16862-voprosy-po-subaru-legasi-b4-tvin-turbo

Вопросы по субару легаси б4 твин турбо. – SubaruDrom.Ru (старый форум)

12.04.2021 19:36   #1
mcmail81 Новичок  
Регистрация: 10.09.2021 Сообщений: 73
Доброй ночи, Совсем не давно стал обладателе субару легаси б4 тт РСК комплектация 2001 год, Хочу задать несколько вопросов, Почему могут быть низкие обороты? про то что стучит 4 цилиндр это не новость, сколько мотор с таким симптомом отъездит? И почему загорается в чем в тот момент когда выключается первая и включается вторая турбина?
 

04.06.2021 01:34   #2
sexyboy Новичок  
 
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 72
ну ты даешь!сколько отьездит!экстрасенсов надо спрашивать)))чек загорается на мой взгляд из за неполадках в системе управления турбинами.первая турбина не выключается, просто присоединяется вторая, для начала смотри все вакуумные трубки.Диагностику сделай.у меня трубку после ремонта кузовщики не подцепили которые две под крыло идут к соленоиду вейстгейта и горел чек примерно так же.По оборотам, у меня до б4 была 10ка, тоже думал низкие, потом парни обьяснили что первое деление от 0 это 500.650 оборотов у меня.А насчет 4.купил я недавно двигатель, халява 6т, бошки нужны были и защита грм(второй двигатель собираю)снимаю значит клапанную крышку с одной стороны, смотрю на клапанном стакане, даже на двух регулировочные шайбы расколотые на мелкие части, думаю гон какой то.Снимаю голову, 4 цилиндр, от поршня два кругляшка алюминиевых, клапана в хлам, шатун погнут в поросячий х** и оторван.Как гонять будешь!столько и отьездит!
 
16.07.2021 15:49   #3
Карина Можаева Новичок  
 
Регистрация: 14.08.2021 Сообщений: 66
обороты первая риска 500, вторая 600. паспортный ХХ написан на табличке с обратной стороны капота.
чек говорит о неисправности ТТ. первая работает всегда. проверяй вакуумную систему и наличие в ней рестрикторов.
 
16.08.2021 19:52   #4
ma4oman Новичок  
 
Регистрация: 03.01.2021 Сообщений: 60
Цитата: 1) к диагносту (или логи в соотв. ветку форума)
2) смотря как "стучит". У меня на 206 как был легкий стучок при покупке так за 4.5 года и 110 000 км не изменился.
3) см. п.1
 
14.11.2021 13:19   #5
Наталья Зайцева Новичок  
 
Регистрация: 07.10.2021 Адрес: УстьОмчуг Сообщений: 65
Вообще да)
 
18.02.2021, 15:51   #6
simonlexx Новичок  
 
Регистрация: 31.12.2021 Адрес: Тюмень Сообщений: 77
Стучать может не только 4й цилиндр, но и натяжитель, и шкиф коленвала плохо закрепленный или дисбалансированный. Или ремни кондиционера, генератора – проверить.

А вообще со стучащим 4м, может и очень долго отбегать, еще 50 тыс., а может и завтра навернуться. Единственная рекомендация – лучше продолжай заливать то же масло и следи за уровнем.

 
24.03.2021, 22:25   #7
Дина Новичок  
Регистрация: 13.05.2021 Сообщений: 78
если стучит только на холодную – то будет ездить еще, но следи за маслом.
если на горячую – недолго осталось.
 
20.04.2021, 05:39   #8
d0lfin Новичок  
 
Регистрация: 07.10.2021 Сообщений: 61
у меня на холодную уже 2ая машинка постукивает, первая стучала до полного прогрева, потом все ок, так и ездит.
щас б4 парвые 30-40 секунд чутка постукивает и все ок.
за маслом следить и лить правильное, долго еще отъездишь, главное греть
 
17.11.2021, 20:55   #9
Юся Федоренко Новичок  
 
Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 90
масло лили кастрол сейчас перехожу на мотюль, проверенно, у друзей 2 таких субаря проблем не было.
 
20.02.2021, 13:51   #10
simonlexx Новичок  
 
Регистрация: 31.12.2021 Адрес: Тюмень Сообщений: 77
подскажите при -5 град, заводиться тяжеловато а при -20 схватывает но незаводиться, менял свечи, заливаю 98 бенз
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.