17779-kak-katalizator-pravilno-na-impreze-1-5-litra-vybit

КАк катализатор правильно на Импрезе 1.5 литра выбить? — ИнФорум SUBARU

18.05. 07:17 #1
Артём Калач  
Регистрация: 15.09.2020 Сообщений: 71
ИмпрезаВагон98г автомат ваще ехать перестала(она и так то не ездит )
И как может незамена свечей в течении трех лет влиять на динамику???
 
26.06. 03:51 #2
Nick-From  
Регистрация: 09.05.2019 Сообщений: 78
снять колектор .и выбить .

только выкрути все датчики из колектора предварительно .

по второму пункту — отрицательно __________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, — легкомыслие.

 
26.06. 09:31 #3
kladov  
Регистрация: 31.10.2020 Сообщений: 85
Что такое колектор(где расположен и как выглядит)????
А свечи какие(чтоб нормально и недорого)
 
07.08. 13:03 #4
Мария Павлычева  
Регистрация: 01.11.2020 Сообщений: 84
Ну млин ты даёшь… колектор это колектор
На запчастях лучше не экономить, свечи весчь весьма нужная, чего там тратиться то, по 300 за свечу.
 
02.11. 06:12 #5
bure  
Регистрация: 25.02.2019 Сообщений: 78
[quote=(RRR)]Что такое колектор(где расположен и как выглядит)????

А что такое Импреза???

 
06.01. 22:20 #6
Dyke  
Регистрация: 25.11.2020 Сообщений: 57
короче лезешь под авто и идешь вдоль выхлопа, нашел первую бочку, проверь — может там? свечи Denso, тока смотри, чтоб с числом не ошибиться
 
10.03. 11:33 #7
dmitry86  
Регистрация: 09.05.2019 Сообщений: 62
Лучше сам не лезь, если не знаешь. Дался тебе этот катализатор на 1, 5 машину пожалей.
 
30.03. 14:13 #8
Руслан Соболев  
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 58
Какой может быть положительный эффект — если выбить катализатор?
 
08.04. 03:42 #9
RuXxru  
Регистрация: 26.01.2019 Сообщений: 89
Лезь под машину. Сразу после движка — там, хде выхлопные "штаны" сходятся вместе — есть небольшая бочечка (раза в 2-3 меньше конечного глушака). Обычно сразу перед ней вкручен лямбда-зонд. Его фишку необходимо отсоединить от движка (проводок может быть по своей длине притянут хомутиком, шоб фишка на ямах не отсоединилась).
Потом снимай температурные щитки с выхлопа, закрывающие основные болты. По 2 болта на стыках. Откручивай их (не забудь WD-40) с обеих сторон и снимай этот драный катализатор. Берёшь толстую длинную ударную отвёртку и выбиваешь молотком сероватые "соты" нах. Тока дочиста! Всё :-)) Собираем в обратном порядке :-))
Тока не настолько критично забит он у тя. Даже на машине 98 года. Скорее всего, дело в другом.
Померяй компрессию;
обязательно поменяй свечи (DENSO нах — слишком много брака насчёт герметичности свечей!!! Хотя у всех он есть, поэтому, поменяв свечи и поездив недельку, сними их опять и внимательно осмотри!!! Шоб не было желтоватых ободков!); Из-за нашего топлива свечей хватает примерно на год!
Проверь подачу воздуха (воздушный фильтр, весь тракт на предмет грязи);
подачу топлива (топливный фильтр, сетку в баке, инжектора неплохо почистить);
Поменяй антифриз (не тосол!) — тоже по-тихой влияет.
Зажигание вряд ли сбито.
Очень эффективно залить в раздатку (через щуп) и в задний редуктор ER. Выбег увеличится в разы, накат будет очень лёгким.
Удачи.
Хто-нить ещё чё-нить дополнит.
 
26.04. 20:56 #10
greyrome5  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 64
А чем тут ещё дополнить?
Можно сделать проще и быстрее, тротиловую шашку в трубу, всё прочистит нах =))))))
 

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий