18075-tvingibrid-bd5-be5-2

ТВИНГИБРИД BD5+BE5 – 2 – SubaruDrom.Ru (старый форум)

29.03.2021, 04:11   #11
vowar Новичок  
 
Регистрация: 27.03.2021 Адрес: Волосово Сообщений: 66
1. Если примерно по приборке, то да;
2. На ХХ у меня 0, смотри куда б.мер подключен. У меня в разрыв до ДРД;
3. Почисти или поменяй КХХ (24 ошибка) бенз 98+100гр ацетона на бак, если понравится;
4. Печка на В11 адская, руку хрен удержишь, просто загажена, как на 90%неухоженных особей (либо вскрывать радиатор и чистить, либо новая, но дорого);
5. Крышки сопливят, так поменяй прокладки не жди когда задымишься. Масло в кульке всегда наблюдали у пожилых;
6. С места должен ехать без затупов, тут много вариантов ( свечи, катушки, ДРВ(23 ошибка));
7. ДЗ помойму плотно прилегать должна, но не закусывать. У меня ШОХА холодная не захлёбывается). Нахрен без кулька дурачишься?
8. Что значит ЛЗ№1, он там вообще один, остальные датчики температуры катов(хотя эт у меня на дорейстайле так);
ошибки:
66-синхронизация работы турб;
23-ДРВ см.п.6;
24-КХХ см.п.3.
http://enc.drom.ru/3293/
 

07.04.2021, 19:54   #12
Лера Левада Новичок  
 
Регистрация: 21.11.2021 Сообщений: 85
Всем спасибо. А что за ДРД? А про ацетон и ошибки я знаю(не зря четвёртый месяц здесь околачиваюсь). Позавчера собрал всё(прочистив карбом), завёл с зазором 0.7 на ДЗ-колбасня и плавание! Не делайте так 8=). Сдёрнул кулер, убрал зазор, собрал (минут за 10!-ничего сложного), опять завёл-всё отлично на ХХ как и прежде. Как только купил его была и колбасня и плавание, но подсос в паука обнаружил(случайно), ликвидировал и стало нормально. А теперь ещё и прогревочные нашлись-отпал вопрос. Но другие остались.

 
29.04.2021, 02:08   #13
Julia_mambo Новичок  
Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Светлогорск Сообщений: 53
Накосячил 8=), повторю.

В разрыв от паука до сбросника.

Шо за штекер?

Вот так вот.

Этот вакум регулирует давление топлива? И подскажите, где обратка? И как добраться до ДД? (хочу резиновыми шайбами его обложить, так вроде в Штатах делают).

А вот схемы от Arbmonster(уже 3 месяца у меня, сохранил и правильно сделал, потому как его знаменитое описание сейчас фиг знает где).

Меня интересует разница в соединениях ваккуума №10.

И параллель, её эффективность?

И ещё: я знаю где стоят 3 жиклёра (на выходе из турбы-№1-0.8мм?, на выходе из паука к сброснику-№2-2мм?, вакум №2 в сборке- №3-0.8мм? ) и вроде как на B4 ещё есть в аппендиксе от сбросника к "пластику" (впуск до турбы)

Может стоит переделать связку ваккуумов как здесь?

 
11.05.2021, 11:55   #14
Ig0rGV Новичок  
 
Регистрация: 18.05.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 79
Цитата: Дадчик Разности Давлений, на схеме он указан как Pressure Sensor…У меня бустомер подключен в разрыв шланга идущего от ДРД на кулёк… __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
 
29.06.2021, 17:44   #15
Keyname Новичок  
 
Регистрация: 05.02.2021 Сообщений: 73
Ага, понятно почему у Вас 0.0 на ХХ. А про пустой штекер что подскажете? А про остальное? У меня, правда, нет возможности вживую подсмотреть, "понюхать", посоветоваться. А так-то аппарат зверский-равных мало, но я ожидал более резкого старта; сколько сек. до сотки автоматные разгоняются в стоке? И в январе расход был 15-17л., а щас стал 19-21л. ЛЗ под подозрением?

Он самый? В районе аккума?

 
01.07.2021, 11:17   #16
Динислам Нугуманов Новичок  
 
Регистрация: 19.09.2021 Сообщений: 76
Цитата: До сотки секунд 7-8, зависит от конкретного образца…
Если нужна прыть с места, то нужна МКПП…
Если валишь на полном дросселе то 20л, это нормальный расход…
Да, это штекер ЛЗ…
ДД находится сверху на блоке, если смотреть между БДЗ и КХХ, под ними шланг охлаждайки, а под шлангом ДД…
 
21.09.2021, 19:00   #17
Я инкогнито Новичок  
 
Регистрация: 25.02.2021 Сообщений: 81
Не, я не вваливаю, а замеры провожу постоянно, было 500р.=16л.=100км, а теперь 70-80км. Чтоже за штекер там висит? А к ДД не подлезть никак, только паука снимать. __________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
 
27.10.2021, 08:48   #18
Катя Шавракова Новичок  
 
Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68
Цитата: Зачем паука тревожить) Сними кулёк и шланг охлаждайки, он там и прячется…
А штекер двухпроводной, оч похож на питание ВВ катушки, но врят ли ДВС бы внятно работал без него…
 
03.02.2021, 01:59   #19
reverso Новичок  
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 76
Кто подскажет-то про штекер?
 
20.02.2021, 00:16   #20
Настье Шегулова Новичок  
 
Регистрация: 14.06.2021 Сообщений: 61
Цитата: Нее эт не на катушку, там мама на проводе от катушки… А ДД вот здесь прячется и провод твой оттуда торчит
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.