17261-o-pryamotoke-2

О прямотоке — 2 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

21.01. 23:29   #11
Ксюша Катасонова  
 
Регистрация: 13.09.2020 Адрес: Калининск Сообщений: 66
В том и дело, далеко не 18, и понты не нужны. Кроме замены глушака, что еще нужно делать. Машина пока во Владике, есть возможность заказать комплектацию в стандарте.
 

11.04. 15:45   #12
Мария Старченкова  
Регистрация: 08.03.2019 Адрес: Аргун Сообщений: 69
Что нужно делать — слишком мало данных. В самом тяжелом случае, даже менять или перешивать мозги на двигатель. Если все серьезно и катализатор убрали, то могли и мозги перестроить, иначе может гореть чек, т.к. там штатно два датчика кислорода (он же лямда зонд) — один перед, а второй за катализатором. Если же только сменили банку — то ничего, кроме собственно ее замены.
 
23.04. 15:46   #13
madtop  
 
Регистрация: 29.09.2020 Сообщений: 74
Прежде всего, при грамотно настроенном специалистами резонаторе, прямоток звучит не намного громче штатной трубы. Ощутимую прибавку мощности дает только если поменян весь выпуск, включая коллектор, который один стоит больше всей остальной системы. Вообще, хорший прямоток стоит порядка 2500 баксов. Еще один плюс- сглаживается турбояма, возрастает крутящий момент и его максимум смещается в зону более низких оборотов и удлинняется.Минусов нет никаких, если это не стритрейсерская ******ая банка, а грамотно настроенный специалистами на стенде прямоточный выпуск известных фирм.
 
06.05. 21:46   #14
Axiles  
 
Регистрация: 03.11.2020 Сообщений: 67
2 Pif
Сказок только не надо: "при грамотно настроенном специалистами резонаторе, прямоток звучит не намного громче штатной трубы". Звучит он НАМНОГО громче, особенно если это действительно прямоток, т.к. даже один катализатор гасит звук прилично, если его просто выбить, машина заметно громче работает. А резонатор может только "окрасить" звук, скажем подчеркнуть низ, вот тут та все сигналки тебя и полюбят (есть у меня во дворе мен на супре — как подъедет — какофония, все сигналки орут. Особенно приятно скажем часа в два ночи, когда он на стоянку въезжает… Ни одна автомобильная фирма прямоток на гражданское авто не ставит, так как такую машину просто ни в одной цивилизованной стране не продашь, везде есть нормы на шум, и они год от года жестче.
 
28.06. 21:25   #15
Nick-From  
Регистрация: 09.05.2019 Сообщений: 78
2 Ser g Мне прямоток ставили и настраивали в Субару-центре в Тольятти. Кстати- это официальный диллер. Приемный коллектор cusco, средняя часть и банка- remus. Гарантии не лишили. На холостых оборотах его практически не слышно, только низкочастотный, еле различимый гул. При тапке в пол, звук конечно громче, но тоже не намного. Со всякими малолетними уродами на убитых копейках данную систему выпуска сравнивать не рекомендую. От соседей и стояночников нареканий нет, хотя я достаточно вежлив и соседям никогда не хамлю, и приезжаю иногда достаточно поздно. __________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, — легкомыслие.
 
02.09. 09:49   #16
WRX-77  
 
Регистрация: 29.05.2020 Сообщений: 60
nailk
Был бы поближе, обменял бы на свой стандартный глушак
 
21.11. 00:42   #17
-=Serg=-  
 
Регистрация: 13.05.2020 Адрес: Городовиковск Сообщений: 81
Спасибо за коментарии, немного въехал в тему, буду налеятся что яп сделал все по уму. Где то слышал что в трубу можно ставит заглушку, ее отдельно продают? И хотелось бы услышать о влиянии на ресурс двигателя.
 
27.11. 11:27   #18
Ольга Андреева  
 
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72
да не ломай голову, если по работе никаго гемора нет, оставь как есть, если только рычание на нервы действует
 
24.01. 03:34   #19
Жупило Катеринка  
 
Регистрация: 06.06.2020 Сообщений: 70
Прочитал про новый Порш 911 GT3- на больших оборотах выпуск атоматически превращается в прямоток. Красавцы.
 
16.02. 06:13   #20
Катя Катенька  
 
Регистрация: 19.09.2020 Сообщений: 68
конкретно по теме, прямоток-это дико ревущая труба, имеющая наименьшее колличество изгибов, сочлинений(сварных швов так же), одинаковое сечение, отсутствие катализатора и глушителя!используется только дикими гонщиками:-)!(потому, что находится в автомобиле с таким выхлопным трактом, опасно для здоровья:-))
у вас же стоит выхлопная система(неизвестная мне)повышенного сечения и выполненая из других материалов(более прочных, легких).
про прирост 10%л.с.-это заявление спорно, пока не будет замеров конкретного авто!и это не возможно без воздушного фильтра пониженного сопротивления, тракта который начинается от фронтпайпа(в смысле от турбы), выпускного коллектора и даунпайпа, а так же прошивки мозгов(авто:-)) под выше описанные девайсы.так что любителям тюнинховых бочек, банок и прочих глушителей, можно расслабится, кроме звукового эффекта и внешнего вида ни каких изменнений нет!
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *