16738-ustanovka-ecu-subaru-forester-sti-ii-type-m-iz-serii-sdelal-forik-erochee

Установка ECU Subaru Forester STI II type M (из серии «Сделал Форик Эрочее»)

16.03.2021 22:57   #1
wolker Новичок
Регистрация: 26.11.2021 Сообщений: 67
Наконец-таки, открываю первую тему в разделе “Двигатель”. К сожалению, тема посвящена не установке 207го мотора с Импрезы GC STI. Тем не менее, причина создания статьи — весьма интересное, не менее волнительное новшество

Приобрел, пользуясь мега – редчайшим случаем, “мозги” с Субару Форестер STI II type M.

Отличие данного автомобиля от его “крупносерийного брата” в следующем:

Subaru Forester SF5 STI II type M был выпущен в ограниченной партии – всего 800 штук. Каждый из этих автомобилей получил индивидуальный номер, выбитый на табличке в салоне.

Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и массивный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых литых дисков. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски RAYS.

В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.

Спереди установлены 4-х поршневые тормоза. Установлена передняя верхняя распорка STI.

Теперь самое интересное, и важное – под капотом стандартный нефазный 205-й мотор, который устанавливается на Форестеры с 04.98 по 12.01 года. Но, у “СТИ 2М” – мощность мотора составляет 250 л.с., на 10 л.с. больше серийного 205го мотора за счет перенастроенного блока управления двигателем (иные топливные карты) и стандартным давлением турбины в 1 бар (вместо 0.8 бар у стандартного 205го).

Мотор в моём автомобиле – стандартный нефазный 205й И мне как раз, не хватало для полного счастья, в отсутствии полноценного “стишного” мотора с GC STI, этого “сти 2 м” блока управления двигателем.

А вот и он.

Как ви маркером сделана пометка “29? на шильдике сверху блока управления. Кто знает, может мне достались “мозги” с 29/800 экземпляра.

Каталожный номер 1001079000 не встречается в базах запасных частей. А на странице каталога, посвященной информации о блоке управления двигателем существует примечание, относящееся к STI 2 Type M написанное по-японски. Означающее, видимо, что купить данный экземпляр не получиться – обратитесь к дилеру за информацией

Не удержался – и снял с блока верхнюю крышку.

Ничего интересного внутри не обнаружилось

Что же. Сравним с заводским блоком управления 205го мотора.

Абсолютная копия. Отличие лишь в наклейке, и программном содержимом

По результатам установки данного блока в автомобиль могу сказать следующее – тяги и мощности стало больше. Не кардинально, но разгоняться автомобиль стал интенсивнее. Как произведу замеры со сканером – сообщу. Какое значение наддува стало после установки нового блока.

*** Вся «работа по работе» с автомобилем представлена на ***
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда

29.03.2021 13:16   #2
Ni5ka Новичок
Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 78
Жека, логи сюда плиз выложи и хорошо бы ты бы сопставить графики старого и нового блоков. Но тут получается надо во первых погоду в диапазоне +10 +15 градусов во вторых снимать ставить блоки вначале один потом другой. Проблематично конечно но будет оченно познавательно. И по хорошему бы провентилировать как эту прошивку слить и перезалить к нам.
14.04.2021 21:51   #3
Лерочка Кустова Новичок

Регистрация: 18.12.2021 Сообщений: 88

Цитата: Ну по весне могу снять логи с обоих тогда блоков управления.
Ради науки

А как выдернуть софт — я хз __________________
CD и не DVD меня…

28.05.2021 06:00   #4
Ig0rGV Новичок

Регистрация: 18.05.2021 Адрес: Олонец Сообщений: 79

Опасно это, у двигателя EJ205 степень сжатия 9, и дуть туда 1 бар на нашем бензе, надо очень окуратно вобщем. __________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
21.07.2021 02:29   #5
chiwaha Новичок
Регистрация: 24.09.2021 Адрес: Лебедянь Сообщений: 84
Цитата: вот тут написано Мозголомство, часть3. JECS/Hitachi
06.08.2021 12:07   #6
Андрей Дейнека Новичок
Регистрация: 27.10.2021 Адрес: Омск Сообщений: 61
Цитата: Ну выходит, что те из 800та машин, которые попали в РФ — находятся в факторе риска.
Ибо заморока то не разовая. Так сказать — инженерное решение это
13.08.2021 03:57   #7
Ольга Андреева Новичок

Регистрация: 21.06.2021 Сообщений: 83

Цитата: Спасибо!
09.11.2021 14:09   #8
koroleva Новичок

Регистрация: 07.05.2021 Адрес: Балаково Сообщений: 67

Цитата: СЖ 9 у 205 фазного! У не фазного 8, 5. Да и еще карты у СТИ 2м не очень хорошие на 98 бензе буст рубит по лету и детон есть.
13.12.2021 14:15   #9
Екатерина Обизная Новичок

Регистрация: 20.06.2021 Сообщений: 62

Цитата: Вообще то верно править карты надо с оглядкой на бензин и температуру воздуха. В идеале у меня мечта — пара карт одна трасса другая город. В эку там для АТ и МТ карты всегда живут вот и сделать одну для города другую для трассы + вывести тумблер чтобы их свапать.
Но сперва надо ЕГТ внедрить для приглядывания.
Жека, а в екуЕксплорере моск этот какой код имеет все тот же ag380?
13.12.2021 22:09   #10
Анастасия Цыганкова Новичок

Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 75

Цитата: Лучше удалить переименовать файл label.dat, снять лог и имя полученного файла типа [10-XXXXXXXX] показать SashaA80.

Тогда можно будет определиться, какая прошивка как снять копию.

08.01.2021, 15:20   #11
aksakal Новичок

Регистрация: 23.12.2021 Адрес: Балашов Сообщений: 64

Слизать прошивку с этих мозгов элементарно.
Начальный адрес 100000, длина 20000.

AE831 — относительно удачная прошивка, особенно относительно прожигающих поршни прошивок европейцев.
В «Мозголомство» выкладывайте прошивку, сравнение всех карт относительно AE831 (AG380) дам. Однако очень может случиться, что они одинаковы.

Как выше сказано — без контроля EGT на этом авто — ни шагу.

20.03.2021, 11:42   #12
Александр Боковой Новичок

Регистрация: 04.12.2021 Сообщений: 68

Цитата: Есть прошивка на мапе для Spec C в ней можно настроить две программы. но под нее нуже мозг другой от WRX GDA 2000 + и STI GDB 2000+ 16битный. В твоем случии можно свапнуть мозг с косой от WRX и настроится на мап через опенпорт
28.03.2021, 08:16   #13
Брут Новичок

Регистрация: 19.11.2021 Сообщений: 65

Цитата: Пока я получил полный сток сти2м. Так что беспокоится в открытую пока не должно быть за что. В будущем лишь есть перспектива поставить ТД04ХЛ от ВРХа. Там тоже 1.0 и тоже 205й. Только говорят есть отличия по С.Ж.
И всё. Чтото серьёзного более не планирую. Далее только нефазный 207. Сток опятьже.
15.04.2021, 20:37   #14
Оля Сытник Новичок
Регистрация: 17.01.2021 Сообщений: 62
Цитата: Не скажите гоп…
Пару последних страниц ветки почитайте, впечатление, что сорвиголовы такие мозги калибровали.
06.06.2021, 12:56   #15
stervoz Новичок

Регистрация: 21.12.2021 Сообщений: 73

Цитата: на моей памяти на 2М другие поршня. не? __________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
17.08.2021, 23:24   #16
Аліна Янчак Новичок

Регистрация: 18.01.2021 Сообщений: 70

Цитата: Это по поводу БМП файла на 8й странице? Где «езда под отсечку убивает двигатель»?
Я, к сожалению, в ЕкуЕксплорере и вообще всей диагностической теме пока ноль без палочки. Пракики не было. Скоро наверстаю.

Догадался, что на вашем БМП отображена бедная смесь на 4600 и выше?

24.08.2021, 15:46   #17
xels Новичок

Регистрация: 20.06.2021 Адрес: Волчанск Сообщений: 96

Цитата: Инфу про это слышал лишь от одного форумчанина тут на дроме Эн дней назад гдето.
В инете нет инфы. В фасте тоже. На фото с мото блоками, поршнями и валами нет пометок на сти2м. Думаю одинаковые они. Имхо.
1.0 не так и критично. Чтоб делать их другими. Могу ошибаться.
21.12.2021, 13:01   #18
err0rFrost Новичок

Регистрация: 12.12.2021 Сообщений: 76

Цитата: Бедная — очень деликатно сказано.
Piston meltdown problem — из бюллютеня FHI. __________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
11.02.2021, 16:40   #19
deejay2007 Новичок

Регистрация: 04.01.2021 Сообщений: 65

Цитата: понятно ужас

на днях сниму логи и прошивку. выложу на обозрение. __________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию

19.02.2021, 01:03   #20
Юлия Жаркова Новичок
Регистрация: 14.11.2021 Сообщений: 80
Цитата: По крайней мере на японских сайтах инфа только о мозгах и выпуске.

Оставьте комментарий

Оставьте комментарий