16981-lankaster-stoiki-original-protiv-kayaby-pruzhiny-chashki-i-td

Ланкастер — стойки оригинал против Каябы+пружины+чашки и тд — ИнФорум SUBARU





15.03. 04:47   #1
Наташка Селегей  
 
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 69
Первыйнах (мой первый пост)

Вопрос такой. После морозов к сожалению умерли стойки на Ланкастере. Хочу спросить вашего мнения, кто уже менял саморегулирующие стойки на обычные + пружины. Каково ощущение? Намного ли хуже? И сильно ли проседает машина на таких стойках если посадить назад 3 человека. Сам к сожалению так и не успел испытать эффекта родных стоек, т.к. взял машину зимой и вскоре стойки умерли.

Почему интересует эта тема — объясняю. Не столько жалко денег, скока жалко если на следущий год оригинал в морозы опять умрет. А если умрет каябы — то цена им 2200 за штуку.

PS: обычно езжу пустой. Иногда в багажник загружаю максимум 100 кг.

 

27.03. 06:38   #2
РустаМ Хакимуллин  
Регистрация: 14.02.2019 Сообщений: 61
привет земляк, ты меня опередил, залез на форум чтоб написать тоже самое что и ты. Да задние родные мне на писарева выставили 19 касарей за пару, можт и в правду поставить каябу, если они мёртвые то хоть не так сильно угоришь по баблу.Опиши симптомы, у меня побухивало, заезжал на разные модные станции на диагностики, говорят что всё у меня в поряде, а чуствую что не должно так быть, и наконец после морозов, которые я честно отъездил не дня не пропустил, началась качание, но такого конкретного грохота нет когда стойка просто пустая.
зажигаю с сентября
ланк99гв, новосибирск
 
30.03. 19:14   #3
Альберт Хальфутдинов  
Регистрация: 26.08.2020 Сообщений: 69
Здорова землечки!!!! Я думаю что лучше постовить каябу, т.к я ставил каябу на калдину вместо оригинальных и юзал 2 года без проблем. Поставить усилинные на зад и все путем. __________________
Большие обещания уменьшают доверие
 
18.05. 21:11   #4
Ig0rGV  
 
Регистрация: 18.05.2020 Адрес: Олонец Сообщений: 86
можешь попробовать "прокачать" свои старые стойки — эта процедура подразумевает под собой промывку дросселирующих шайб амортизатора, замену жидкости в нем и замену уплотнительных колец и сальников. все. — если механика изношена не сильно это помогает продлить жизнь амортику на определенное время (определенное время уточняется) — если без шуток то думаю еще поездишь тыщ 7 — процедура не дорогая — у нас в тюмени берут 300-500 руб за амортик (со снятием/установкой) __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
 
26.05. 12:30   #5
promodrope  
 
Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 66
другое решение — каяба для свободного рынка будут однозначно газо-масляные, в то время как в оригинале с завода идут масляные (на 99, 9% машин, куда ланк должен попадать)
так вот .. газо-масляные на морозе умирают значительно быстрее, а вот масляным почти ни фига не доспевается (но они тока в оригинале и стоят бешеных денег)
…а все потому что в масляных используется масло средней вязкости (условно говоря), а в газомасляных — бОльшей вязкости, но при этом работает газ для смягчения — однако газ в мороз не работает так как сильно сжимается
вот теория и практика примерно такая — решать в конечном итоге все равно придется тебе.
 
14.07. 00:35   #6
Dimon Солдатов  
 
Регистрация: 15.10.2020 Адрес: Учалы Сообщений: 64
такая же хрень, отъездил на Ланке 98 меньше года и к осени уже начали бухать задние, а потом и передние пару раз на ямах пробивал.
На ходу раскачивается как пароход, в поворотах заваливается.
Я для себя уже определился — буду ставить Каябу. цена вопроса по кругу — чирик с небольшим. Пружины оставлю старые, так как они нормальные, просевших нет.
Правда есть червячок в голове — поставить какие-нибудь спортивные, но на этот кузов — по-моему никто из тюнинг-производителей стойки не выпускает. Ни Тейн ни Бильштайн, во всяком случае прочесывание сайтов производителей и продавцов требуеиого результата не принесло.
 
14.09. 17:52   #7
Wars  
 
Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 79
Цитата: Сколько форумов я ни читал — все пишут что при смене оригинала стоек на обычные обязательно ставят новые прижины, чашки и т.д. Может их ставят не потому что старые хреновые, а потому что при такой замене и при других стойках и пружины надо ставить другие (возможно эти новые пружины более жесткие). Что скажешь?

2terlinkin насчет прокачать. Я не думаю что саморегулирующиеся стойки можно прокачать. Хотя черт знает — надо узнать.

2byxany Мне на писарева — 25т говорили, на Красном — 740$. А симптомы простые. Раньше я по своей трассе 130 мог ехать, а щас 90 с трудом — машина вся раскачивается и ***а подпрыгивает. Стуков нет. ***у руками раскачать легко. Раноше такого небыло. Вот и все симптомы.

 
28.09. 03:26   #8
Ольга Дрязгова  
 
Регистрация: 28.12.2020 Сообщений: 69
серега напиши маньяку в новосиб я хотел взять у него каябу AGX на форестера он говорит что клиренс на 2-3 см падает а стойки хорошие лучшие из каяб!
 
18.10. 08:35   #9
Deel  
 
Регистрация: 16.09.2020 Сообщений: 73
По стойкам:

1. Саморегулирующие прокачивать — деньги зря тратить.

2. Новые стоят в Японии по 470 за штуку + как договоришься за провоз. Обычно меньше, чем за 550, не бывает

3. При замене самовыравнивающихся стоек на обычные Kayaba ОБЯЗАТЕЛЬНО менять пружины, так как старые пружины специально следаны под стойку и очень слабые, так как стойка вносит свою часть в "поддержку" машины.

4. Стоимость замены: пружины: 2х1500 (OBK), стойки 2х2200 (Kayaba), комплект пыльников 1х1200, итого 8600 и работа.

В свою очередь вопрос — неужели никто, кроме Kayaba, не выпускает "обычные" стойки? Бывают же Tein, Billstein, Monroe в конце концов…

 
20.10. 04:36   #10
Alakan  
 
Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 76
Цитата: Скажи где такие цены? Мне говорили стойки и пружины комплект — 8500, комплект пыльников и чашек — 1600 итого 10100
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *