17741-turbina-voet

Турбина воет!!! — ИнФорум SUBARU





06.09. 07:15   #1
YouSeo  
 
Регистрация: 08.05.2019 Сообщений: 64
Вобщем EJ205 мотор на форике. После сильных (для наших мест) морозов (-25грд) появился характерный вой, свист. раньше слышно было её, но не сильно и с небольшим свистом, шипением. А теперь начала при определённой нагрузке сильно выть, как сквознях в метель. Самый пик воя наблюдается при нагрузке, практически равной поддержанию постоянной скорости машины. До и после слышно не так, но слышно. В динамике машина не потерялась.

Что это может быть?
меня это пугает… 90000 пробег.Турботаймер есть.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка

 

22.09. 14:01   #2
Дмитрий Ершов  
 
Регистрация: 03.12.2020 Сообщений: 72
Добрый день!

А почему Вы думаете, что это турбина воет?

 
26.12. 12:28   #3
Ксю Ха  
 
Регистрация: 27.09.2020 Сообщений: 80
Добрый день.
Возможно не турбина, но свист не сопоставим с оборотами двигателя.Т.е.. если у меня гудят ролики, то вой растёт прямо пропорционально с ростом оборотов двигателя.
А тут — нет. Звук идёт приблизительно именно оттуда, где она расположена под капотом. Просто газовать и слушать-воя нет. Только, когда едешь — при нагрузке. Т.е. так: газ сбросил — свист пропадает не резко, но быстро. Нажал газ быстро, но плавно — как будто с ростом оборотов именно турбины появляется этот свист, который в какой то момент нарастает до пика, и дальше утихает. А если совсем плавно-плавно нажимать — отпускать газ (буквально без разгона авто), то слышно характерный уууиииИИИиииуууу (нажать газ-сбросить) "ИИИ" — это пик воя.
…Стараюсь обьяснить как могу…
Если ездить динамично, то этот звук как быстро нарастает, так и быстро сникает, но совсем не исчезает. Когда просто едешь до средних оборотов — плавно нарастает, но после сброса газа и последующего нажатия, появляется через секунду и быстро развивается, в зависимости от силы нажатия газа. При полном газе-он проявляется слабо, вероятно из-за того. что турбина выходит на высокие обороты быстрее, чем в штатных режимах. Вот именно в штатном режиме её слышно больше всего. Стоя на месте как ни пытался — вообще не слышно её.
Что скажете?
 
04.01. 22:11   #4
Disco-Punk  
 
Регистрация: 29.10.2020 Адрес: Отрадный Сообщений: 84
на сильном морозе после остановки могла не остыть нормально вот и повело улитку — чисто в теории
и Корниенко по-моему такую историю описывал…
 
18.04. 01:50   #5
Алена Зеленкова  
 
Регистрация: 07.08.2020 Адрес: Североуральск Сообщений: 72
а может где нибудь в соединениях сопеть? на входе-выходе? хомуты и прочее..хотя наверное может…но чё-то слабо верится..
бля..
 
24.10. 06:59   #6
Инна Грицун  
 
Регистрация: 23.08.2020 Сообщений: 70
тока хотел сказать, что в морозяки миним 4мин турботаймеру надо ставить… Иначе реально повести может чугуний.
 
16.02. 18:15   #7
Dyke  
 
Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 57
Цитата: У меня была похожая систауция лопнула вакумная трубка на стандартном перепускном клапане, воздух не уходил при закрытом дроселе и шло обратное давление на турбину. Заменил все вакумные трубки на силиконовые проблемы исчезли.

Удачи

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *