17286-lank-umer-ce-kod-89-pomogite-chto-eto

Ланк умер, CE код 89??? помогите что это — ИнФорум SUBARU





05.04. 13:32 #1
bob85  
Регистрация: 10.01.2019 Сообщений: 77
Ланкастер 1998 г.в. с вечера заехал в гараж нормально, утром просто не завелся. CE показывает код 89 и на магнитоле надпись SYS, что это за код не могу нигде найти. Может кто знает что это? машина как мертвая.
может грм проскочил зубья?
 
25.04. 08:11 #2
aksakal  
Регистрация: 23.12.2020 Адрес: Балашов Сообщений: 89
вообщето SYS на магнитоле появляется, когда снимаешь питание — отключаешь аккумуляторную батарею на некоторое время. по кодам ХЗ…
а вообще как происходит незаводка? стартер крутит? Искра есть?
 
16.06. 17:11 #3
Violetta  
Регистрация: 01.10.2020 Адрес: Ступино Сообщений: 61
нарыл в инете что код 89 это вроде как VVT Systems (они еще бывают правый и левый). но что это? типа какойто девайс изменения фаз газораспределения? может проскочил ремень грм
состояние следующее: все огни горят. стартер крутит. двигатель вообще как мертвый не реагирует, крутит движок как то не равномерно. __________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
 
05.09. 04:46 #4
kassio  
Регистрация: 19.02.2019 Адрес: Малмыж Сообщений: 80
ну есть там AVCS система — по сути таже VVT. я думаю ЧЕ не отследит проскок ремня на зуб, хотя кто знает. А для начала проверь контакты на датчиках положения распредвалов. их там по два на каждый впускной р/вал (верхний), в начале, около шкивов и в конце за клапанами вентиляции. Проверь провода.
А с чего взялась идея на счет ремня ГРМ? подозрительные звуки при запуске на холодном вязком масле? гараж холодный или теплый?
 
19.10. 10:43 #5
Дмитрий Ершов  
Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72
Спасибо за помощь Level up! сегодня после работы посмотрим эти датчики. а эта система AVCS что из себя представляет? где установлена?
грм посмотрел, стоит целый.
 
12.11. 00:30 #6
VPsite  
Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 75
обычно, если не заводиться то надо смотреть топливо и искру .

и то и то посмотреть ( проверить просто ) __________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь

 
20.11. 15:41 #7
Сергей Сёмин  
Регистрация: 22.11.2020 Сообщений: 75
Шкивы впускных р/валов (верхних) какие-то хитрые: с помощью давления масла сдвигаются на определеннй угол от оси, чем изменяют фазу. Как управление происходит я доподлинно не знаю. Но отслеживают поворот шкива относительно р/вала два датчика — один собсно на шкиву, второй на заднем по ходу конце р/вала
 
29.03. 11:55 #8
Соня Ташкинова  
Регистрация: 02.09.2020 Сообщений: 60
вот что нарыл в инете про AVCS:

I did a search and couldn t find anything that details how AVCS works.

I know how vtec works, and I know AVCS doesn t work the same way. AVCS is more like a ECU controlled adjustable cam gear on the intake side that can advance it up to 25 degrees?

So what is the logic in the ECU? When does it advance it? What sensors does it look at? Is it a static map that tells it to advance X degrees if Y % of throttle + at Z engine speed? Or is it a little more intelligent?

ANSWER:
The ECU controls the intake cam advance by regulating oil pressure to the cam gear/diaphram. The more pressure the more advance. The oil is sourced from the turbo oil inlet banjo for the right side cam gear and the top of the left cyl head for the left side Cam gear. Between these oil lines and the Cam gears sits a solenoid/valve. This valve is modulated with 12volts at various duty cycles to regulate pressure to the diaphrams. Pressure is never known by the system. Only the position of the intake cams via the extra intake cam sensors.

Under 70C water temp, the system is not active. The second 70C is reached the solenoids are clicked forward and oil pressure arrives at the diaphrams. The cams move and the movement is read by the cam sensors. An alignment procedure occures at that point. Duty cycle can be different from left to right but many times its the same….

If AVCS is simply unhooked your intake cams will be around 0 degrees. At WOT some slipage will occur. I have data logged up to 5 degrees advance at hard WOT runs. Left and right will be a bit different.

With AVCS hooked up the scheme is like this:

Idle — 9.8% duty to lock the cams at 0 advance.
Low load rev to 4500 rpm — 0 degrees but 49% duty to lock the cams.
Low load above 4500 rpm 9.4 degrees advance is called for and 53.9% duty is placed on the solenoids.
Cruise is mainly 0 degrees with 43% duty.
Slightly higher load from 2k to 5500 rpm 25-10 degrees of advance is called for. More down low and less up high int he power band. By 5500 rpm advance should be back to zero.

STI V7 cars run more advance then the Type RA Spec C car. AG970 code ECU s (type RA) run around 15 degress max while V7 and V8 STI cars run up to 25.

The main purpose of AVCS is for low end and high end power as well as mileage and emissions. The top end power increase is because AVCS helps bottom end and midrange so a more agressive Cam can be run. Type RA s come with 258 duration cams. In comparison to the WRX s 218. This is a huge, huge difference in cams.. Without AVCS you would have a lack of low end and a very peaky power band with those cams… Just as my Type RA does now with the AVCS not working still…. __________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится

 
30.03. 01:05 #9
VPsite  
Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 75
то бишь получается, что на шкиве стоит не датчик а соленоид — электрокалапан, так?
вообще в англицком не силён.
как это по русски? __________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
 
10.04. 22:37 #10
Ni5ka  
Регистрация: 12.12.2020 Сообщений: 75
начни лучше с искры и топлива, то что 89 код есть, может до тебя кто-то сдергивал фишку, вот и остался.Если крутит стартер неравномерно-лучше внимательно метки ремня посмотри.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *