17261-o-pryamotoke

О прямотоке — SubaruDrom.Ru (старый форум)

21.03. 22:27   #1
Алексей Зорин  
Регистрация: 28.01.2019 Сообщений: 62
Доброго дня Субароводы, просьба не пинать в поиск, был, не чего путного не нашел. Проблема такая, форик взятый на аукционе оказался с прямотоком. Прошу подоходчивее объяснить 1) чем отличается прямоток от стандартной комплектации; 2) как влияет на ресурс и техническое состояние;
 

21.05. 07:21   #2
Роман Сабиров  
 
Регистрация: 29.07.2020 Адрес: Кашира Сообщений: 67
t=46710

смотри здесь

 
28.06. 03:45   #3
Роман Савченко  
 
Регистрация: 24.01.2019 Сообщений: 72
И ещё один минус прямотока:
Им можно зацепиться за что-нибудь лазия там гда нормальным авто ездить не положено.
 
30.06. 05:43   #4
promodrope  
 
Регистрация: 13.06.2020 Сообщений: 66
Цитата: Здесь нет ответов на вопросы которые заданы.
 
04.09. 20:01   #5
Виталя Батура  
 
Регистрация: 10.03.2019 Адрес: Кудымкар Сообщений: 59
Цитата: ???? им можно зацепиться ровно столько же сколько и обычным
 
19.10. 21:41   #6
poteryashk  
 
Регистрация: 02.10.2020 Адрес: Баксан Сообщений: 83
Прошу подоходчивее объяснить 1) чем отличается прямоток от стандартной комплектации; 2) как влияет на ресурс и техническое состояние; Знатоки за пывом пошли? __________________
CD и не DVD меня…
 
30.10. 20:46   #7
kidnder  
 
Регистрация: 24.12.2020 Сообщений: 71
прямоток, если правильный может добавить до 10% коней, отличается характерным рокотом (в недорогом исполнении для любителей псевдо-спортивного рыка) и отсутствием внутренностей (опять же в дешевом исполнении). в принципе ничего плохого он не дает, только шума побольше. смотря какой на твоей Форе. а еще лучше заедь в хороший сервис — тебе все пояснят, что стоит и что в твоем исполнении это дает
 
26.11. 12:49   #8
Исмаил Афашоков  
 
Регистрация: 27.04.2019 Сообщений: 65
В том все и дело ближайший сервис нормальный за 400 км. 1) Что такое прямоток, кроме того что глушак другой? 2. Как эти изыски влияют на ресурс машины? __________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
 
08.12. 22:11   #9
awm  
 
Регистрация: 10.04.2019 Сообщений: 70
"прямоток" — выпуск с увеличенным диаметром трубы и сглаженными изгибами, короче вся конструкция направлена на то, чтоб двигателю было легче выдыхать каку отсюда и увеличение мощьности (хоть и небольшое)! если стоит только бочка до 1ого соединения, то плюс от этого очень маленький, но ради суба-звука стоит оставить ))
 
06.01. 12:02   #10
aggress  
Регистрация: 22.02.2019 Сообщений: 77
Если тебе 18 лет и понты для тебя главное, то прямоток — это круто, опять таки все окресные сигналки будут срабатывать, когда ты мимо едешь. Если ты хочешь удобно ездить(а не слушать рычание движка, как на прогоревшем глушаке) и не иметь головной боли с соседями, гайцами и собственно настоящую головную боль (шум это срашный раздражитель, в Китае даже пытка такая была) — то штатный глушитель все-таки лучше. Тем более что мифическая прибавка мощности для турбо-форя IMHO не актуальна, там ее (мощности) и так до *********ы. Единственный плюс — обычно все тюнинговые глушители и трубы делают из нержавейки — дольше будет прогорать…
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *