15591-malenkii-resurs-akpp-forester-2

Маленький ресурс АКПП Forester — 2 — ИнФорум SUBARU





19.03. 20:57 #1
Катя Брусникина  
Регистрация: 06.12.2020 Сообщений: 83
Машина практически новая! Октябрь 2000-го, пробег 25000 (если не скручен). Subaru Forester атмосферный, 2-литра, автомат, VIN – SF5-138289, АБС, ГУР, кондиционер. У меня пробегала всего полгода, накатал 7000 км, за машину выложил 13100 вечно зелёных, а сейчас снова попадаю на бабки, что за…
Вчера возвращаясь с пикника, на длинном, но лёгком подъёме АКПП не переключилась на третью, а стала терять скорость и больше чем 80 не пошла (селектор в положении D), а так же я не смог переключить селектор передач в положение «P», через полчаса это прошло (в данный момент переключается всё без проблем). Дальше выяснилось, что все передачи переключаются, но на средних оборотах (около 2000), а если давить на гашетку больше, то появляется металлический свист и переключение передач не происходит. Что может быть на практически новой АКПП? ! На приборной панели никакой информации о сбоях в машине нет. Двигатель и всё остальное в отличном состоянии.

Есть такой способ проверки АКПП (описан в Мануале):
9. Нажмите на педаль ножного тормоза, затем плавно выжмите до упора педаль газа.
10. Дождитесь стабилизации оборотов двигателя, затем считайте показание тахометра и быстро отпустите газ.
11. Переведите рычаг выбора в положение “N” и дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение одной-двух минут.
12. Повторите проверку в положениях трансмиссии “3”, “2” и “R”.
Длительность каждой проверки не должна превышать 5 секунд, — режим тестирования может привести к усугублению состояния вышедшего из строя элемента управления АТ. После считывания очередного показания давайте двигателю остыть на холостых оборотах в течение не менее 1 минуты (рычаг селектора следует переводить в положение “N” или “Р”).
13. Если в ходе проверки обороты двигателя превышают максимальное допустимое значение (см. Спецификации) тестирование следует немедленно прекратить и отогнать автомобиль на фирменную станцию техобслуживания для проведения более подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта трансмиссии.
14. Закончив проверку, произведите анализ ее результатов (см. таблицу).
Результат проверки
Возможные причины отказа:
Обороты двигателя ниже минимального допустимого значения "D", "R" и "2"
Дроссельная заслонка открывается не полностью;
Нарушены параметры регулировок двигателя;
Пробуксовывает муфта свободного хода гидротрансформатора

Допустимый диапазон оборотов двигателя от 2300 до 2700, а у меня во всех режимах ровно 2000.
Можно ли эту муфту починить на коленках, так как наш автосервис этого не умеет?
Что делать? Как ещё продиагностировать АКПП?
Если менять коробку, во сколько это встанет?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *