SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru

SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru (https://subarudrom.ru/)
-   Топливо и эксплуатационные жидкости (https://subarudrom.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/)
-   -   Пинок под зад... (https://subarudrom.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/16222-pinok-pod-zad.html)

Гузалия Терещенко 02.03.2012 02:08

Forester S20, 2000г., атмо, 2л., пробег 19000 (куплен с аукциона, есть в статистике), резина - липучка нешип, машина полностью обслужена, все жидкости поменяны недавно (включая в задинем и центральном диффе). Так вот, при резком трогании или ускорении со скорости 10-20км./ч. на гладком, накатанном льду происходит небольшая пробуксовка передка и затем чувствуется удар/толчок в районе заднего моста, далее все четыре колеса буксуют и идет хороший разгон с легким сносом/повиливанием всего кузова. Интересно, что на снегу при втапливании педали в пол с места (на D) машина резко стартует без пробуксовок, т.е. гребут все четыре колеса. То есть удар сзади появляется только при попытке резкого ускорения на очень скользком покрытии. Причем это не всегда удар, иногда это небольшой достаточно плавный толчок. Причем после него всегда чувствуется что крутящий момент перераспределился в сторону задка, то есть спереди тяги было больше, но при пробуксовке передка момент перераспределился назад, в принципе, так и должен работать межосевой дифференциал с блокировкой. Но мне кажется что работа этой блокировки должна быть плавной, без ударов. Возможно есть смысл поставить хорошую имп. шип. резину, это значитеьно улучшит сцепление со льдом и возможно резкий пинок исчезнет, ведь на снегу удара нет. К след. зиме я так и сделаю. Интересует насколько серьезна проблема, и можно ли с этим ездить. Читал много топиков на эту тему, многие говорят об износе пакета фрикционов, но при моем пробеге, как он мог износиться? Пробег похож на реальный т.к. машина по всем признакам как новая, и если даже японцы скрутили пробег, и аукцион этого не заметил то по общему состоянию пробег максимум 50тыс.
У кого было такое на Форестере, пожалуйста расскажите, как решали проблему, и стоит ли вообще париться на эту тему, ведь удара можно избегать не газуя резко на льду?

РустаМ Хакимуллин 04.03.2012 08:11

На Stb было так же - ездил и не парился.

xealon 14.05.2012 17:58

Советую избавиться от иллюзий насчет пробега: скорее всего он у тебя 119 тыс., соответственно уже есть нормальный износ фрикционов. У меня машина была тоже как новая и полностью обслужена. Пробег на спидометре стоял 75, реальный (нашел аукционник в статистике) - 182 тыс. Симптомы поведения практически один в один как у тебя, только из-за более мощного движка срывается в букс легче и толчок сильнее. Ну и износ видимо побольше. Пока что езжу, не заморачиваюсь.

Лерочка Кустова 30.06.2012 00:44

Цитата:

Советую избавиться от иллюзий насчет пробега: скорее всего он у тебя 119 тыс., соответственно уже есть нормальный износ фрикционов. У меня машина была тоже как новая и полностью обслужена. Пробег на спидометре стоял 75, реальный (нашел аукционник в статистике) - 182 тыс. Симптомы поведения практически один в один как у тебя, только из-за более мощного движка срывается в букс легче и толчок сильнее. Ну и износ видимо побольше. Пока что езжу, не заморачиваюсь.
Мой аукционник есть в статистике и пробег там именно тот с которым машина пришла, через несколько дней после покупки через фирму на аукционе я уже увидел свою машину в статистике на нескольких сайтах включая этот. Так что похоже японцы скрутили пробег, а аукцион этого не заметил! Получается даже через аукцион честного пробега не получить??
Интересно, у многих ли владельцев Форей есть этот толчок?

Olya Sklyarova 27.07.2012 20:56

Смотри здесь: http://forums.auto.vl.ru/showthread....light=solenoid
Кстати у меня такой же и белый!!!

Давид Шевельденов 31.07.2012 21:34

Да тоже на Легаси ВН9 2.5л таже картина была, легкий пинок на скользком покрытии, и не в износе дело, у всех субар такое.

S.Alexander 06.09.2012 21:45

НЕ У ВСЕХ!!!!!!!

Оля Сытник 08.09.2012 05:04

У меня на субаре пинок получается и при резком нажатии на педаль на асфальте! Говорят что датчик неправильно настроен да вот всё руки не доходят с мольтиметром туда залезть и выставить. Может и не в нем дело так как жижа не воняет гарью и розовенькая! Но попытка не пытка

Никита Крупин 19.09.2012 03:18

LEG-TXS, датчик чего?
Удар можно получить при пробуксовке. У тебя на асфальте буксует?
Я чувствую такой толчок(подхват) при пробуксовке в поворотах(на льду), т.е. когда руль не прямо.
Вообще, насколько я понял из всех веток про пинок, редко можно объяснить его неисправностью соленоида(если ошибка не вылазит).
Все так или иначе ремонтировали пакет фрикционов-износ.

Виктория Гусева 24.09.2012 06:16

У меня 100% аналогичная картина - пробуксовка, удар и резкий подхват. Причем если АКПП перевести в положение 1 - гребут все 4 колеса без ударов. В чем дело - х.е.з. Резина - шиповка Gislaved NF3.


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot