15650-strannoe-povedenie-korobki

Странное поведение коробки — SubaruDrom.Ru (старый форум)

02.03.2021 22:07   #1
Sashurik2004 Новичок  
 
Регистрация: 17.06.2021 Сообщений: 70
Когда только первый раз за день возьмешь машину, все передачи втыкаются очень легко, стоит только поездить несколько часов, передачи начинают втыкаться тяжело, аж надо с силой их вбивать, иногда даже назад надо силой их высовывать, это из за чего??? корзина или диск?? может выжемной?? а может масло в коробке греется??? не могу разобраться, может еще что нибудь?? заранее спасибо!
 

19.03.2021 16:43   #2
Андрей Мусатов Новичок  
 
Регистрация: 27.06.2021 Сообщений: 77
Цитата: Ну начать наверное стоит с оценки состояния корзины с диском …
Потом у тебя сцепление гидравлика или тросик? Если гидравлика поменять жижу и прокачать …

Ну а после этого бум думать ))

 
12.05.2021 19:59   #3
Наташа Думчикова Новичок  
Регистрация: 13.07.2021 Сообщений: 76
машина субару там кулиса прям в коробку значит не тросик правильно? жижа свежая, прокачивали ее тоже воздух выгоняли с выжемного, ну и в коробке тоже жижа еще даже тысячу км не проехала, стоит керамика, тюнинговая корзина, корзина ровная, а вот диск под изношен был но можно сказали еще по ездить
 
12.09.2021 14:11   #4
Оля Сытник Новичок  
Регистрация: 17.01.2021 Сообщений: 62
масло нагрелось втыкаются хуже. у меня на густом была обратная проблема — пока километров хотябы 5 не проедешь передачи тяжело фтыкались, масло хоть чуть чуть прогреется и нормально. но не факт что у тебя проблема в масле, т.к. все таки теплее масло хуже втыкаться не должно
 
22.09.2021 17:02   #5
Фанис Абзалов Новичок  
 
Регистрация: 15.10.2021 Сообщений: 71
Вот и в чем же проблему искать то??
 
09.01.2021, 04:07   #6
Анастасия Цыганкова Новичок  
 
Регистрация: 07.01.2021 Сообщений: 75
Цитата: он тебя и спрашивал вилка выжимного чем приводится в движение, тросом или жижей.
у тебя судя по выше изложенному -жижа, рас прокачивал.
теперь про то из-за чего может "вести" сцепление.
на холодную масло в КПП ещё густовато, и соответственно шестерни/валы быстрее/легче останавливаются, и включается легче.
и судя по твоему описалову у тебя не размыкается первичный вал КПП.
Препятствовать этому может:
1. Поломанный лепесток(или несколько) корзины(соответственно при выжиме диск отпускается не полностью, а с перекосом)
2. Подшипник первичного вала, который запрессован в коленвал(отсутствие в нём смазки, следствие подклинивание и при выжиме сцепы первичный вал продолжает вращаться с колен.валом)
 
06.08.2021, 03:15   #7
Mju Новичок  
 
Регистрация: 22.02.2021 Адрес: Новороссийск Сообщений: 78
Цитата: корзина норма все на месте в ней, а по подшибнику который запресован в коленвал???? это где он там? что то я там ни какого подшипника не помню
 
09.08.2021, 17:16   #8
Lexikon Новичок  
 
Регистрация: 23.07.2021 Адрес: Козловка Сообщений: 74
подшипник в маховике
 
08.09.2021, 00:29   #9
nalivommoms Новичок  
 
Регистрация: 16.12.2021 Сообщений: 80
разница есть при нажатии на сцепление по холодку и на горячую? свободный ход одинаковый? с живой машинкой сравнивал?
какая машина-то?
на Б4 есть такая болезнь — на жаре в пробках потыркаешься и свободный ход увеличивается иногда до почти полного хода педали.
спасает установка удлиненного штока, мне поставили и теперь намного легче, хотя иногда замечаю, что св. ход увеличенный после пары часов по пробкам
 
20.12.2021, 23:17   #10
ravager Новичок  
 
Регистрация: 01.07.2021 Сообщений: 67
на холодную все нормально, свободнывй ход не замерял, машина импреза гц8, сам факт на холодную норм, при езде все норм, ну если первую при езде затыкать чуть тяжко идет стоит только остановиться задняя и первая с раза 5 засовываются, это почему? может сцеплению конец?
 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.