17681-ob-osobennostyah-dvigatelya-subaru-impreza-srx-i-hrenovom-irkutskom-benzine-2

Об особенностях двигателя Субару Импреза SRX и хреновом иркутском бензине — 2 — ИнФорум SUBARU





21.03. 05:44 #1
Анна Наминасенко  
Регистрация: 13.09.2020 Сообщений: 72
Привет всем субароводам и возможно даже субароводкам :-)!

Я являюсь счастливым обладателем Subaru Impreza SRX с двухлитровым атмосферным (не турбо) двигателем. Начну с того что машиной доволен полностью. Со временем, привыкнув к машине, стал замечать, что при разгоне, если держать педаль нажатой ровно, не меняя усилия, после 2500 оборотов ускорение ощутимо увеличивается. я на всякий случай проверил, не спрятана ли где турбина нету.
Пару дней назад началась неприятная неприятность — машина не разгоняется. То есть я просто давлю педаль в пол, а двигатель недовольно бурчит, с подбулькиваниями, и поднимает обороты еле-еле. Секунд 5 проходит до 2500 оборотов, после этого резкий рывок, голова ударяется о подголовник и идет отличный разгон.
Было 2 подозрения — на поставленные пару недель назад платиновые свечи, либо на залитый за день до этого бензин (92). Бензин был залит на заправке ОМНИ, в Иркутске по дороге от аэропорта рядом с плотиной. Сегодня, истратив весь бензин, залил 96 на Южной, и ура! Наш Карлсон снова здоров и ему полагается пошалить.

Мораль — не заправляйтесь на заправках ОМНИ в Иркутске! Такая же фигня, только в меньших масштабах, была мною испытана после заправки на ОМНИ на Старокузьмихинской. Если вы возразите, что все время заправляетесь и ничего — мне тоже полгода везло, а вот не повезло, больше не хочу. Пока не знаю насколько пострадали свечи от такого дела.

Спасибо за внимание 🙂

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *