15576-priobretenie-sti-grb-2

Приобретение СТИ ГРБ — 2 — SubaruDrom.Ru (старый форум)

06.12.2021 18:03   #11
irinakopiltcova Новичок  
 
Регистрация: 16.08.2021 Сообщений: 77
Цитата: Ни за что бы не подумал((((
Т.е. 2021 гв можно смело брать?
 

08.04.2021, 01:27   #12
Ирина Кочелаевская Новичок  
 
Регистрация: 17.12.2021 Сообщений: 69
Цитата: Моторы лопались из-за кривой прошивки.
Лучше взять машину на выхлопе и шитую Экутеком с Рейсрумом.

Фичи облегчающие старт и быструю езду- Ланч, Флетфут шифт (переключение без сброса газа), перегазовка при переключении вниз.

Несколько прошивок, переключение в зависимости от машины либо си драйвом (где есть) либо кнопкой Эко (легаси JDM) либо комбинацией педали газа и обогрева.
Есть индикация выбранного режима (мигание лампы Check Engine)

Минимум два режима (все машины) либо 3 (если машина с переключателем си-драйв)

В разных режимах можно задавать разные топливные карты, карты зажигания, карты фаз, карты дросселя. Также наддув (еще и по передачам)

Также в разных режимах: Road, Race, Safe можно включать/выключать ланч, ФФс и Блип (перегазовка).

Есть защита от использования ФлэтФутШифта в режиме где он запрещен (мозг автоматически прикроет дроссель чтобы мотор не улетел в отсечку).

Самое ожидаемое это конечно же работа по МАПу.
Объясню- заводская машина работает с датчиком нагрузки типа МАФ. Он измеряет объем воздуха полученный мотором и мозг исходя из данных полученных с расходомера готовит топливо и вычисляет режим работы двигателя.
В силу конструкции расходомер нельзя поставить близко к турбине, требует поворотов на впуске чтобы убрать пульсации (от пульсаций сигнал расходомера искажается).
При использовании МАП ориентированного алгоритма датчиком нагрузки служит МАП сенсор- датчик давления, который стоит во впускном ресивере. Нужно добавить температурный датчик (либо в коллектор либо перед дросселем).
Также гораздо более сложная настройка даже простого конфига- потому что МАП только оценивает режим работы двигателя. Требуется заполнить карту VE (объемной эффективности мотора).
Подчас это невозможно в некоторых режимах (малые обороты и большая нагрузка) без использования стенда.
Недостаток также- то что это все-таки заводской мозг, не онлайн настройка (коррекция- снятия логов- коррекция). Хотя Экутек анонсировал и онлайн вариант RaceRom (как некоторые продукты Cobb AP, пока проходит тестирование).

К сожалению сложности настройки и ее трудоемкость приводит к тому, что желательно использовать качественные форсунки (не доработанные стоковые, без душиков или пересверловка).

Есть вариант работы совмесно МАФ и МАП (глупый вариант, но иногда единственный выход чтобы поймать ХХ на кривом конфиге).

На самом деле поддержка работы на МАПе это серьезный знак- теперь мечты о 400сильных эвридэй тачках могут стать суровой реальностью (суровой для эвоводов )
Ранее приходилось на бодрых сетапах колхозить расходомеры с корпусами большого диаметра, что в свою очередь приносило другие проблемы.
Также вкуривают все квази варианты (Фкон/Ютек итп) так как коробочка которая не рулит фазами и дросселем с ХХ во чесному (добавлю еще ИМХО) просто не имеет права на жизнь.

Что следует указать- ланч и ФФС работает по другому алгоритму относительно этих фич из OpenEcu проектов (например на GRB не выключаются форсунки на ланче и соотв не падает Адванс).
ФлетФутШифт также имеет дополнительные параметры по обогащению и по величине вырезание угла.

 
30.04.2021, 01:01   #13
Катя Козак Новичок  
 
Регистрация: 12.05.2021 Адрес: Клин Сообщений: 92
Если бы я понимал, об чем речь, заплакал…(С)
 
14.05.2021, 18:03   #14
Каталог-лог Новичок  
 
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Лесозаводск Сообщений: 77
таки решился на покупку )
цены на них, по сравнению с ценой нового авто — более чем гуманны, поэтому 5тыс.долл. можно на всякий случай на переборку мотора в шкавчике оставить.. __________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
 
22.05.2021, 19:52   #15
Наталья Шатова Новичок  
 
Регистрация: 23.08.2021 Сообщений: 65
А кто, что про "комфорт" на грб сказать может, на эвридэй она получше чем гдб? сток или околосток естественно? __________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
 
24.06.2021, 05:26   #16
Катя Шавракова Новичок  
 
Регистрация: 08.06.2021 Адрес: Плавск Сообщений: 68
Цитата: а чего там дискомфортного? кондер-климат есть, кнопочки на руле есть…чего еще надо для счастья? )
p.s. "отсутствие комфорта", "дискомфорт" и "комфорт" — вещи разные впринципе, и нужно уметь эту разницу видеть.
1.Острый руль, сбитая спортивная подвеска, отличная управляемость, 300 л.с. под капотом, четкие переключения кпп — для меня например это комфорт. За рулем такого автомобиля я чувствую себя комфортно.
2. Машина, которая входит в повороты как мешок с *****ом, не тормозит, не ускоряется, раскачивается на любой кочке как старая кровать на пружинах — для меня это дискомфорт.
Хотя кто-то мыслит в ином направлении …. "спать за рулем" и "пукать в сидушку" в пробках — для кого-то это "комфорт".
 
05.07.2021, 23:42   #17
Сергей Сёмин Новичок  
 
Регистрация: 22.11.2021 Сообщений: 60
Цитата: в мемориз))))
 
06.10.2021, 04:21   #18
dmitry86 Новичок  
 
Регистрация: 09.05.2021 Сообщений: 61
Цитата: Я говорю просто, про сравнение гдб и грб, на гдб я ездил, на грб нет, по этому и спрашиваю, вопрос тупо про салон
 
07.11.2021, 21:05   #19
bogdan_2005 Новичок  
 
Регистрация: 30.04.2021 Сообщений: 70
Цитата: Тупо салон — лучше чем в гдб, но он все равно стремный по сравнению с салоном автомобиля Е класса.
 
03.02.2021, 13:34   #20
nalivommoms Новичок  
 
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80
Цитата: А места больше?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *