17238-remont-dvs-ej-20-ne-turbo-na-legasi-b4-2000g-v

ремонт двс ej-20 не турбо на легаси б4 2000г.в — SubaruDrom.Ru (старый форум)

26.04.2021 04:14   #1
Дмитрий Зубков Новичок  
Регистрация: 06.01.2021 Адрес: Егорьевск Сообщений: 70
Всем субароводам привет!!!! у меня такая ситуация, проскочил ремень грм и походу загнуло клапона! делать буду сам заказал книгу) решил сразу все поменять!
Ребята подскажите когда двигло буду снимать масло с мкпп может побежать или нет? просто некоторые вводят меня в сомнения!
И так подскажите какие нюансы меня будут ждать в ходе работы!
 

17.05.2021 22:33   #2
Наталья Гончарова Новичок  
 
Регистрация: 19.04.2021 Сообщений: 76
1.что б делат самому надо по минимуму — надо динамометрический ключ, самопальные съемники клапанов шестерен и мерник и книжка.
2. масло не побежит если все делать правильно.
 
22.05.2021 03:42   #3
xazard Новичок  
 
Регистрация: 01.01.2021 Сообщений: 80
"мерник"- это что?? А еще вопрос, можно ли поменять компрессионные кольца и маслосьемные чтобы не половинеть блок? __________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
 
19.06.2021 00:57   #4
Дарья Толпыгина Новичок  
 
Регистрация: 26.08.2021 Сообщений: 77
Можно по правилам для того чтобы располовинить блок нужно вынуть поршня. В блоках есть технологические отверстия для извлечения пальцев
 
24.06.2021 14:01   #5
Катя Лето Новичок  
 
Регистрация: 05.09.2021 Адрес: Волгодонск Сообщений: 67
чет не понял(!! объясни пожалуйста подробнее! получаеться что бы половинить блок нужно сначало вынуть поршня??? или это делаеться для того что бы не половинить блок? и еще вопрос шатунные вкладыши можно поменять тоже не половиня блок или нет??? __________________
Прихоть случая управляет миром
 
21.08.2021 05:02   #6
Nikel.ua Новичок  
 
Регистрация: 08.02.2021 Сообщений: 71
Если акпп то надо фиксировать бублик, чтобы из него не потекло малец, хотя маловероятно, на мехе ничего делать не надо, чтоб располовинить надо минимум вытащить пару поршней из цилиндра с одного полублока через отверстия специальные (палец в смысле вынуть), остальные можно с шатунами скинуть после половининья, нужна ударная отвертка, чтобы заглушки скинуть состороны кпп(дабы не закосячить болты) вкладыши что коренные что шатунные без расчлинения блока не поменять
 
05.10.2021 01:49   #7
proktornoob Новичок  
Регистрация: 05.03.2021 Сообщений: 52
мерник эт видимо щупы, поршень можно снять не половинив, но проще уж располовинить и все там проверить
 
26.10.2021 23:55   #8
Depths Новичок  
 
Регистрация: 26.01.2021 Адрес: Карпинск Сообщений: 59
ну вобщем понятно! А если не все клапана загнуло обязательно их менять или можно оставить? ( какой вариант будет лучше?? )
 
06.01.2021, 02:59   #9
Леночка Жукова Новичок  
Регистрация: 12.09.2021 Сообщений: 71
ну мы все равно притираем все, вопрос встанет в шайбах регулировочных, если машин первый у тебя, то их надо заказывать, обычно их куча целая остается, у нас целая коробка их))) если двухвалка, то притираешь все по новой и регулируешь щупом, обязательно посмотри направляющие они бывают вылазиют (было такое на полторашке, все выпускные на разном расстоянии, пришлось впрессовывать, с помощью клапана старого и головки) ну и колпачки на замену…портинг все дела))))
 
08.02.2021, 03:40   #10
AKart Новичок  
 
Регистрация: 25.04.2021 Сообщений: 84
ну понятно!) благодарю за внимание!!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.