SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 02:08 #1
Аватар для Гузалия Терещенко
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
Гузалия Терещенко Гузалия Терещенко вне форума
Новичок
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Forester S20, 2000г., атмо, 2л., пробег 19000 (куплен с аукциона, есть в статистике), резина - липучка нешип, машина полностью обслужена, все жидкости поменяны недавно (включая в задинем и центральном диффе). Так вот, при резком трогании или ускорении со скорости 10-20км./ч. на гладком, накатанном льду происходит небольшая пробуксовка передка и затем чувствуется удар/толчок в районе заднего моста, далее все четыре колеса буксуют и идет хороший разгон с легким сносом/повиливанием всего кузова. Интересно, что на снегу при втапливании педали в пол с места (на D) машина резко стартует без пробуксовок, т.е. гребут все четыре колеса. То есть удар сзади появляется только при попытке резкого ускорения на очень скользком покрытии. Причем это не всегда удар, иногда это небольшой достаточно плавный толчок. Причем после него всегда чувствуется что крутящий момент перераспределился в сторону задка, то есть спереди тяги было больше, но при пробуксовке передка момент перераспределился назад, в принципе, так и должен работать межосевой дифференциал с блокировкой. Но мне кажется что работа этой блокировки должна быть плавной, без ударов. Возможно есть смысл поставить хорошую имп. шип. резину, это значитеьно улучшит сцепление со льдом и возможно резкий пинок исчезнет, ведь на снегу удара нет. К след. зиме я так и сделаю. Интересует насколько серьезна проблема, и можно ли с этим ездить. Читал много топиков на эту тему, многие говорят об износе пакета фрикционов, но при моем пробеге, как он мог износиться? Пробег похож на реальный т.к. машина по всем признакам как новая, и если даже японцы скрутили пробег, и аукцион этого не заметил то по общему состоянию пробег максимум 50тыс.
У кого было такое на Форестере, пожалуйста расскажите, как решали проблему, и стоит ли вообще париться на эту тему, ведь удара можно избегать не газуя резко на льду?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
пара проблем: 1. чек+ мигаие лампочки круиз контроля 2.пинок коробки при троганье Autoreg Двигатель и его системы 3 25.02.2014 19:46
[Без флуда] Зависает АКПП. Резкое торможение= резкое ускорение=пинок под зад! Алёна Терещенко Двигатель и его системы 12 21.02.2014 13:33
пинок при переключении со 2 на 3 Илья Тимошкин Ходовая часть 10 12.01.2014 20:01
Пинок с 1 на 2, такое ощущение что переключения идут с запаздыванием Таня Линкевич Трансмиссия 3 01.06.2013 00:20

 


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot