14914-problemy-turbo-bechera

Проблемы турбо бэчера — ИнФорум SUBARU





11.05. 11:10 #1
Лилия Лебеденко  
Регистрация: 19.05.2020 Сообщений: 71
Доброе всем время суток. Сразу же к сути проблемы, так как сам уже запарился искать решил спросить на прямую. Итак, что мы имеем. Имеем мы субару б4 рск которая была на автомате стала на мехе к сажалению не при помощи моих рук. С недавних пор борюсь со всеми проблемами с этим связаными, после покупки нашёл как мне казалось причину неработающего спидометра — сломаный пополам датчик скорости. Заказал, доставили, оплатил, поставил — эффекта 0, спидометр не работает. ок 2 дня на изучение в интернете и к чему пришёл, отцепил мозги автомата и о чудо стрелочка стала работать идеально и с показаниями не врет и не дергается вообщем супер, вот только горит абс так как комп не видит мозгов акпп и горит чек, вот тут то я и в тупике как всё это дело обойти, чек убрать абс включить да ещё и чтоб спидометр работал.
Проблема номер 2, напишу ведь вдруг какой нибудь гений турбосубарей прочтёт этот пост и подскажет направление в котором копать.
Всё так же — что имеем: 2 турбины.
Как они давят? — 1 давит 0.5 0.6 иногда 0.7 2 давит 0.5-0.6 но когда начинает давить 2 это реально ощущается а первая так, что есть что нет, как на атмо
бог с ним всё вроде указывает как на 1 аварийный режим, тут дело такое как купил было 6-7 ошибок эбу. Со всеми справился шланги вакуумные заменил подсос устранил дырку в кулере залатал дпдз отрегулировал дроссель и кхх почистил, что изменилось? — нихрена почти. ну да далее ранее скидывал шланг актуатора с 1 турбы буст махом уходил за кило что с 1 турбы что со 2, на днях воткнул необходимые жиклеры около байпаса так как их там небыло ( в шайтан коробке черного цвета и у 1 турбы рестрикторы на месте ) по бусту ничего не поменялось ну разве что стала иногда место положеных 0.5-0.6 0.7 надувать и то как то непонятно, после того как воткнул недостающие жиклёрчики по прошествию двух дней вновь скинул шланг с актуатора 1 турбины буст как то огорчил на 1 турбе 0.7 потом провал и на 2 турбе за кило уходил, ок тут же задался вопросом автомобиль запущен стоит работает я скидываю шланчик с актуатора — ничего не происходит он ни шипит вакуум не создаёт я не знаю должно ли так быть нет может он когда турбина крутит будет вакуум создавать тем самым ограничивать её по бусту или как но на это внимание я обратил и на всякий слазию до соленоида под крыло.
И это ещё не все проблемы:
№3 есть таковая проблема с ХХ он же холостой ход. На холодную всё отлично. Запускается с 1 раза держит обороты потом скидывает но после как только прогреется начинаются взлёты вверх вниз причём не пропуски зажигания какие-то а так стабильно 300-1300 врум врум сначало грешил на сломаный датчик спидометра вдруг комп там невидит его че нибудь делает из за этого, как оказалось он тут ни при чём. читал ещё что мозги автомата как то влияют на это но после их отключение так же ничего не изменилось. Ок плаваю они плаваю думаю отключю ка я МАФ открыл капот снял фишку и ВУАЛЯ… ничего не изменилось… значит ли это что маф не исправен или не значит хрен его знает.
И последнее поведение машины, если дать ей в пол газ она разгоняется так не охотно в каком то диапазоне подергивается 2 турбина может включится может нет, если газ давать постепенно то 2 полюбому включится оборотах на 5000 не раньше
АААААА забыл забыл забыл, ещё одна необъяснимая вещь, ЧЕК! с момента установки нового датчика скорости чеков не горит и ошибок в памяти нет. вот только когда едешь ты на ней или с горки какой при торможении двигателем ( то есть на передачи убрав ногу с педали ) секунд через 5 -10 загорается чек едешь дальше или останавливаешься он пропадает, прочитать не удаётся так как в памяти он не сохрется.

Вот как то так, если кто чего знает не ленитесь подскажите очень хочется ощутить все прелести бэчера )

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *