16713-chto-esli-pomenyat-raspredvaly

А что если поменять распредвалы? — ИнФорум SUBARU





03.03.2021 11:18   #1
trainex.ru Новичок  
 
Регистрация: 01.05.2021 Сообщений: 59
Не раз на форуме читал что ежи разной мощности отличаются, в первую очередь, распредвалами. Реальна ли прямая замена с более мощного мотора?
Может кто озадачивался. Что скажет комп, поршня, автомат или еще какие нюансы вылезут?
Помню свои валы разглядывал — кулачки реально минус второй размер)
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
 

26.05.2021 14:58   #2
Саша Унтилова Новичок  
 
Регистрация: 22.08.2021 Сообщений: 82
Цитата: Вопрос ни а чем конкретики ноль …
Если цель повысить мощность то одними валами не отделаешься …
Нужен комплексный не бюджетный подход требующий оценки всего железа …
 
08.06.2021 04:07   #3
Vitua Новичок  
 
Регистрация: 03.07.2021 Адрес: Снежногорск Сообщений: 72
поменять-то можно…
но толку от этого не будет
 
12.06.2021 22:06   #4
Ruslan Nazmutdinov Новичок  
 
Регистрация: 31.10.2021 Сообщений: 74
вот так, казалось бы, из бредовых мыслей рождаются кулибинские идеи, принимаемые если не в штыки, то с сарказмом и недоверием. По теме — подсказать не могу, но если никто не заморачивался, то у ТС есть шанс провести эксперимент и быть родоначальником. Но, как уже сказали, одними валами не отделаться. Удачи.
 
27.06.2021 13:46   #5
Катя Брусникина Новичок  
 
Регистрация: 06.12.2021 Сообщений: 78
Цитата: Так не бывает…
Автору: — чего на чего менять будете, встают ли по посадочным, углы открытия закрытия и подъем кулачков знаете?
 
30.06.2021 18:54   #6
reverso Новичок  
Регистрация: 07.02.2021 Сообщений: 76
я имел в виду, что видимых улучшений не будет
т.е. если просто поменять валы, автор, скорее всего, разницы особой не почувствует
кстати, он не написал, на каком авто менять собрался
 
02.09.2021 14:08   #7
xealon Новичок  
 
Регистрация: 11.04.2021 Сообщений: 70
зачем тебе? на драге выступать что ли? поставить "злые" валы конечно можно нооо……Но потеряешь в каком то промежутке, в эластичности и тяговитости. как правило злые валы смещают зону максимальной тяги в район 5-7 тыс оборотов. А на низах будет провал. В общем трогаться будешь постоянно на верхах. на низах будеш глохнуть. Да обороты холостого хода значительно поднимутся. Скажем будет уже не 800 как обычно. А 1000, 1500, 1800 в зависимости от степени злости
 
05.09.2021 05:21   #8
Алексей Васюхнов Новичок  
Регистрация: 19.06.2021 Сообщений: 80
наполнение конеш улучшится в какойто мере
 
21.09.2021 13:02   #9
Оксана Борисенко Новичок  
 
Регистрация: 13.01.2021 Сообщений: 75
Цитата: ну не совсем так
говорю из опыта эксплуатации 264-х валов на СТИ.
эластичность и тяговитость на низах осталась та же, не глох никогда, холостые были как обычно
валы помогали держать полку максимального момента в более длинном диапазоне оборотов.
если на обычных пик приходился на 5500, а уже к 6000 он падал, то на так называемых "злых" валах полка момента держалась с 5500 до 7000-7500.
как-то так
 
21.09.2021 16:47   #10
Юлия Любченко Новичок  
Регистрация: 18.07.2021 Сообщений: 66
хотя это конечно далеко не "злые" валы, а так, чуть-чуть злобные…)
но вкупе с остальным тюнингом давали на драге 12, 616 чистого на стандартной турбине.
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *