17148-problema-vybora-brighton-ili-b4-2

Проблема выбора: Brighton или B4 — 2 — ИнФорум SUBARU





12.04. 02:00   #11
Анютка Яковлева  
 
Регистрация: 06.05.2019 Сообщений: 77
2 mr Jones
Я конечно не субаровод, но все же. По тому варианту с пробего 111 тысяч. Попроси пробить аукционник. Пусть найдут твою машину и сверят с тем что висит на их сайте. Если сойдется (в тем я очень не уверен) то думаю можно взять. Просто машина с коцками и пробегом 110 тыс оценку 4 будет иметь врядли, а с помощью Photoshop можно сделать что угодно. vbmenuregister("postmenu281850", true);
 

20.04. 13:20   #12
gigitexx  
 
Регистрация: 17.01.2019 Адрес: Павлово Сообщений: 70
2 mr Jones:
Указанная тобой ТС-Рка (на сайте Автомоста) стоит сейчас в порту Кобэ, аукц. лист действительно от неё, продаёт её Пасифик Трейдинг, состояние у машины действительно очень хорошее. Мой совет — бери !
Могу дать координаты человека во Владе, который её привезёт с ценой 10300, включая ГАИ (постановка-снятие).
 
16.08. 09:48   #13
Yegor Larchenko  
 
Регистрация: 05.12.2020 Адрес: Зима Сообщений: 69
Еще раз спасибо ответившим. Вообще, трезво рассуждая, склоняюсь к тому, что наверное и Brighton тоже неплохо. Тем более если у него отсутствует провал в тяге на средних оборотах. А относительная простота обслуживания мотора SOHC, смены свечей — ИМХО огромный плюс. Динамика — хорошо, но если вдуматься… Собственно, езжу в городе в основном. Также частенько маршрутом Челябинск-Екатеринбург-Ниж. Тагил-Ниж. Тура. Дорога ровная, на ней за глаза хватает и служебной Мазды-Капелла Вагон 1, 8. По Уфимскому тракту не езжу (местные знают — довольно жуткая дорога стала) — пользуюсь параллельным путем, когда надо в сторону Юрюзани проехать.

Однако же этот TS-R все же сильно манит. Буду думать.

2 SBA
То что ты пишешь про состояние этого ТС-Ра — это твое мнение, составленное исключительно на основании просмотра аукционного листа, или ты владеешь еще какой-то информацией? Сообщи если не сложно (можно на e-mail: lespaul@yandex.ru )

 
18.09. 08:01   #14
Александр Степанов  
 
Регистрация: 08.07.2020 Сообщений: 65
у меня брайтон S 137л.с. 2, 0 сохс. вкраце так динамика нормальная по крайней мере на низах проблематичнее в горку с полной загрузкой и включенным кондее по трассе легко идет 180 км проверял самолично! отличие от 2, 0 дохс особо нет! зато свечи легко менять если есть какие либо вопросы отвечу! комплектация вполне хорошая и полная.
 
01.11. 04:40   #15
Алексей Тренин  
 
Регистрация: 01.07.2020 Сообщений: 59
Спасибо, что ответил, MadSuba!
А я вот еще не определился… Провел "тест-драйв" B4-RS (атмо). Действительно, про кресла здесь правильно писали. Какие-то странные они… Может, так и должно быть в спортивном кресле, но как-будто спинка коротковата и вообще — тесноватость какая-то в интерьере из-за этих "спортсидений". Сесть/вылезти из ковша тоже непросто. Хотя, может, в дальней дороге в них и удобно. Что еще показалось странным — очень грубая отделка передней панели. В Калдине верх торпедо — из мягкого "набивного" пластика, проминается под пальцами. В том B4 на котором меня катали — пластик на торпедо очень жесткий, совершенно без мягкости. Какой-то пористый, поры забиты грязью. Единственно мягкая деталь торпедо — промежуточная панель между крышкой барадачка и верхней большой панелью. А вот отделка дверей, комбинация приборов — просто супер. Еще показался очень тесным педальный узел (обувь 43 размера) — но это дело привычки. Так что, пока думаю.
 
04.11. 16:49   #16
Defender08  
Регистрация: 16.02.2019 Адрес: Великий Устюг Сообщений: 68
Jones, уже год являюсь счастливым обладателем варианта TS-R. Порезвее brightona и TX — это точно, хоть и не сильно ярковыражено! Провал, о котором говорили, есть по моему мнению в районе 2300-2600, но не беда. У меня комедийный случай был после покупки: купил машину и уже на следующий день купил силиконовые китайские коврики (*****, а не коврики, их тока под ***ы на ледяных горках класть). Короче езжу месяц и не могу понять в чем дело — ну не едет машина. Тешил себя мыслью что пересев с 2, 5 Крауна, 2, 0 субарик так и должен себя вести…
Х…й там! Через месяц житья в полумраке и хилых передвижениях от светофора к светофору, я нашел причину в водительском коврике, довольно лежавшем под педалью газа и мешавшем всей амплитуде его движения! Моему лаймерскому опыту была поставлена точка! (всех прошу не высказываться типа: biban и ты еще с нами крутыми челами после этого общаешься? ) )

Минут TS-R — низковат, относительно других Вагонов Субару. Но отсюда и плюс: более устойчив и маневренен! Удовольствие от этого еще ТО!!!
Сейчас вышлю тебе данные отдельно по TX, TS-R и Brighton.
Удачной покупки!!!!

З.Ы. Забыли упомянуть, у ТС-Р в некоторых вариациях, как например у моего — два люка! БожественнО!

 
14.12. 03:51   #17
Евгения Скарзова  
Регистрация: 30.11.2020 Сообщений: 66
тс-р очень хочень хорошая машинка ! а апетит приходит вовремя езды… будешь жалеть что 4-х вальник не взял, поверь, я через это уже прошел….
 
19.12. 05:28   #18
SerzHPS  
 
Регистрация: 04.07.2020 Адрес: Иваново Сообщений: 63
Согласен с JAP сам изначально искал 250 Т или ТС-Р конечто в динамике брайтон и ТХ проигрывают ТСР и естественно 250Т. отличие брайтона от ТХ наличие электронного климат контроля, отделки под дерево и т.д. небольших, но приятных мелочей. Мне ланкастер нравиться, видимо следующей машиной будет.
 
20.12. 20:39   #19
YanaI  
 
Регистрация: 28.08.2020 Сообщений: 66
Цитата: Забавно Никогда не понимал людей которые ведутцо на убожество а-ля "под дерево"… Тока извращенный ум японсев мог придумать такое Зашил эти крашенные огрызки поливинилхлорида доборотным винилом (ака искусственная кожа) Вотъ енто красота Теперь хочу изготовить их из люминия Но цена пока не устраиваетъ
 
12.02. 17:45   #20
netani  
 
Регистрация: 03.09.2020 Сообщений: 84
Добрый день, уважаемые Субароводы! Спасибо всем, кто помогал мне в данной ветке с принятием решения, кто высылал на мэйл разные описания, характеристики и т.д.
Сегодня провел еще один тест-драйв B4 и сделал выбор. Заказываю седан B4, атмо DOHC. Оказывается, как важно ехать на тест-драйв в хорошем настроении, выспавшись и нормально позавтракав. Оказалось, что пластмасса в салоне очень даже благородная, сиденья Recaro прекрасно настраиваются под мою фигуру — надо только настроить последовательно и неторопясь, ну а а как машина едет Вы и сами знаете. При внимательном рассмотрении оказалось, что даже бардачок обит черным бархатом. Пустячок, а приятно. Так что, в понедельник-вторник оформляю заказ. Как куплю — выложу фоты, торжественно примете меня в свои ряды. Всем еще раз спасибо.

P.S. Долго колебался Brighton или B4. Но зная свой характер понял. Хоть SOHC и беспроблемней, эксплуатируя его буду думать: "Эх, а ведь мог бы быть DOHC!". Да и сиденья в B4, оказалось, просто изумительные — если их настроить правильно.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *