SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru  


Вернуться   SubaruDrom.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 00:52 #1
Аватар для Ризиля Куликова
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
Ризиля Куликова Ризиля Куликова вне форума
Новичок
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте товарищи субароводы... Беда у меня с машинкой.. Всё началось летом.. Машинку после активной езды потряхивало на хх..при чём ощутимо так... Дальше в августе ночная температура упала и машинка ну очень не охотно заводилась после остывания... На прогретой всё было хорошо и ехала бодро... Дальше круче 22 сентября завел её с 3 тей попытки поездил заглушил.. Недельку постояла... И вот тут самое интересное: начал заводить её раз два... 10, не заводиться. Выкручиваю свечи.. свечи сырые.. проверяю искру, искра есть.... я в полном не понимание оставил её....Начал читать форумы думать что такое.. Рекомендовали померить давления топлива, посмотреть ремень грм// На следующий день еще похолодало я проверил метки на грм всё ок.. Попробывал завестись и о чудо теперь нет искры.....Я значит снова по форумам где мне посоветовали проверить датчики положения коленвала и распредвала.. Проверил всё окей..... Затем начел проверять ВВ провода, и вот тут то проблема нашлась 2 ВВ провода вообще не прозванивались.. Решено менять на оригинал... Пока ждал провода решил проверить катушку.. Значит снял я её и понес домой и... меряю сопротивление а оно меняться по мере прогрева катушки.. то есть чем выше температура катушки тем выше сопротивление.. беру фен грею. Сопротивление с 16.5кОм поднимается до 20-21кОм... Бегом в машину ставлю на старых проводах и.... Завелась она.... ну не долго думаю вместе с заменой проводов решаю менять катушку.. новую ждать 2 недели по этому решил взять б.у на время.. Вечер поисков и нашёл у нас в городе... Купил .. забрал новые провода ставлю машинка заводиться с пол оборота.. всё ок часик погонял, заглушил... Теперь конец.. на следующий день пробую завестись и опять двадцать пять.... не заводиться.. Снимаю катушку несу домой то же самое что и с первой.. греешь её сопротивление поднимается... А теперь вопрос это у меня с проводкой что то??? или с катушкой мне повезло???
Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОЧЕНЬ плохо заводится после свапа EJ152 EJ204. Бензонасос? Фильтр? Топливопровод? roman1970 Трансмиссия 18 17.02.2014 19:06
Не заводиться легаси B4 Sanjak Двигатель и его системы 12 04.02.2014 19:22
Не заводиться stanislavchik Двигатель и его системы 10 30.11.2013 02:32
Куплю 202 или 152 ежа:)))(ej152, ej202 Гена Канев Доска объявлений 1 26.07.2013 18:55
Помогите не заводиться SG5 Европеец после замены блока EFI Евгений Мацаков Трансмиссия 4 20.04.2013 03:13

 


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot