16466-sistema-ohlazhdenie-legacy-b4-2-turbo-2

Система охлаждение Legacy b4 2-turbo – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

23.02.2021, 03:58   #11
Регина Фаттахова Новичок  
Регистрация: 04.06.2021 Сообщений: 69
Цитата: можно и так
 

04.03.2021, 08:02   #12
Евгений Мацаков Новичок  
 
Регистрация: 11.02.2021 Сообщений: 79
Господа, всем спасибо огромное за помощь! Прокинув шланги как надо, решил проверить систему на прочность – поотжигал на выходных. Система перегрелась, из под крышки радиатора "сифонило" антифризом. Подождал, пока температура спадет, поехал. Температура стала быстро расти. Глянул – антифриза убежало порядочно, с пол литра точно. Купил, долил. Не помогло.

Итак, температура растет быстро, вентиляторы включаются как положено, когда стрелка температуры чуть выше середины. Верхний патрубок радиатора не греется почти, чуть-чуть прямо тепленький – скорее всего просто от двигателя греется. Приоткрываю крышку радиатора – из под нее "бьет" антифризом. Уровень в норме. ПЕЧКА НЕ ГРЕЕТ. Начинает дуть теплым когда даешь оборотов по 3 000. Грешил на термостат – что вышел из строя и антифриз гоняло по малому кругу.

Итак, поменял крышку радиатора, поменял термостат. Не изменилось ровным счетом ничего. Помогите пожалуйста, что делать. __________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.

 
24.03.2021, 07:29   #13
starsolaris Новичок  
 
Регистрация: 29.08.2021 Сообщений: 71
Забыл добавить – стрелка неприклонно ползет в красную зону и выше. Приходится глушить двигатель. __________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
 
15.04.2021, 02:24   #14
human55 Новичок  
 
Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 69
На второй крышке обратный клапан на месте, рабочий? И еще как вариант, шланги не перепутаны местами?
 
08.05.2021, 20:09   #15
alextutubalin Новичок  
 
Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 76
ооо, блин..что ему насоветовали….открыть обратный клапан на радиаторе….система без давления для турбо вообще противопоказана!!!! из-за этого и перегрев… пробку радиатора нужно закрыть наглухо без всяких клапанов, клапан должен быть в крышке бачка-накопителя. разводка правильная.
 
19.05.2021, 02:17   #16
Павел Дуров Новичок  
 
Регистрация: 28.10.2021 Адрес: Зеленогорск СПб Сообщений: 67
Ему и посоветовали открыть обратный клапан на крышке радиатора и соединить с железным бачком, получается та же закольцованная схема, что и с турбовым радиатором.
Может просто при установке шланги не правильно подключил Т.С. или оба клапана обратных исключил из работы.
 
18.07.2021, 17:41   #17
Настя Красная Новичок  
 
Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Зверево Сообщений: 79
Шланги не напутал, проверено. Клапан в крышке пружинить не стал, потому что на форуме в разных местах по-разному написано (кто-то пружинит, кто-то нет). Вообще, крышки обе стандартные субаровские. Клапана какого либо там не увидел. Вот как эта, только написано что-то по японски.

По сути вопроса – может быть радиатор забит чем-то?

 
20.09.2021, 20:10   #18
Гузалия Терещенко Новичок  
 
Регистрация: 25.04.2021 Сообщений: 55
Цитата: а, все понял, все правильно!

Цитата: в КАКОЙ крышке? в крышке радиатора это сделать нужно, поднять шайбу эту резиновую, чтобы было сообщение снакопителем. В крышке накопителя -нет, лучше поменять ее на заведомо исправную 0, 9 атм. у ТС, похоже она с атмосферой сообщается…

 
19.01.2021, 16:51   #19
akast Новичок  
 
Регистрация: 22.11.2021 Адрес: Кодинск Сообщений: 63
Сделал так:

 
11.02.2021, 15:54   #20
XD2 Новичок  
 
Регистрация: 06.03.2021 Сообщений: 69
ну, правильно, только чтобы трубка эта СООБЩАЛАСЬ с верхней частью радиатора- нужно в крышке удалить клапан, долить антифриз до верха, закрыть крышку и забыть про нее, проверить крышку на накопителе, чтобы работала нормально, а лучше поменять, потом уже эксперименты ставить, сейчас у тебя до-кучи еще и воздуха в системе полно..
P/S/ на фото крышка 1, 1атм, это родная????
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.