16552-blok-upravleniya-2

Блок управления — 2 — SubaruDrom.Ru — форум

10.02.2021, 10:05   #11
Екатерина Лашина Новичок  
 
Регистрация: 12.11.2021 Сообщений: 68
у меня избыток — жрёт))))
 

16.02.2021, 21:52   #12
xealon Новичок  
 
Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70
сливать лишнее однозначно. Всем известны субаровские прокладки. А на улице уже зима плюс к этому. Так что вероятность давануть прокладку есть и высока. Правильно измерить и предпринимать действия.
 
28.02.2021, 21:38   #13
rez-good Новичок  
 
Регистрация: 26.09.2021 Сообщений: 78
Цитата: один я вижу, что у человека Тоёта?
 
02.05.2021, 14:03   #14
amdesign Новичок  
 
Регистрация: 03.03.2021 Адрес: Лебедянь Сообщений: 88
Похожие, проверяйте

check=…0000000395;0, 1

 
13.05.2021, 02:55   #15
Жупило Катеринка Новичок  
 
Регистрация: 06.06.2021 Сообщений: 79
да уж.. уровень масла в субару — та еще загадка! бгг)))
 
05.06.2021, 22:31   #16
Autoreg Новичок  
 
Регистрация: 30.10.2021 Адрес: Светогорск Сообщений: 78
прокладки известны…да не те……от лишнего масла в картере ничего на субах не выдавливает- все сожрёт через pcv…… __________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
 
08.06.2021, 16:15   #17
juraev Новичок  
Регистрация: 05.04.2021 Сообщений: 59
Цитата: Мож сон такой. Ужасный!)))
 
16.06.2021, 00:24   #18
Максим Васильев Новичок  
Регистрация: 12.08.2021 Сообщений: 78
y меня на тойоте 5S перелив привел к тому что выдавило прокладку маслянного насоса, на субару хз, тоже помучился с установлением точного уровня 🙂
 
25.07.2021, 07:16   #19
Юся Федоренко Новичок  
 
Регистрация: 11.11.2021 Сообщений: 90
У меня тоже мистика, вроде всегда норм, а несколько раз замерил, вообще щуп сухой! Долил грамм 100 и воаля, снов уровень показывает, хрен его поймешь этого субаря))
 
03.10.2021, 01:14   #20
Ruslan Nazmutdinov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 74
офф.топ.

Иду как то, смотрю машина стоит. Марку не помню (не субара). Капот открыт, машина работает. Водитель проверяет уровень масла. Я остановился, наблюдаю. Думаю, может в АКПП проверяет? А нет, в ДВС смотрит. Движок работает, а он щуп достает, протирает, опять пихает назад, смотрит. Затем подливает, и опять проверяет. Все это время двиг тарабанит. Чего он добился, я не знаю, но прием измерения уровня масла на работающем двигателе, весьма интересен. Но предлагаю не повторять.

По теме.
Если машина стоит ровно, и масло стекло в картер, то уровень будет правильным. Нет ни какой мистики.
Мистика в другом: почему оно исчезает? И при каких условиях?
Например, сосед по гаражу рассказал следующую ситуацию. Поехал он до Новосиба. Расстояние 580 км. Приехал, проверил уровень. Ниже минимума. Долил 1 литр. Уровень стал по верхнюю метку. Приехал назад. Уровень на месте. Затем съездил в Кемерово — 400 км. и обратно + еще 400 км. Уровень не ушел. Потом еще раз в Новокузнецк и обратно — 320 км. Уровень не ушел. Условия одинаковые: трасса и постоянная скорость. Почему съела масло и не ела его потом?

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *