SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2012, 22:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
Alexey Zoom Alexey Zoom вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую коллег субаристов! После первого лета со СТИхой заморочился установкой маслокуллера на следующий сезон. Сейчас давление при 90 градусах на х.х 2.0, при 100 опускается до 1, 8-1, 6, при движении держится от 6 до 7. Больше 105 градусов темпер масла не поднимался. По весне думается установить 19-рядный маслокуллер с выносом маслофильтра и сделать на нем активное охлаждение с помощью отдельного вентилятора с контроллером для поддержания рабочей температуры масла на более 80градусов. Собственно вопрос в том: справится ли с этим штатный маслонасос 10мм, или следует неприменно переходить на более производительный 12мм? Выслушаю все мнения)))
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot