16740-temperatura-dviga

температура двига — SubaruDrom.Ru (старый форум)

06.03.2021 22:01   #1
Елисей Королев Новичок  
 
Регистрация: 25.11.2021 Сообщений: 68
наступили холода (в самаре -20 уже холодно) и появился странный косяк с термодатчиком (а может и не с ним)….

вообщем выхожу на улицу, завожу субарик аут 2001 года, и иду в подъезд греться… минут 5-10 двиг работает на 2к оборотов и постепенно начинает обороты снижать… если на хх — минут через 15 уже обороты будут 1000-1200…. и к этому времени стрелка датчика температуры поднималась где то на четверть от максимума (половина от рабочей температуры (на 7-8 часов))…..

со вчерашнего утра — стрелка себя повела по другому…. через 5 минут стрелка уже горизонтальная (на 9 часов), а двиг холодный… радиатор охлаждения холодный, воздух из печки покруче, чем в морозилке…. но несмотря на горизонтальную стрелку через 5 минут — машинка держит обороты… скидывать начинает их так же минут через 10-15, но дальше стрелка температуры не двигается….
вообщем, машинка сама себя ведет примерно так же, как и раньше, но тупит стрелка на приборной панели, температуры двига…
вечером вчера же, когда с работы выезжал — стрелка отработала нормально… минут через 30 — рабочая температура…

сегодня утром опять глюк, 5 минут — и по ее показанию рабочая температура — двиг холодный….

что делать? на сколько это страшно и опасно?

 

24.03.2021 13:58   #2
pyrel Новичок  
Регистрация: 19.02.2021 Сообщений: 77
У меня порой просто остается в зоне рабочей температуры после выключения зажигания, и ничего все работает нормально, обороты на прогреве как и при нормальном положении стрелки. Но это бывает оч редко, мож грязь в стрелку попала.
 
11.04.2021 18:30   #3
Миша Арешкин Новичок  
Регистрация: 12.07.2021 Сообщений: 78
на приборку для визуального контроля выводятся показания с одного датчика, а для мозгов берутся показания с другого датчика температуры. Опасна Ваша ситуация только тем, что при неисправности системы охлаждения вы не сможете отследить это состояние — стрелка врёт. Контролировать прогрев по оборотам, дабы холодный двиг не грузить кикдаунами. Поправьте.
 
23.05.2021 17:58   #4
Junkman Новичок  
 
Регистрация: 19.12.2021 Сообщений: 57
я все о морозе думаю… мб антифриз где подзастыл?
 
24.07.2021 06:17   #5
Smorodin Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Сообщений: 92
сегодня прогрелся двиг минут за 5 до "рабочей" температуры… постоял минут 10 после этого, воздухх в печке холодный….
обороты упали до 900… поехал… первый километр было все нормально, выезжал из двора, как выехал на трассу — скорость 50-60, обороты 1500 — стрелка секунд за 10 улетела в красную зону… из расширительного бочка выдавило антифриз….
методов завел на 2-3 минуты, заглушил на 2-3 минуты, через полчаса заработала печка и стрелка перестала уходить выше 9 часов….

замерз антифриз? или какие проблемы по датчикам?
PS: вчера вечером проблем не было (было -16 при старте), сегодня — -23….

 
31.07.2021 20:29   #6
Наталья Бачурина Новичок  
 
Регистрация: 11.08.2021 Адрес: Белебей Сообщений: 82
завоздушило.
подтеков на стоянке нет?
 
23.09.2021 08:51   #7
kladov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 71
нет подтеков… уровень антифриза в бочке между макс и мин на середке (плюс минус немного), скорее плюс…
 
03.11.2021 04:31   #8
Vladimir Mikhee Новичок  
 
Регистрация: 14.07.2021 Сообщений: 71
А мож помпа подыхает (ну как вариант) прокачивает плохо?
 
08.11.2021 13:53   #9
Николай Васильев Новичок  
 
Регистрация: 28.03.2021 Сообщений: 64
ну, либо охлаждайку прихватывает
либо, печальнее, прокладка гбц __________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
 
23.01.2021, 15:17   #10
Kararo Новичок  
 
Регистрация: 03.05.2021 Адрес: Болотное Сообщений: 69
у меня было подобное при малом кол-ве ОЖ(через трещину в радиаторе покинула просторы сосуда). то же из бачка дувануло. заглушил, подождал пока остынет, залил ОЖ, одновременно пережимая шланги печки загнал туда жижу и спокойно ездил 3 дня
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.