16614-picotyi-raz-pro-lyambdu-i-katalizator-2

Пицотый раз про лямбду и катализатор. – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

03.09.2021, 20:23   #11
Шаёр Новичок  
 
Регистрация: 28.03.2021 Адрес: Белый Сообщений: 66
2 Umka8:
Гадать долго можно, логи нужны, тем более, что знаете, как зажечь ошибку.
 

12.10.2021, 21:40   #12
Aлександр Новичок  
 
Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 77
Цитата: вы противоречите сами себе))))))
 
16.10.2021, 15:31   #13
Екатерина Обизная Новичок  
 
Регистрация: 20.06.2021 Сообщений: 62
Цитата: Какой, механической?
Если теория о косяке первой лямбды верна, тормознув вторую, вылезет ошибка первой?
 
14.11.2021, 13:01   #14
mcmail81 Новичок  
Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 73
Ну подключусь и я, чтобы тоже не плодить темы, ибо тему в 200 с уем страниц про бюджетную лямбду не осилил.
legacy b4, твин, 99 г.в. прульная кажется с 1 лямбдой. Периодически как постоит на холоде часа 2-4 после заводки загорается чек и машино не едет нормально. Прогреется и чек пропадает. Больше чек не мучает. Но при этом кажется в выхлопе как будто железок насыпано – дребезжит. И расход от 20 до 30 литров хорошего 98го.

Это у меня.

Интересуют вопросы:

1. Что делать с расходом? Это же шляпа просто.
2. Что это за хрень вслед за катализатором по ходу движения выхлопных газов? Резонатор?
3. Судя по всему надо выбивать к чертям катализатор. Есть выбью – этой хрени котоаря за ним трындец будет? Нужно ставить пламягаситель?
4. Если ставить пламягаситель, то какой подойдет, чтобы самому не собирать из подручных средств?

 
14.12.2021, 15:28   #15
SvetlanaR Новичок  
 
Регистрация: 28.08.2021 Сообщений: 77
Цитата: Наоборот, тормознув заднюю, компенсируете ленность передней, если ошибка неэффективности ката уйдет – думать.
 
09.01.2021, 12:18   #16
aksakal Новичок  
 
Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Балашов Сообщений: 64
Ок, спасибо.
 
22.02.2021, 16:58   #17
Lexikon Новичок  
 
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Козловка Сообщений: 74
Присоединяюсь)))
 

Оставьте комментарий