17591-legacy-bg5-ej20-ne-zavoditsya-byl-peregrev-help

Legacy bg5 ej20, не заводится, был перегрев. HELP — SubaruDrom.Ru (старый форум)

17.07. 19:03 #1
Светлана Черкова  
Регистрация: 13.11.2020 Сообщений: 68
Заметил стрелку температуры уже в критическом положении, сколько так ехал не знаю, вряд ли долго. Остановился, открыл капот, со стороны расш. бачка раздавался какой-то слабый треск который вскоре прекратился, уровень тосола упал, где-то выдавило видимо, я долил и он больше не падал, но по-моему где-то слева внизу(если смотреть со стороны фар на радиатор) травит потихоньку, но не течёт. Пузырей в расш. бачке не было. В масле тоже. Радиатор с верху оч. горячий, снизу тёплый слегка. Врубил печку и вентилятор, остыл, потихоньку, с остановками поехал домой, на каждую третью остановку машина отказывалась заводиться не понятно почему, при повороте ключа видно что напряжение подаётся, и тишина, при отпускании стартёр щёлкает. Постояв минут 30 заводится с пол-оборота. С утра хотел в сервис потихоньку — машина не заводится, крутит стартё чё-то бухтит слегка движком и привет! Посадил аккум под эти попытки.

Что могло произойти кроме выхода из строя термостата и датчика температуры (самодиагностика кажет ошибку 21) и стоит ли пытаться её завести и доехать до сервиса своим ходом. И если да то как это сделать.

 
06.01. 09:11 #2
Invizibl  
Регистрация: 04.03.2019 Сообщений: 56
ОЖ как и все жидкости расширяется от нагрева вот избыток и вышел через клапан !

Если ОЖ в системе была- страшного быть не должно(типа головки, прокладки)
А датчик температуры поменять придется!

Насчет перегрева, перегрел ауди дизель ехал без воды(ну не ночевать же в лесу, а ведро которому 20 лет не жалко!)
Ехал 40 км без воды результат 1 заклиневшая форсунка, проладка головки блока, маслосьемные колпачки, и еще немало чего!

 
10.01. 07:47 #3
Chdim  
Регистрация: 03.09.2020 Сообщений: 73
Цитата:

Заметил стрелку температуры уже в критическом положении, сколько так ехал не знаю, вряд ли долго. Остановился, открыл капот, со стороны расш. бачка раздавался какой-то слабый треск который вскоре прекратился, уровень тосола упал, где-то выдавило видимо, я долил и он больше не падал, но по-моему где-то слева внизу(если смотреть со стороны фар на радиатор) травит потихоньку, но не течёт. Пузырей в расш. бачке не было. В масле тоже. Радиатор с верху оч. горячий, снизу тёплый слегка. Врубил печку и вентилятор, остыл, потихоньку, с остановками поехал домой, на каждую третью остановку машина отказывалась заводиться не понятно почему, при повороте ключа видно что напряжение подаётся, и тишина, при отпускании стартёр щёлкает. Постояв минут 30 заводится с пол-оборота. С утра хотел в сервис потихоньку — машина не заводится, крутит стартё чё-то бухтит слегка движком и привет! Посадил аккум под эти попытки.

Что могло произойти кроме выхода из строя термостата и датчика температуры (самодиагностика кажет ошибку 21) и стоит ли пытаться её завести и доехать до сервиса своим ходом. И если да то как это сделать.

возжушная пробка наверно.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *