16464-eksperimenty-s-sistemoi-ohlazhdeniya

Эксперименты с системой охлаждения — ИнФорум SUBARU





04.03.2021 17:25   #1
Кристина Емельянова Новичок  
 
Регистрация: 27.04.2021 Адрес: УстьДжегута Сообщений: 78
Уважаемые форумчане поправте меня если что то не так!
При 78С-80С начинает открываться термостат!
90С термостат полностью открыт!
95С включается вентилятор! выключается при 90С!
Иными словами темперетура двиги будет болтаться от 78С-80С и до 95С (то есть 17С много!!) Вопрос а зачем? Рабочая температура большинства современных моторов около 90С полагаю что наш мотор не исключение! И на самом деле в установившемся режиме со средней нагрузкой так и есть! Зачем такой большой диапазон от рабочей температуры 90С и до температуры начала открытия термостата 78С?? Может кто подскажет! я ответа не нашел!! Обычно оставляют 5С-7С а тут 12С!!

В большие морозы (без картонки перед радиатором) температура двиги будет низкой, при коротких поездках двиг вообще не нагреется до нормы, что уменьшит ресурс мотора и увеличит расход бенза!
Логичней и правильней бы было поставить термостат на 85С (то есть 5С до рабочей и 10С всего разброс как на большинстве машин!)

В реализацию сего мероприятия купил термостат от ГАЗов

Сварил его с термометром! оказалось что начало открывания 84С при 91С полностью открыт! Так же у этого термостата значительно меньше инерционность (закрывается в 2 раза быстрее чем родной)
Обрезал лишнее (убрал второй клапан и уменьшил диаметр корпуса) чтобы стал похожий на родной!

Заметно что у этого термостата диаметр клапана заметно больше чем у родного! Значит ОЖ будет испытывать меньшее сопротивление при прокачке через открытый термостат!!

Что я хочу получить в результате!
Сократить время прогрева!
Уменьшить болтанку температуры мотора!
Уменьшить расход бенза в зимний период! (за счет уменьшения времени прогревов и засчет более стабильной температуры мотора)
Улучшить работу отопителя! (раньше начнет греть и будет греть стабильней)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда

 

08.04.2021 22:11   #2
Галина Олина Новичок  
Регистрация: 15.10.2021 Сообщений: 64
На машину встал без проблем!! так же как родной! Залил ОЖ развоздушил, всё как обычно!
До того момента когда начал греть отопитель времени потребовалось конкретно меньше!! По мультику расход вроде тоже упал! (хотя точно еще не замерял) После пробега по трассе (проехал км3-5 примерно) печка стала греть очень сильно!! Стрелка температуры находится там где и была раньше! (нужны более точные замеры)
В общем первая поездка радостная! Короче буду ездить, отпищусь позже что из этого получилось!
 
11.04.2021 13:37   #3
Марія Шеремета Новичок  
Регистрация: 30.08.2021 Сообщений: 65
имхо, ссыкотно ставить в нашу систему охлаждения тазовский термостат. тем более не понаслышке знаю как они глючат и быстро ломаются.
вот термостаты для установки на субу, без переделок:
номер:*QTH356K **Температура открытия 82°C
номер: *W54-88A * Температура открытия 88°C
номер: *TH03188G1*Температура открытия 88°C
 
20.06.2021 05:54   #4
Seorich Новичок  
 
Регистрация: 17.09.2021 Сообщений: 68
и смотри за смесью, может теперь беднить. конечно с твоим закрытым блоком можно экспериментировать, другим лучше не надо
 
03.07.2021 07:44   #5
Артём Ткаченко Новичок  
Регистрация: 28.09.2021 Адрес: Листвянка Сообщений: 59
Этот термостат от ГАЗ 3102, 3110…..итд там в списке даже КАМАЗ есть! )) На работе УАЗик с таким уже больше 2х лет работает!! И еще, это на "попробовать" у него и цена 150р если всё будет нормально тогда поставлю что нибудь посерьёзней!! (хотя можно и эти каждый год менять)
 
14.07.2021 15:54   #6
xealon Новичок  
 
Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70
Цитата: Вот это вряд ли, то есть вряд ли ниже нормы!! Тот диапазон температур, который я обрезал, 78С-84С, он в общем то и нафиг не нужен!! Двига в нем не работает!! А вот время прогрева он увеличивает!! И в большие морозы загоняет двигу (ему бедному и так не сладко) в хреновые условия работы…..А если температура будет 90С у мотора с чего смесь то будет бедная?
 
18.07.2021 12:47   #7
Артур Коломоец Новичок  
 
Регистрация: 22.06.2021 Сообщений: 71
Цитата: Два последних сильно горячие!! А о QTH356K что то не лестный одзыв прочитал на форуме Subaru Faq….да и он больше на Леонку подойдет, клапан маленький!
 
16.08.2021 14:18   #8
Галя Бурсикова Новичок  
 
Регистрация: 09.04.2021 Сообщений: 79
штатный субовский термостат 21200-AA170 имеет начало открывания 82 и полное открытые 95
даже в самы люты мороз, по трассе с печкой температура ОЖ не проседает ниже 86С и только в пробках доходит до 95С
на мой взгляд колебания температуры 89С +/-5 градусов, не стоят эксперементов с тракторными термостатами.
Установив термос на 88С, при 95С он не откроется полностью, а кулеры будут фигачить и переохлаждать ОЖ в радиаторе. В блоке будет темперетура больше95С, в радиаторе значительно меньше, так как скорость потока из за недооткрытого термоса будет низкая….и струйка холодной ОЖ из радиатора будет омывать термос, не давая ему открываться….
все это сугубо теоретически, но ИМХо, это опасные эксперементы
 
06.09.2021 03:55   #9
Smorodin Новичок  
 
Регистрация: 28.02.2021 Сообщений: 92
У меня стоял 21200АА072 температура начала открывания 78С, 90С открыт полностью!! На большую температуру не видел! АА170 на какие Субары его ставят? Очень интересно!! Расскажите что знаете!!
 
16.09.2021 04:42   #10
juraev Новичок  
Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 59
Цитата: Ну что уж так грубо!? Вот такой я термостат поставил:* *Нормальное изделие, не халтура какая то!! Переделки минимум! Обрезал по кругу, чтобы в гнездо вошел и убрал ненужный мне клапан! Характеристики практически такие же как у АА170 получается!! Полностью открывается чуток пораньше!! (и наверняка инерционность поменьше)
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *