……. куплен на аукционе за 625 000 иен (повезло)….
 
18.08. 12:17   #14
Саша Унтилова  
 
Регистрация: 22.08.2020 Сообщений: 46
ДА уж, повезло тебе! Точно, обошелся поди в 13000?
А я ля, все машины меняю после повышения цен, поэтому обходятся они мне дорого ;(
Хотя, можно и сейчас взять турбу за ~600000Y
 
08.09. 05:51   #15
S.Alexander  
 
Регистрация: 02.06.2020 Сообщений: 72
13200 в Красноярске обошелся, контейнером доставка….
 
19.09. 04:32   #16
d0lfin  
 
Регистрация: 07.10.2020 Сообщений: 65
Дмаю покупателей не прошедших этап дешевых покупок "хороших машин", не избежно ждет разочарование. Мы все смеемся над буратино, которому обещали дерево на котором вырастут золотые монеты.

Продать проблемного субарика посложне будет чем велосипед аля Тойота или Ниссан или Мазда.

Хотя не ислючаетс удача нарваться на хоха который грезит субару за дешево.

Мой форик выставленый на продажу имеет пробег Пробег 9552 км!
Номер кузова: SG5-029309
Приобретена 19.01.2006 USS TOKYO лот 21358 оценка 4 А

Уверен равных по соотношению состояние цена на сегодня нет. Все что висит в предложениях или не указывают пробег или не указывают историю прибретения (аукциона) начиают расказывать про некие аукционы на вопрос а где история покупки в интернете — оказывается куплен на аукционе но некоем бумажном))))

8 человек звонящих по обвлению понятие не имеет о том что такое аукционы и чем они хороши.

Думаю жить подоной торговле долго, потому как дороги и вторая беда России бесконечна….

 
27.09. 03:55   #17
Алла Мартыненко  
Регистрация: 04.11.2020 Адрес: Кириши Сообщений: 78
что-то не совсем в тему написал, ну да ладно…

Вопрос следующего характера.
Насколько сильно S/20 1999 отличается от 2000-2001. Интересует, возможно, производителем были улучшены характеристики двигателя, как то, холодный пуск, стук-стук и т.п. устанавливались ли штатно CD на S/20 1999 года, и вообще, нормально ли брать сейчас 99 год выпуска с пробегом под 70 тыс, или для Японии такой пробег для такого возраста все-таки сказки?

 
17.10. 17:50   #18
Наташа Никитенкова  
Регистрация: 05.06.2020 Сообщений: 78
Надо смотреть на состояние двига и тд, по ним видно 70 пробег или больше 100 хотя если всё в идеальном состоянии какая разника какой там реальный пробег.
ЗЫ Не знаю как для японии мой 98 года 150 проехал по России и Казахстану.
 
05.01. 09:31   #19
webrude  
 
Регистрация: 01.05.2019 Сообщений: 64
В принципе пробег и год большой роли не играют. Пробег можно сделать любой, год не отражает в полной мере состояние авто! самое главное как эксплуатировали машину, лучще взять машину со множеством царапин типа A1, A2 или U1, U2 чем с запоротым движком или коробкой! считаю ИМХО основные требования для покупки авто состояние движка, коробки и кузова, салон в последную очередь если грязный можно отмыть главное что бы не прожженный был или что то в этом роде. считаю для 1999-2000г.в нормальный пробег в пределах 90-100, при этом ТО 100 как правило не делается! Музыка, резина. ветровики вторично лучше потратить 500 баков на все это чем ремонтировать двигун или коробку!
 
17.02. 16:45   #20
severen  
Регистрация: 15.06.2020 Сообщений: 84
Брать лучше только 4-ку с пробегом до 100 тысяч и можно 3, 5 с пробегом 100-130 штук но уже только нетурбовую! Турбовую машину лучше брать от 50 до 90 штук. ТО100 лучше сделать уже в России и сделать все как сдедует и знать что сделал конкретно. По моему опыту японцы категорически при ТО100 не меняют сальников распредвалов и коленвала! Почему — незнаю. Как итог — все субару в реальном пробеге 120-130 штук начинают "протекать"… Уже на куче автомобилей такая тендерция замечена на протяжении 4-х лет!

Если указано в карте что есть ржавчина, потеки двигателя — то лучше от такого авто отказаться! Если авто ремонтировалось в японии по кузовщине — то тоже не стоит покупки! Японцы очень плохо чинят авто по кузовщине. Вплоть до того что не выводят по размерам кузов на место! Лучше купить авто с мятым крылом, а потом в России на нормальном вытяжном стенде выставить все размеры (в случае серьезного отклонения размеров) или просто заменить крыло или какой-то другой кузовной элемент. В России можно найти отличных кузовщиков, которые сделают все почти как было. Но идеальный вариант конечно 4 B с пробегом около 70-90. Цена обычно оправдывает состояние авто.

Кстати "СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ" для тех кто собирается покупать авто! На аукцыонах с января 2006 года наблюдается интересная картина! Ставок в несколько раз меньше на авто — как следствие можно взять автомобиль на 1000-1500$ дешевле!!! Т.е. можно расчитывать купить нормальное авто за цену ржавого! Дерзайте.

Самое интересное что японцы отдают дешевле. Почему — вопрос пока непонятный. Обычно они несоглашаются с ценой покупки и снимают лот. Это конечно не значит что если начальная ставка 200 000 йен, то вы ее и получите. Просто ставите около 550 000 йен и брокер попытается договориться после окончания торгов на вашу цену. Тут главное не переборщить 🙂

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *