SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 16:19 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
Ольга Одынь Ольга Одынь вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, господа Субароводы!

Собственно, вопрос человека который измучен выбором автомобиля. Собираюсь поменять свой машин уже с нового года, пересмотрел кучу вариантов (и Марки/Чейзеры/Кресты и Ниссаны Цефиро, Лаурели и хонды разных видов и т.д.). В итоге решил остановиться окончательно на Субару-Легаси года так 2000, 2001. Но вот не знаю, удовлетвориться ли Brighton S или все же купить B4 RS (атмосферный). B4 непринципиально дороже. По отличиям комплектации B4 (салон Рекаро, руль МОМО и т.д. я в курсе). Спору нет B4 навороченней, но беда в том, что в Челябинске обслужить этот авто и купить запчасти - куда сложнее, а двухвальный двигатель брайтона у нас известен в разы лучше. При этом оперативность ремонта машины мне более чем важна. Лишние траблы с экзотичностью B4 для меня гемор. Однако очень важно и другое. По некоторым отзывам на этом сайте - Брайтон с двухвальным мотором - до безобразия тупорыл, были голоса, что ВАЗовская десятка много динамичней, говорят с B4 (атмо) не сравнить. Неужели правда? Боюсь, что после Калдины-2, 0G (передний привод - моя машина сейчас) на Брайтоне уснуть можно будет. Если бы не этот пункт - на B4 и не заглядывался, с его низкопрофильной резиной, малоизученным в Челябинске мотором и т.д... Сразу взял бы в те же деньги - Брайтон посвежей.

P.S. В плане динамики важнее разгон с низов - чтобы можно было резко разогнаться со светофора и зть нужный ряд - при этом без пижонского воя двигателем и раскрутки до красной зоны - а вот так, легко и незаметно.
P.P.S Как, интересно, динамика Брайтона в сравнении с Маздой-Капеллой 1, 8 (мой служебный авто)?
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сальник штока выбора передач Иринка Горчакова Ходовая часть 19 06.02.2014 05:17
[Без флуда] Subaru impreza муки выбора. Chat Noir Гарантийное и сервисное обслуживание 9 05.02.2014 00:47
Муки выбора (Трибека или Форестер) SerzHPS Ходовая часть 19 05.01.2014 02:25
проблема выбора? Дарья Щербакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 06.12.2013 16:03
какие стойки поставить на sf5 s/tb sti2? муки выбора! Галя Бурсикова Двигатель и его системы 2 09.05.2013 19:40

 


Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot