15011-ustanovka-el-podogreva-defa-na-subaru-forester

Установка эл. подогрева DEFA на субару форестер. — ИнФорум SUBARU





07.04. 00:38 #1
Дарья Щербакова  
Регистрация: 16.04.2019 Сообщений: 69
Зная сибирские морозы встал вопрос о подогреве для двигателя.

Автономный подогрев конечно самое идеально решение вопроса но цена уж больно кусается по этому Webasto и Ebersp? cher отпали сами собой, отечественный Бинар так же.

Остается выбор между навесным и блочным.

Навесной конечно дешевле, но не устраивают лишние добавляющиеся шланги и тройники, да и горят они не хило, а если не горят так лопаются, увы был пример.

Блочный как правило менее мощный и дольше греет, да и цена в разы дороже чем навесной, за то безопасно так как он не горит и не лопнет.

Взвесив плюсы и минусы, был выбран блочный подогрев DEFA .

Фото делал с телефона по этому за качество "сорри"

Перед установкой промыл систему охлаждения дистилированной водой и моющей добавкой ликви моли

Промыл потом 3 раза дистилированной водой, дольше всего по времени приходилось ждать пока жидкость стечет через маленький краник на радиаторе в нижнем правом углу.

Расширительный бачек снимаем и промываем, ставить его в самом конце работы, так как он мешает проложить провод подогрева и заземлить на кузов.

Дальше нужно было выбрать в какой полублок ставить подогрев. Посмотрев на присутствие маслянного фильтра, большого термоэкрана коллектора и неудобности прокладки провода выбор напрашивался сам собой )))

Со второй стороны и фильтра нет, и коллектор удобнее стоит. Далее берем несколько шестигранников на 14 ( так как переломал даже с хвалёных немецких наборов) и с помощью большого воротка и чей то матери откручиваем заглушку с полублока. Сидела она уж больно крепко.

Посадив на герметик закручиваем подогрев в блок и подцепляем провод. Покрутив, по вертев единственный вариант это вот такое положение подогрева, и провод не переламывается и от коллектора максимально возможно далеко. Трубка щупа хорошая опора проводу.

Вот вид чуть по дальше.

Далее прокладываем провод, по блоку, по термостату, по патрубку до района АКБ, там есть место выхода к бамперу.

Самое главное!!! Прокладывать провод нужно начинать с бампера, так как розетка с крышкой и креплением ни где не пролезет!!!

Заземление подогрева многие отрезают, но я решил прикрутить на кузов, на левом лонжероне как раз идет масса с общего жгута.

Почитав по инету информацию, тесты, отзывы и требования завода SUBARU выбор пал на такой антифриз.
По японским каракулям и Made in Japan будем надеяться что японский.
Взял на -50 так как после промывок всё равно дислилированная вода где то осталась. Концентрация хоть и понизится не значительно но -40 по любому выдержит.

Пока сливалась-промывалась охлаждайка успел поменять задние амортизаторы с пружинами и яйцами, но там всё просто и фоткать нечего.
Думаю любителям всё делать самому пригодится мой отчет по DEFA. __________________
Кто везде, тот нигде

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *