16542-o-resurse-2

О ресурсе! — 2 — ИнФорум SUBARU





15.02. 02:13   #11
Porshe  
 
Регистрация: 10.03.2019 Адрес: Азов Сообщений: 71
На моем прошлом легаси 1996 г.в. 2 литра EJ20 137 л.с. пробег при продаже 210 000 км. За 3 месяца до продажи провели ТО200 (ролики, натяжитель, сальники, ремень, прокладки клапанных крышек, проверка клапанных зазоров (были в норме) ) автомобиль при замене масла через 7 тысяч км вообще не кушал масла и имел умеренный аппетит (11 л. на 100 в городе и 7, 5 л. на трассе). Шаровые были еще в хорошем состоянии (вряд ли их японец менял, в России авто пришло с 127000 км на спидометре). Так что реально EJ20 с одним валом на головке должен не менее 300-350 тысяч проходить, но все зависит от того, как вы ухаживаете за автомобилем! На моей легаси масло менялось через 7000 км синтетика RAVENOL 5W40 на протяжении 2-х лет, до этого на первом году заливал синтетику Мобил 5W50. Также через раз заливалась присадка Форум.
 

09.05. 16:36   #12
Olya Sklyarova  
Регистрация: 17.04.2019 Сообщений: 61
Заранее извиняусь за ето Ессе. так, некоторие мои заметки накопились.
у меня субару легаси 1995 2.2л атмо- пробег 340000 км. ездит нормально. компрессиу не мерил, но от 0-100 км делает за 12-13с. на прошлоы неделе проехал 1550 км за 1 день. сам ездил на субарах 1996-1999 (2.2-2.5л атмо) с пробегом 200.000-400.000. так что ресурс может быть свыше 300.000 км. разговаривал недавно с механиками. кстати, интерсние типажи — шеф евреы из белоруссии, помошник еврей из росии, главний механик-арменин из нагорного карабаха или баку- у нас акценты практически одинаковые, втророы механик- поляк, 3 механик пуерториканец и еше один маляр но сказать трудно откуда он. во всем городе только 2 конторы которые могут делать капиталку-у них она дешевле на 20-30%. также они могли ремонтировать движки и траснмиссии. остальние гаражи- делаеут только мелкий ремонт и сервис. Так вот, етот механик еврей утверждал, что ресурс американских машин с 6 цил минимум под 500000-600000 а у японак с 4 цил он будет в среднем около 300000-400000, но просто клиенты убиваут машини в хлам за 4-5 лет. сам был свидетелем одной сцены. жду когда мне масло поменяут, подьежает девушка пуерториканка на акуре (1997-1998) и звук как на дизеле. машинка внешне очень даже ничего. и очем то разговариваут с механиком и вижу как у него меняется лицо. она уежает. он заходит, матерится и говорит, ета коза не меняла масло в машине с покупки ( больше 2 лет) теперь ее видете ли звук из двигателя напрягает, проездила свыше 60000 км.все, пипез движку.

поетому могу лишь повторить уже известное- покупка использованой машини лотерея- ето везде, в США, Японии или в России. Приведу 4 примера (уж извините за многословность).дело происходит в сша.
1) я сам (азербайжанец). при покупки около 1.5 года назад понял (пришлось) помпу, ремень, сальники, прокладку (не уверен, но возможне как сведствие смешивания минерлки и синтетики, хотя мне позже сказали механики что просто слаьники были старие).меняу масло (минералку) раз в 4000км (проверяу уровень масла 1 раз в неделу- состояние подвески при замене масла), воздушный фильтр 2-3 раза в год, трансмиссионну жижу 1 раз в год (20000-30000), топливний фильтр, охладитель 1 раз в год, свечи 1 раз в 1.5 года, колодки 1 раз 1.5 лет, ремни 1 раз в 1.5 года, лямбда зонди-1 раз в 2 года или как получится). бензин-3 раза 98, 2 раза 95, 1 раз 92. средбний пробег за год 20000 км.
2) моя знакомая(индуска)ездитна Шевролет Лумина 1996, 6 цил, 3.5л меняет масло раз в 5000-6000 км (смотрит подвеску), воздушний фильтр 2 раза в год, топливний фильтр, охладитель и трасмиссионнуу жижу 1 раз в году, свечи и аккумулятор 1 раз в 2 года. колодки по необходимости. бензин 3 раза 92, 1 раз 98. средние пробег за год 30000-35000км. меняла посли покупки ремни, тормознуу жижу, проверила помпу.
3)друг марроканец, тоета 1994 камри ле 6 цил, меняет масло раз в 6000-8000 км, воздушный фильтр (хм, за 2 года не менял), охладитель- хм, за 2 года не менял и трасмиссионнуы жижу 1 раз в два года (он уже 1 год постоянно жаловался что в машине шуми и гул при езде, я с ним ехал и слишал как транмиссиоинка просто ревет, не видержал и говору- камял, ты хотя и мой друг, но машнину своу я тебе даже на 3 месеца не дал би- блин, ведь раздолбаеш ее. короче заставил его не пожадничат и сменить жижу- сейчас вроде звук исчез)средний пробег за год 25000-35000км. ему сеычас впариваут левые механики, что у него забит каталитик (есть некоторий гул в около глушителя но никто не замерял температуру, вход и выход. меня тоже так хотели развести.
4) знакомая немка ездит на легаси 1997 2.2 атмо. пробег около 200000 км, механика. так вот ее годовой пробег 40000 км. масло меняет 2 раза в год. за 2 года поменяла 1 раз воздушниый фильтр, жижу, колодки.
так что не знаеш в каком состоянии машина будет у предушишего хозяина. хотя салом в моей машине очен замусорен, у индуски тоже бардак, у мароканца и немнки внутри порядок. вот поди и разберись потом.

 
09.05. 21:49   #13
Dyke  
 
Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 57
tog это всё хорошо, обслуга обслугой, но двигатели субару не такие как все, ведь вроде никто в мире не отважился ставить на автомобили опозитные движки, более того каждая фирма бьётся за каждый градус наклона цилиндра пытаясь добиться перпендикулярности с землёй и следовательно наименьшего износа, а в субару они просто лежат на боку.
 
03.07. 01:40   #14
Grunge  
Регистрация: 15.03.2019 Сообщений: 71
это наверное я писал про Легаси с турбой под 400 тык …. тока она не моя …. но машину знаю хорошо ….

Движку кстати разбирали смотрели чего там … движок в полном порядке ….. Хотя из обслуживания в нём тока масло вовремя менялось (это регулярно) … а всё остальное даже по-моему и не трогалось 🙂

 
28.07. 16:14   #15
nu&nu  
 
Регистрация: 18.10.2020 Адрес: Верхоянск Сообщений: 82
повезло просто 🙂
 
21.09. 05:09   #16
Алёнка Демедец  
 
Регистрация: 02.05.2019 Сообщений: 63
veet-TT—двигатель с вставками соберу на неделе, в гараже висит автомат рав-4, кстати до ремонта субарик заводился при -15 с третьего-пятого нехотя, машина свежая, полторашка.Уверен, что после замены колец и компрессия подскочит, и запуск станет нормальным.Специально не трогаю форсунки, все поэтапно идет.По результатам стука нужно смотреть после 5-10 тыс. пробега только, но обкатываться будет у меня на глазах, хотя гаража у хозяина нет.
 
23.11. 00:40   #17
YanaI  
 
Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 66
машина импреза 1997 года 2.0 сонс пришла с пробегом 176 тыс смотано врятли хотя черт его знает проехал я на ней 52 тыс тоесть при продаже 228000

сделал то 200 ремень сальники и тд

парень который купил проехал 15 тыс итого 243 масло не ест заводится в любой мороз пробывали до -38 с первого раза тянет как паровоз, стрелку не махом но кладёт легко и уверенно

масло смена 8-9 тыс.

турбо ето другие категории……

 
27.11. 15:18   #18
Bonus  
Регистрация: 08.10.2020 Сообщений: 58
У меня Субару Легаси EJ-18 1991 года. Сколько проехали до меня, не знаю, на спидометре 300, моих там 90 за 1, 5 года. На ходу каждый день, масло не ест совсем, заводится всегда, стоит на улице у подъезда. В 40-градусные морозы ездил каждый день в течение двух недель, получил вчера одну проблему, потек радиатор печки.
 
25.12. 17:52   #19
Pacak  
 
Регистрация: 06.10.2020 Сообщений: 80
Цитата: Это всё замечательно, старые движки были качественнее, особенно Субару, в 97 году был ещё нормальный ход поршня и на металле не экономили, а может ли кто-нибудь похвастаться таким пробегом в машине после 2000 года?
 
20.02. 08:41   #20
AndrewP  
 
Регистрация: 28.04.2019 Сообщений: 87
Цитата: 91 год — это сила, видимо впору перекидывать в свежие машины старые движки)))
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *