16850-remont-2

Ремонтъ!!! — 2 — ИнФорум SUBARU





03.07. 00:31   #11
Bezyan  
 
Регистрация: 17.05.2020 Сообщений: 61
Что менял?
 

06.08. 14:39   #12
NerVe  
Регистрация: 12.11.2020 Сообщений: 67
KEN, перед переборкой машина 1/4 за сколько ехала? __________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
 
22.09. 16:28   #13
forchesterserv  
 
Регистрация: 06.12.2020 Адрес: Жердевка Сообщений: 69
чистыми 13, 4..
думаю это не предел…
тем более компрессию я не мерил после того как с Красноярска приехал с Татышева… а это еще летом было…
вполне возможно уже на сниженной компрессии ходил…
потому как докатывались здесь уже у себя на закрытии сезона чуффствовалось шо как то слабовато идет…
 
23.09. 08:03   #14
Виктория Гусева  
Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 69
13, 4? ! неплохо для WRX!
а как готовил? если не секрет конечно
как выехать на WRX не STI из 14 секунд?
 
28.09. 16:55   #15
Таня Баровская  
 
Регистрация: 24.03.2019 Адрес: Болхов Сообщений: 87
чип, турбина, кулер воздух-вода с принудительным включением рециркуляции…. заполненная спец смесью..
бензин специальный
хорошая резина типа ека гранд прикс… на 15..
 
25.01. 05:45   #16
DinamIK  
 
Регистрация: 31.07.2020 Сообщений: 74
у меня на очереди в ремонт Легас 1996 битурбо, с большим наддувом, вопрос к тебе:
1.перед ремонтом двигатель погнал масло с турбины, тоесть мокло со всех щелей?
2. какой бензин и где брать на лето, может присадки для поднятия октана, кто-что пользует?
3.поршневую ставил стандартную, не хонинговал?
4.на каком масле эксплуатируешь, режим я вижу нагруженный.
С уважением, удачи.
 
26.01. 07:59   #17
Виталя Батура  
 
Регистрация: 10.03.2019 Адрес: Кудымкар Сообщений: 59
2san-san: в натуре БИтурбо? ты пару фоток -то сдела, да опубликуй, а то помнишь тут рубилово было, что не бывает такого.
 
02.02. 11:50   #18
softy  
Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 65
у меня на очереди в ремонт Легас 1996 битурбо, с большим наддувом, вопрос к тебе: — У ЛЕГАСОВ КСТАТИ ЭТИХ ГОДОВ ПОЧЕМУ ТО СТУКИ И ХРЮКИ ТОЖЕ БЫВАЮТ ТАК ЖЕ КАК НА 205 ИМХО НО ОПЯТЬ ЖЕ СЛОЖИЛОСЯ МНЕНИЕ…
1.перед ремонтом двигатель погнал масло с турбины, тоесть мокло со всех щелей? — НЕТ МАСЛО ТЕКЛО С КЛАПАННЫХ КРЫШЕК И ПРИЛИЧНО… ХОТЯ ПОСЛЕ ТАКИХ ХОЛОДОФФ НЕМУДРЕНО ЧТО ПОЛЬЕТ КАК ИЗ ВЕДРА..+ ПОДДЫМЛИВАЛА ПОСЛЕ СТОЯНКИ НА ХРОЛОСТЫХ И КОМРЕССИЯ УПАЛА.НУ И РАСХОД МАСЛА ПОЯАИЛСЯ ОЩУТИМЫЙ… ((((( КСТАТИ ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНА ИЛИ НЕТ ГОНИТ МАСЛО ПРОСТО- ТОГДА ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ИЗНУТРИ В КУЛЕРЕ… И В ПРИЛИЧНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ…. ХОТЯ ЕСЛИ КОЛЬЦА ПОДЛЕГШИЕ ТО БУДЕТ САПУНИТЬ… БРОСАТЬ МАСЛО В ВОЗДУШОК ВМЕСТЕ С ВОЗДУХОМ А ТУРБЫ БУДУТ ЕГО НЕСТИ ДАЛЬШЕ…
Т.Е. ЛЕГКИЙ НАЛЕТ МОЖЕТ ТАК БЫТЬ НО НЕ ВСЕ В МАСЛЕ…)))))
2. какой бензин и где брать на лето, может присадки для поднятия октана, кто-что пользует? — ДЛЯ ТУРБЫ ИМХО НЕ НИЖЕ 95-96 МЫ ПОЛЬЗУЕМ ОМСКИЙ 96 … ПРИСАДКИ ДЛЯ ЗИМЫ имхо КАСТРОЛ ТБЕ, ЛЕТОМ ВИНС ОКТАН +, ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЛЮБИМ ВВАЛИВАТЬ ТО ТОЛЬКО 98 + ТОТ ЖЕ ВИНС…
3.поршневую ставил стандартную, не хонинговал? — ПОРШНЕВУЮ ОСТАВИЛИ СТАНДАРТНУЮ, ПРОМЕРИЛИ ТАМ ВСЕ В НОРМЕ !!!!!!!!
4.на каком масле эксплуатируешь, режим я вижу нагруженный. — ПОУСИНТЕТИКА ЕССО УЛЬТРА 10-40, КРУГЛОГОДИЧНО… ЕДИНСТВЕННОЕ К ЧЕМУ ПРИШЕЛ, ЗАМЕНА НУЖНА ЧАЩЩЕ….
СЕЙЧАС ВОЗМОЖНО БУДЕМ ЮЗАТЬ ТОТАЛ…
ПРИЧЕМ МОЖНО ВЖИВУЮ ВИДЕТЬ ПРОЦЕСС СТАРЕНИЯ МАСЛА … — ПОСКОЛЬКУ ДВИГ ВЫЛИЗАН И ВЫЧИЩЩЕН ДО БЛЕСКА ВМЕСТЕ С ГОЛОВАМИ БУДУМ ПОСМОТРЕТЬ КАК НАЧНЕТ ТЕМНЕТЬ БЫСТРО..

С уважением, удачи. И ВАМ УДАЧИ!!

 
06.02. 09:32   #19
Евгения Скарзова  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66
все.. надеюсь эпопея с ремонтом закончена..
апофеозом стала замена боковины радиатора на люминиевую…
будемм аттжыгаь дальше..
 
08.02. 00:40   #20
Lesia Lesia.  
 
Регистрация: 30.10.2020 Адрес: Олонец Сообщений: 77
ИМХО если отжигать то мотюль надо лить и желатешьно 300 серии. __________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *