SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 20:46 #1
Аватар для Анна Кривко
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
Анна Кривко Анна Кривко вне форума
Новичок
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Прочитав здесь


порядок замены ГРМ, решил собственноручно посмотреть на состояние на своём EJ20D и заменить, если потребуется. Вопрос к спецам: здесь же на форуме читал, что обслуживание атмо ежей даже проще, чем рядных переднеприводных четвёрок, по ссылке выше тоже ничего сложного не нашёл, так в чём могут быть подводные камни? Почему если их нет, то за эту процедуру сервисники берут в два раза больше, чем за тойту и столько же, как на Диаманте (вот уж него то точно есть за что цену накручивать)?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sf5 - варианты замены кресел. ber Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 06:40
Работа режима PWR на EJ20 атмо! Юрий Абрамов Общий технический раздел 15 23.01.2014 19:46
Свап EJ16 на EJ20 атмо !!! НУЖНА ПОМОЩЬ !!! Dimon Солдатов Ходовая часть 16 02.01.2014 18:00
Результаты замены ГРМ на EJ20J Катя Козак Топливо и эксплуатационные жидкости 6 10.12.2013 00:50
[Без флуда] Subaru Legasy 2000 г.в., EJ20 атмо - замена крестовины рулевого вала iddqd Трансмиссия 3 19.08.2013 13:16

 


Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot