16614-picotyi-raz-pro-lyambdu-i-katalizator

Пицотый раз про лямбду и катализатор. — SubaruDrom.Ru (старый форум)

22.04.2021 20:04   #1
Майя Гусарова Новичок

Регистрация: 21.09.2021 Сообщений: 82

Подскажите что делать.
Постоянно загорается Р0420 (низкая эфективность посткаталитической лямбды). Мучает давно и постоянно. Сначала редко — раз в год или пару месяцев, сейчас через 50-100км. Кат неоплавленный прозрачный, герметичность выхлопа в порядке, зонд менялся на тазовский. Ошибка стиралась клеммой или скане пофигу.
Как быть? Выбить кат и на вторую лямбду поставить обманку? Говорят задняя банка выгорает.
Просто поставить обманку?
Обманку электронную или переходник/дистанцер?
Что будет с выхлопом на ТО если выбить кат?

28.07.2021 17:08   #2
Martyr Новичок

Регистрация: 07.02.2021 Адрес: Мантурово Сообщений: 72

Может пора переднюю лямбду посвежее поставить?
Мозги по задержке реакции лямбд катализатор бракуют, если передняя медлит — выругаются на кат.
25.09.2021 11:52   #3
Юлия Любченко Новичок
Регистрация: 18.07.2021 Сообщений: 66
были на импре те же симптомы.потом просто встал на трассе.менять на оригинал и не мучать моск, хоть и дорого
14.10.2021 04:20   #4
pogasiy Новичок

Регистрация: 19.10.2021 Сообщений: 74

что ж вы раньше не подсказали..)))) Надо глянуть переднюю.. А я на нее и не думаю))))
20.10.2021 08:54   #5
Эльмира Алиева Новичок

Регистрация: 22.02.2021 Сообщений: 78

ребята доброго времени суток! Можно совет спросить? ! Тема такая импреза 1.5 2003 когда температура падает за -20 и ниже загорается чек, причем если ехать по трассе или не глушить то все в норме! Стоить заглушить то при движении в 60% загориться чек. Заглушишь заведешь погаснет. Если вообще чичер ( -30 иниже то может и не гаснуть) Утром в гараж придешь ( в гараже мин. +15 в любую погоду ) пока грееется потухнит. Обороты не прыгают все великолетно работает но чек этот мне весь мозг выносит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! самодиагностика показывает ошибку 1113 я так понимаю это лямда? !
05.12.2021 04:08   #6
Марія Шеремета Новичок
Регистрация: 30.08.2021 Сообщений: 65
Цитата: О каг, оказывается и так бывает)
Как узнать наверняка про первую?
06.12.2021 20:06   #7
Reggun Новичок

Регистрация: 09.01.2021 Сообщений: 70

Тормознув сигнал задней…

Коррекции состава смеси и обороты ХХ смотрите. Если ведут себя эротично — передняя скорее всего медлит, однако и других причин такой эротики немало.

11.03.2021, 02:59   #8
AndrewP Новичок

Регистрация: 28.04.2021 Сообщений: 61

Цитата: Это, я так понимаю, логи смотреть надо?

Как тормознуть сигнал задней?

05.05.2021, 09:50   #9
Максим Васильев Новичок
Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78
Чтобы не плодить темы задам вопрос здесь, ТС надеюсь не будет против.
Дело в том что машинка моя ошибку P0420 выдает только на трассе или на МКАДе.
Происходит это только когда машина едет накатом, т.е. еду себе еду отпускаю педаль газа и через 8-15сек загорается чек. (но для этого придется проехать не меньше 10-20км)
В этот момент мультитроникс показывает напряжение задней лямбды по нулям, обычно напруга бегает от 0.6в до 0.85в.
на трассе машина кушает 8литров на сотню при скоростях 80-90км а вот когда в городе по пробочкам протаскаюсь может и 23литра на сотню съесть (показание бортового компа, показанием можно верить, откалиброван нормально).
У меня тоже может быть дело в лямбде или всетаки катализатору приходит конец.
30.05.2021, 02:20   #10
logomaker23 Новичок

Регистрация: 24.02.2021 Сообщений: 65

Цитата: Как и все — обманкой.

03.09.2021, 20:23   #11
Шаёр Новичок

Регистрация: 28.03.2021 Адрес: Белый Сообщений: 66

2 Umka8:
Гадать долго можно, логи нужны, тем более, что знаете, как зажечь ошибку.

12.10.2021, 21:40   #12
Aлександр Новичок

Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 77

Цитата: вы противоречите сами себе))))))
16.10.2021, 15:31   #13
Екатерина Обизная Новичок

Регистрация: 20.06.2021 Сообщений: 62

Цитата: Какой, механической?
Если теория о косяке первой лямбды верна, тормознув вторую, вылезет ошибка первой?
14.11.2021, 13:01   #14
mcmail81 Новичок
Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 73
Ну подключусь и я, чтобы тоже не плодить темы, ибо тему в 200 с уем страниц про бюджетную лямбду не осилил.
legacy b4, твин, 99 г.в. прульная кажется с 1 лямбдой. Периодически как постоит на холоде часа 2-4 после заводки загорается чек и машино не едет нормально. Прогреется и чек пропадает. Больше чек не мучает. Но при этом кажется в выхлопе как будто железок насыпано — дребезжит. И расход от 20 до 30 литров хорошего 98го.

Это у меня.

Интересуют вопросы:

1. Что делать с расходом? Это же шляпа просто.
2. Что это за хрень вслед за катализатором по ходу движения выхлопных газов? Резонатор?
3. Судя по всему надо выбивать к чертям катализатор. Есть выбью — этой хрени котоаря за ним трындец будет? Нужно ставить пламягаситель?
4. Если ставить пламягаситель, то какой подойдет, чтобы самому не собирать из подручных средств?

14.12.2021, 15:28   #15
SvetlanaR Новичок

Регистрация: 28.08.2021 Сообщений: 77

Цитата: Наоборот, тормознув заднюю, компенсируете ленность передней, если ошибка неэффективности ката уйдет — думать.
09.01.2021, 12:18   #16
aksakal Новичок

Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Балашов Сообщений: 64

Ок, спасибо.
22.02.2021, 16:58   #17
Lexikon Новичок

Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Козловка Сообщений: 74

Присоединяюсь)))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *